Резкий удар при отпускании педали сцепления


Рекомендуемые сообщения

Происходит резкий удар при отпускании педали сцепления, так сильны удар что кажется что сейчас что то где то отвалиться, при переключения входу также при отпускании педали сцепления происходит удар, чем выше передача тем он слабее. Если очень плавно отпуска педаль сцепления то удара почти нету. И еще может это как то связано и поможет определить причину, останавливаюсь, сцепление-тормоз, глушу двигатель, включаю первую передачу, пускаю сцепление-тормоз и если есть не большой наклон машина сама по себе прокатываться где то 15-20 см, ранее она так не прокатывалась.

Подскажите в чем проблема?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 23
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Популярные посты

Проверь состояние оси сателлитов - очень похоже на износ.

И чем быстрее , тем дешевле обойдется ремонт. Проверяется просто. Поддомкрачивыаешь колесо , включаешь передачу, проворачиваешь колесо против часовой стрелки до упора и мысленно представляя на часовом

Происходит резкий удар при отпускании педали сцепления, так сильны удар что кажется что сейчас что то где то отвалиться, при переключения входу также при отпускании педали сцепления происходит удар, чем выше передача тем он слабее. Если очень плавно отпуска педаль сцепления то удара почти нету. И еще может это как то связано и поможет определить причину, останавливаюсь, сцепление-тормоз, глушу двигатель, включаю первую передачу, пускаю сцепление-тормоз и если есть не большой наклон машина сама по себе прокатываться где то 15-20 см, ранее она так не прокатывалась.

Подскажите в чем проблема?

Проверь состояние оси сателлитов - очень похоже на износ.
  • Upvote 1
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Проверь состояние оси сателлитов - очень похоже на износ.

И чем быстрее , тем дешевле обойдется ремонт.

Проверяется просто.

Поддомкрачивыаешь колесо , включаешь передачу, проворачиваешь колесо против часовой стрелки до упора и мысленно представляя на часовом цыферблате время 12 часов - проворачиваешь по часовой до упора.Выбраный люфт до одного часа - вполне терпимо.Все что выше , говорит о критическом состоянии оси сателитов.

  • Upvote 1
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И чем быстрее , тем дешевле обойдется ремонт.

Проверяется просто.

Поддомкрачивыаешь колесо , включаешь передачу, проворачиваешь колесо против часовой стрелки до упора и мысленно представляя на часовом цыферблате время 12 часов - проворачиваешь по часовой до упора.Выбраный люфт до одного часа - вполне терпимо.Все что выше , говорит о критическом состоянии оси сателитов.

ок. завтра проверю. если при проверке люфт будет также то это однозначно ось сателитов? или может быть еще из-за убитой гранаты?

Проверь состояние оси сателлитов - очень похоже на износ.

замена оси должна устранить удары?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всім привіт! З дозволу автора теми задам питання.

Недавно почав помічати малесенький глухий удар в КПП при перемикані передач.

КПП зібрана з донорської КПП десь рік назад, тобто мій корпус, моя головна шестерня (планетарка, блочок з підшипниками), а все остальне (хвостовик і всі шестерні з "донора"), палець сателітів мінявся (так мені сказав той горе-майстер який мені перебирав КПП, бо в себе в ящику маю поламаний палець, причиною якого стало донорство чужої КПП, і мій рідний палець, трішки підношений, який стояв у моїй КПП ).

Так от, всі кажуть (пишуть) що діагнозом відпрацювання пальця сателітів відчутно коли рушати помалу на першій передачі. В мене такого немає, але чути глухі удари при переході з 1 на 2 передачу і з 2 на 3.

Не віриться, що за майже рік новому пальцю сателітів прийшов кінець , але удари відчутно коли переходячи з 1 передачі на 2 (або з 2 на 3) і при різкому відпусканні щеплення давати газ. Також чути коли на 2 (3) передачі, пустити газ, а через пару секунд знову нажати різко на газ, то теж чути. Але коли помалу відпускати щеплення під час руху, то удару не чути.

З ями пробував повертіти ШРУСи в одну і різні сторони, то відчутно якись металічний звук в районі головної шестерні, (пробував на родичовій ВАЗ 2108 то такого звуку не чути)

Також пробував перевірити як радили вище: поділити колесо на циферблат годинника і якщо допуск буде до 1 год то це нормально. В мене вийшло так.

Поділив крейдою колесо на "годинник", а проволками помітив де 12 годин і де 1 час.

ИзображениеИзображение

результат вийшов майже 5 хвилин,

ИзображениеИзображение

наче нормально, але звідки доноситься той стукіт?

чи може бути причина в головній парі, яка не є по суті "парою" тобто люфт у шестернях.

Допоможіть будь-ласка у вирішенні проблеми, бо у ремонті КПП немає ні часу ні фінансів, а цей стукіт не дає нормально спати. Або підкажіть спосіб перевірки пальця сателітів не розираючи КПП:pardon:

Масло залите ZIC 75W85 полусинтетика.

Дякую.

Изменено пользователем ВОВ@Н

r119p.gif

Бортовий журнал

Ніколи не намагайтеся обігнати свого ангела-охоронця

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не надо путать новую запчасть с конвейерной, это неравнозначные замены, запчастевые пальцы и сателлиты могут быть с браком на первый взгляд незаметным, с чем я уже встречался. Лечение этой проблемы двумя способами : 1) установка дифференциала с конвейерной машины, 2) установка блокировки

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не надо путать новую запчасть с конвейерной, это неравнозначные замены, запчастевые пальцы и сателлиты могут быть с браком на первый взгляд незаметным, с чем я уже встречался. Лечение этой проблемы двумя способами : 1) установка дифференциала с конвейерной машины, 2) установка блокировки

Всі шестерні і підшипники, окрім мого блочка (до якого прикручена головна шестерня і "нового пальця сателітів") взяті з ковеєрної ВАЗ 2115 (КПП з щупом але стартер був на 3 шпильки).

r119p.gif

Бортовий журнал

Ніколи не намагайтеся обігнати свого ангела-охоронця

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всі шестерні і підшипники, окрім мого блочка (до якого прикручена головна шестерня і "нового пальця сателітів") взяті з ковеєрної ВАЗ 2115 (КПП з щупом але стартер був на 3 шпильки).

Значит, износ(((
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Значит, износ(((

Знос чого, осі сателітів чи шестерень, бо судячи з моїх фото де колесо, то наче люфт не великий.

r119p.gif

Бортовий журнал

Ніколи не намагайтеся обігнати свого ангела-охоронця

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Знос чого, осі сателітів чи шестерень, бо судячи з моїх фото де колесо, то наче люфт не великий.

Возможен износ пальца и износ шестерен.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти