Andrey1987 0 Опубликовано 20 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 июня, 2014 Здравствуйте ребят ! тема такая - установил ЭСП (Гранат) и доводчик стекол (Tiger PWM-2)на свою 2108. подключил все как надо (не прервый раз это делаю - другу подключал уже). все как положено - в разрыв провода мотора положительной полярности, + и -, управляющий провод куда надо все ок. ставлю на охрану - нихера (брал управляющий импульс у друга с точно работающей системы - таже хрень). ну и забил на это дело - оставил провода как есть - только отключил управляющий провод ! и начался такой бред - вот еду я еду с открытыми окнами - и ни с того ни с сего у меня начинают пгодыматься поочереди стёкла )))))) я аж прифигел ))))) Может кто подскажет мне - может это глюк доводчика или..... я даже не знаю ! Спасибо ! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vitamin.V 643 Опубликовано 20 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 июня, 2014 (изменено) Если во время езды ты не опускал/поднимал окно, тогда глюк доводчика П.С. кажись у меня такой же 110 брюнетка работает уже 3 мес без проблем Изменено 20 июня, 2014 пользователем Vitamin.V Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Andrey1987 0 Опубликовано 20 июня, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 20 июня, 2014 ну я завел машину - опустил стекла, еду - они поднялись. я еще раз опустил - они опять. и так еще пару раз - приехал домой - предохранитель вытянул... ) какие мысли ? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mtk 0 Опубликовано 20 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 июня, 2014 к сиге что то подключенно? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Andrey1987 0 Опубликовано 20 июня, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 20 июня, 2014 (изменено) ну я брал импульс с сигналки друга... откидывал его доводчик и брал чистый импульс... у него на сиге подключены все каналы что имеются (открытие багажника с брелка, выключение мафона при постановке на охрану-через релюху) самое интересное , что сейчас управляющий провод (триггер) откинут.... а доводчик ни с того ни с сего начинает "доводить" ! поэтому я ему сейчас питание "обрубил" чтоб не срабатывал ) вы это имели ввиду ? Изменено 20 июня, 2014 пользователем Andrey1987 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Racer88 5 Опубликовано 21 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 июня, 2014 Может быть управляющий на массу ложился вот стекла и закрывались Клубное СТО "Mitevmotorsport" г. Запорожье Продам виброизоляцию! и шумо ! г.Запорожье Продам план-шайбы для установки 8-12 супортов на классику и для Здт на 2108 Продам Задние сплошные стекла на Ваз!(Классика) Продам детали для салона Ваз и кузова . 0661658577, 0676302582 Юра Ремонт ходовой. Моторов. Доработка ГБЦ . Установка ЗДТ. Ваз и других моделей ! Тюнинг ! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Andrey1987 0 Опубликовано 28 июня, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 28 июня, 2014 спасибо за ответы ! ребят , все таки я выяснил что доводчик начинает работу когда на управляющий провод отрицательной полярности кинуть "землю" - я давал этим проводом на корпус и стекла подымались... теперь как мне реализовать его работу через центральные замки ? сегодня зачистил оба провода, что идут к замку - и на обоих минус в открытом состоянии... как быть как через ЦЗ порганизовать работу ? Спасибо Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
m@estro 29 Опубликовано 28 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 июня, 2014 Вот была тема, может что-то пригодится.. Автозапчасти для иномарок: https://euro-car-parts.com.ua/ Скидка для клуба 5% Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
no_fear 7 Опубликовано 28 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 июня, 2014 . подключил все как надо (не прервый раз это делаю - другу подключал уже).спасибо за ответы ! ребят , все таки я выяснил что доводчик начинает работу когда на управляющий провод отрицательной полярности кинуть "землю" - я давал этим проводом на корпус и стекла подымались... теперь как мне реализовать его работу через центральные замки ? сегодня зачистил оба провода, что идут к замку - и на обоих минус в открытом состоянии... как быть как через ЦЗ порганизовать работу ? Спасибомне кажеться во избежание выхода из строя агрегатов и ТС необходимо обратиться к электрику - по месту!ИМХо - не сочтите за грубость - но я лично вам бы помог если б тема имела правильное содержание и оформление а так вы "подключили всё как наддо" )))з.ы. ещё раз сорри но если вам нужен совет - вы хоть бы схему вашего подключени посторались выложить!а то у вас всё как надо -только ничего не работает))))з.ы.з.ы. Я уверен что у нас на форуме - много добрых и отзывчивых ребят - которые помогу во всём - но угадывать состав системы - искать схемы и вывпытывать точки подключения - ну никто не будет....правильно заданный вопрос - содержит в себе половину ответа! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Andrey1987 0 Опубликовано 30 июня, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 30 июня, 2014 (изменено) итог всего - покурил интернет, нашёл схемку подключения доводчика через ЦЗ... там оказуется на двух проводах которые идут к замку постоянный минус присутствует по схеме, а плюс появляется на одном из прводов кратковременно, чего вполне хватает доводчику.... кинул положительный управляющий на провод ЦЗ, где появляется плюс и ВУАЛЯ !!! так что Нофеар, чего то я да могу... схему собрал я правильно ! тем более, что у меня 2 кнопки на водительской двери и дублирующая одна на пассажирской... PS не подумайте что пытаюсь вам ответить как то, просто рад что разобрался сам, и отписую о конечном результате ) Спасибо ) Изменено 30 июня, 2014 пользователем Andrey1987 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти