Spencerua 21 Опубликовано 28 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 июля, 2014 Сколько бы тем не было,все об одном, да об одном... Drive2 2108 "Mary" Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ozver 0 Опубликовано 28 июля, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 28 июля, 2014 Сколько бы тем не было,все об одном, да об одном...ага сейчас, а то что он на шиберном узле будет? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ozver 0 Опубликовано 29 июля, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 29 июля, 2014 Решил немного запилить каналы ГБЦ. Перед тем как что то пилить решил изнутри изучить структуру литья. Проточил впускной канал до 35 мм канал не где не вскрылся (ГБЦ 21081 1.3 л) после этого распилил ГБЦ вдоль канала, как видно стенок еще есть, можно попробовать 36 пропилить. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MrrDemaN 26 Опубликовано 29 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 июля, 2014 Урааааааааааа. Серж наконецто дошел до ГБЦ))) Бортовичек О97 969 I7 36 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
varlok 0 Опубликовано 29 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 июля, 2014 Решил немного запилить каналы ГБЦ. Перед тем как что то пилить решил изнутри изучить структуру литья. Проточил впускной канал до 35 мм канал не где не вскрылся (ГБЦ 21081 1.3 л) после этого распилил ГБЦ вдоль канала, как видно стенок еще есть, можно попробовать 36 пропилить.Не баянь нркмн! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ВОВ@Н 209 Опубликовано 29 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 июля, 2014 Урааааааааааа. Серж наконецто дошел до ГБЦ)))Він її ще склеювати буде. Бортовий журнал Ніколи не намагайтеся обігнати свого ангела-охоронця Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ozver 0 Опубликовано 31 июля, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 31 июля, 2014 Следующим этапом в постройке мегокарба стало изготовление шиберного узла для него, дроссельные заслонки убраны, в режиме газа в пол во впускном тракте не будет не одно режущей части. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Akubens 1 Опубликовано 31 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 июля, 2014 (изменено) Я правильно понимаю, что заслонка уходит в бок. Т.е. на частично открытой заслонке смесь будет попадать не во все приемники, а по большей части в 1-й и 2-й цилиндры, на остальных будет срыв потока в неизвестно куда. Если уже делать что-то такое, то разверни хоть на 90 градусов эту всю конструкцию. Хотя в целом конструкция мне не понятна. Я так понимаю, работа на ХХ исключена полностью? Изменено 31 июля, 2014 пользователем Akubens Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ozver 0 Опубликовано 31 июля, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 31 июля, 2014 Я правильно понимаю, что заслонка уходит в бок. Т.е. на частично открытой заслонке смесь будет попадать не во все приемники, а по большей части в 1-й и 2-й цилиндры, на остальных будет срыв потока в неизвестно куда. Если уже делать что-то такое, то разверни хоть на 90 градусов эту всю конструкцию. Хотя в целом конструкция мне не понятна. Я так понимаю, работа на ХХ исключена полностью?ну во первых и самое главное это система не для повсекдневной езды, и рассчитана на боевые режимы в которых частичное открытие и не нужно только газ в пол, но на ней можно будет и без проблем перемещаться повсекдневнойво вторых, да открытие начинается с одно стороны но даже при частично открытии все цилиндры будет наполняться одинаково так как поток попадает в общую емкость коллектора а потом только в стороны.Это еще не законченная система, еще будет изготовлена система регулировки количества ХХ Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Akubens 1 Опубликовано 31 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 июля, 2014 >во вторых, да открытие начинается с одно стороны но даже при частично открытии все цилиндры будет наполняться одинаково так как поток попадает в общую емкость коллектора а потом только в стороны. Нет. даже если там идеальный двигатель и разрежение во всех 4-х цилиндрах одинаковое, то 3-й и 4-й будут получать смесь как минимум с опозданием. Поток то будет идти на приемники 1-го и 2-го. Ревномернно оно распределялось если бы камера за дросселем большого объема, а так ничего толкового не будет. Ехать будет, но ожидаемого результата вы не получите. Как я понимаю вся петрушка сделана чтоб убрать сопротивление дроссельной заслонки. Гораздо хуже будет в переходных режимах на этой засло... кхм... задвижке будет скапливаться бензин который просто не попадет в нужное время в двигатель должным образом. Воздух отразится от задвижки, создаст сопротивление поступающему току новой аерозоли и свалится вниз, где ее ждут новые приключения о которых я писал выше. решением может быть установкой задвижки по тупым углом к ходу смеси, это частично решит возникающие трудности. Вы учтите, что такие конструкции не делают на машинах не потому что не знают как, а потому что сопротивлением ребра дроссельной заслонки можно пренебречь, если обеспечить беспроблемное прохождение смеси до впускнного клапана и организовать на этом всем равнодлинный впуск. А теперь, если просто, машин будет тупить, а на оборотах лить. Вот и вся беда. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти