<REMUS> 11 Опубликовано 22 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 июля, 2015 (изменено) Класс, круто пишеш, без тягомотины, легко читается с фото в тему По обслуге понятно, а вобще по рынку байков, они дешёвые? Вижу по сайтам уже в Украине целые залежи дешёвых мотов с Польши, как старых так и довольно свежих по бросовым ценам, интересно они на столько обесцениваются за пару лет или ворованные, посещают мысли притащить Дюка на зарубежных доках, чистого... Изменено 22 июля, 2015 пользователем <REMUS> Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DEN 0 Опубликовано 22 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 июля, 2015 Класс, круто пишеш, без тягомотины, легко читается с фото в тему По обслуге понятно, а вобще по рынку байков, они дешёвые? Вижу по сайтам уже в Украине целые залежи дешёвых мотов с Польши, как старых так и довольно свежих по бросовым ценам, интересно они на столько обесцениваются за пару лет или ворованные, посещают мысли притащить Дюка на зарубежных доках, чистого...Присоединяюсь с вопросом. Сам думаю за гуся свежего DRIVE2 Chevrolet Lacetti WTCC Toyota Highlander ♫ SQ Music Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
<REMUS> 11 Опубликовано 22 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 июля, 2015 Присоединяюсь с вопросом. Сам думаю за гуся свежего он какой то ни то ни сё, уже брать так стритфайтера, 690 р-ку или погибать так молодым 990 супера Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
АвтоМАЗаВаЗоХисТ 274 Опубликовано 22 июля, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 22 июля, 2015 вся вся вся техника в Польше - это вы%баная техника из Германии, а техника вы%баная в Польше едет в Украину. Например в Германии мой мотоцикл стоит дороже чем в польше - это говорит о том, что он либо не из Германии, т.е он не ездил по идеальным дорогам, без грязи и пыли, либо он когда то приехал из испании, италии, японии и т.п. Но однозначно в Ес брать лучше, но самый идеал брать в Германии - т.к они тут проходят то, а то проходят честно, и честно мот или авто должны быть "живыми". Убитый мусор не получает ТО и не имеет права ездить по дорогам. Тест на ТО довольно таки сложный и тачку как и мот испытывают на стендах. На фарном стенде, на тормозном, на трясучке, пробивают на ошибки, пробивают на СО и т.п. Короче гарантия примерно 90% что техника живая если на ней есть Немеций тех осмотр. Only Dropped Must DIE! по всем вопросам: ICQ 331-137-342 C МЕЧТОЮ о годовом абонементе на Nurburgring)) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
КОЛЯ_RACE FAN.zp.ua 50 Опубликовано 22 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 июля, 2015 вся вся вся техника в Польше - это вы%баная техника из Германии, а техника вы%баная в Польше едет в Украину.Например в Германии мой мотоцикл стоит дороже чем в польше - это говорит о том, что он либо не из Германии, т.е он не ездил по идеальным дорогам, без грязи и пыли, либо он когда то приехал из испании, италии, японии и т.п.Но однозначно в Ес брать лучше, но самый идеал брать в Германии - т.к они тут проходят то, а то проходят честно, и честно мот или авто должны быть "живыми". Убитый мусор не получает ТО и не имеет права ездить по дорогам. Тест на ТО довольно таки сложный и тачку как и мот испытывают на стендах. На фарном стенде, на тормозном, на трясучке, пробивают на ошибки, пробивают на СО и т.п. Короче гарантия примерно 90% что техника живая если на ней есть Немеций тех осмотр.байки сделанные для рынка японии лучше не брать, они отличаются от таких же байков сделанных для европы REDLINE Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
АвтоМАЗаВаЗоХисТ 274 Опубликовано 23 июля, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 23 июля, 2015 байки сделанные для рынка японии лучше не брать, они отличаются от таких же байков сделанных для европыкак раз таки лучше их брать, потому что даже на спортах там ограничение 180))По крайней мере было, сейчас не знаю. Only Dropped Must DIE! по всем вопросам: ICQ 331-137-342 C МЕЧТОЮ о годовом абонементе на Nurburgring)) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
КОЛЯ_RACE FAN.zp.ua 50 Опубликовано 23 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 июля, 2015 как раз таки лучше их брать, потому что даже на спортах там ограничение 180))По крайней мере было, сейчас не знаю.и ждать запчасти из Японии по месяцу? REDLINE Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
АвтоМАЗаВаЗоХисТ 274 Опубликовано 23 июля, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 23 июля, 2015 и ждать запчасти из Японии по месяцу?А зачем их ждать? Даже в германии все зч я заказываю и приходят 1-2 дня. Моторы в сборе с кпп, вилки, перья, маятники, пластик с китая по 200 евро. все что душе угодно) Only Dropped Must DIE! по всем вопросам: ICQ 331-137-342 C МЕЧТОЮ о годовом абонементе на Nurburgring)) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
КОЛЯ_RACE FAN.zp.ua 50 Опубликовано 23 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 июля, 2015 А зачем их ждать? Даже в германии все зч я заказываю и приходят 1-2 дня. Моторы в сборе с кпп, вилки, перья, маятники, пластик с китая по 200 евро. все что душе угодно)ты покупаешь запчасти на японский мотоцикл сделанный для рынка европы REDLINE Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
АвтоМАЗаВаЗоХисТ 274 Опубликовано 27 июля, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 27 июля, 2015 Полирнул Фары. Вроде не плохо вышло. Далеко не идеал, но все же получше, чем было) Only Dropped Must DIE! по всем вопросам: ICQ 331-137-342 C МЕЧТОЮ о годовом абонементе на Nurburgring)) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти