Авто, мото и жизнь в Германии


Рекомендуемые сообщения

Класс, круто пишеш, без тягомотины, легко читается с фото в тему :good:

По обслуге понятно, а вобще по рынку байков, они дешёвые? Вижу по сайтам уже в Украине целые залежи дешёвых мотов с Польши, как старых так и довольно свежих по бросовым ценам, интересно они на столько обесцениваются за пару лет или ворованные, посещают мысли притащить Дюка на зарубежных доках, чистого...

Изменено пользователем <REMUS>
D83DDD30.png
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 608
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Популярные посты

Всем привет, Друзья. Вот и закончилось мое путешествие Украина- Крым длинной в 2.5 месяца.  Дальше повествование будет проходить в свободном русле, поэтому детям до 18, читать противопоказано.

Всем привет. Давно не писал. Как то не было вдохновения, людей мало читает, комментирует тоже маловато. =( Ну в общем побывал я в Казахстане... Летел через Москву. Если коротко про Москву, т

всем привет. Давно не писал, реально маловато времени. Я стал папой, родилась дочька=) Опель продал, купил Мерс 211, 2.2 дизель:) Возможно потом распишу отчет.  

Изображения в теме

Класс, круто пишеш, без тягомотины, легко читается с фото в тему :good:

По обслуге понятно, а вобще по рынку байков, они дешёвые? Вижу по сайтам уже в Украине целые залежи дешёвых мотов с Польши, как старых так и довольно свежих по бросовым ценам, интересно они на столько обесцениваются за пару лет или ворованные, посещают мысли притащить Дюка на зарубежных доках, чистого...

Присоединяюсь с вопросом. Сам думаю за гуся свежего :ph34r:
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяюсь с вопросом. Сам думаю за гуся свежего :ph34r:

он какой то ни то ни сё, уже брать так стритфайтера, 690 р-ку или погибать так молодым 990 супера :rolleyes:

D83DDD30.png
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

вся вся вся техника в Польше - это вы%баная техника из Германии, а техника вы%баная в Польше едет в Украину.

Например в Германии мой мотоцикл стоит дороже чем в польше - это говорит о том, что он либо не из Германии, т.е он не ездил по идеальным дорогам, без грязи и пыли, либо он когда то приехал из испании, италии, японии и т.п.

Но однозначно в Ес брать лучше, но самый идеал брать в Германии - т.к они тут проходят то, а то проходят честно, и честно мот или авто должны быть "живыми". Убитый мусор не получает ТО и не имеет права ездить по дорогам. Тест на ТО довольно таки сложный и тачку как и мот испытывают на стендах. На фарном стенде, на тормозном, на трясучке, пробивают на ошибки, пробивают на СО и т.п. Короче гарантия примерно 90% что техника живая если на ней есть Немеций тех осмотр.

Only Dropped Must DIE!

по всем вопросам: ICQ 331-137-342

C МЕЧТОЮ о годовом абонементе на Nurburgring))

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

вся вся вся техника в Польше - это вы%баная техника из Германии, а техника вы%баная в Польше едет в Украину.

Например в Германии мой мотоцикл стоит дороже чем в польше - это говорит о том, что он либо не из Германии, т.е он не ездил по идеальным дорогам, без грязи и пыли, либо он когда то приехал из испании, италии, японии и т.п.

Но однозначно в Ес брать лучше, но самый идеал брать в Германии - т.к они тут проходят то, а то проходят честно, и честно мот или авто должны быть "живыми". Убитый мусор не получает ТО и не имеет права ездить по дорогам. Тест на ТО довольно таки сложный и тачку как и мот испытывают на стендах. На фарном стенде, на тормозном, на трясучке, пробивают на ошибки, пробивают на СО и т.п. Короче гарантия примерно 90% что техника живая если на ней есть Немеций тех осмотр.

байки сделанные для рынка японии лучше не брать, они отличаются от таких же байков сделанных для европы

veHgogFpOLs.jpg

REDLINE

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

байки сделанные для рынка японии лучше не брать, они отличаются от таких же байков сделанных для европы

как раз таки лучше их брать, потому что даже на спортах там ограничение 180))

По крайней мере было, сейчас не знаю.

Only Dropped Must DIE!

по всем вопросам: ICQ 331-137-342

C МЕЧТОЮ о годовом абонементе на Nurburgring))

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

как раз таки лучше их брать, потому что даже на спортах там ограничение 180))

По крайней мере было, сейчас не знаю.

и ждать запчасти из Японии по месяцу?

veHgogFpOLs.jpg

REDLINE

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

и ждать запчасти из Японии по месяцу?

А зачем их ждать? Даже в германии все зч я заказываю и приходят 1-2 дня. Моторы в сборе с кпп, вилки, перья, маятники, пластик с китая по 200 евро. все что душе угодно)

Only Dropped Must DIE!

по всем вопросам: ICQ 331-137-342

C МЕЧТОЮ о годовом абонементе на Nurburgring))

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А зачем их ждать? Даже в германии все зч я заказываю и приходят 1-2 дня. Моторы в сборе с кпп, вилки, перья, маятники, пластик с китая по 200 евро. все что душе угодно)

ты покупаешь запчасти на японский мотоцикл сделанный для рынка европы

veHgogFpOLs.jpg

REDLINE

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Полирнул Фары. Вроде не плохо вышло. Далеко не идеал, но все же получше, чем было)

Изображение

Изображение

Изображение

Only Dropped Must DIE!

по всем вопросам: ICQ 331-137-342

C МЕЧТОЮ о годовом абонементе на Nurburgring))

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти