Voloxa 1 Опубликовано 2 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июля, 2014 в любом случаи нужно смотреть сначала гену, а уж потом все остальное, ну это 99.99% ))гена Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Lemonn 0 Опубликовано 2 июля, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июля, 2014 (изменено) Пригласил автоэлектрика. Тот все протестил, несколько раз прикуривал меня - все нормально. Говорит, что с геной все ок. Единственная проблема, которую он озвучил - глюк аккума. Сказал, что банки могли коротнуть или просто сдох по причине херового качества. Насчет аккума: брал его в октябре прошлого года, зарядок от зарядного устройства у меня он не проходил. Гена крутит, выдает заряд, после тестов электрика нормально себя показал. Короче, хрен его знает - мож действительно аккум нае...ся?Вот что забыл написать: после того, как он все протестил, моя машина пыхтела минут 5 (максимум) на его прикуривалке. Убрали его крокодилы и она стала заряжать аккум. После снятия плюса на моем аккуме машина уже не глохла!!! Но даже после 10 минут катаний на своем аккуме, она отказывается заводиться - аккум ухерачивается в ноль. Короче, снял клемму, оставил в гараже. Вот такие вот дела коллеги... Изменено 2 июля, 2014 пользователем Lemonn Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Voloxa 1 Опубликовано 2 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июля, 2014 может провода окислились , та электрик в процессе проверки пошевелил причем акум, если при снятых клемах глохла? я тебе посоветовал бы нормально посмотреть гену, или контакты, гена легко мог убить акум если не работает на все 100% лампочка на щитке приборов всегда загорается? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
toxa777 122 Опубликовано 2 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июля, 2014 Пригласил автоэлектрика. Тот все протестил, несколько раз прикуривал меня - все нормально. Говорит, что с геной все ок. Единственная проблема, которую он озвучил - глюк аккума. Сказал, что банки могли коротнуть или просто сдох по причине херового качества. Насчет аккума: брал его в октябре прошлого года, зарядок от зарядного устройства у меня он не проходил. Гена крутит, выдает заряд, после тестов электрика нормально себя показал. Короче, хрен его знает - мож действительно аккум нае...ся?Вот что забыл написать: после того, как он все протестил, моя машина пыхтела минут 5 (максимум) на его прикуривалке. Убрали его крокодилы и она стала заряжать аккум. После снятия плюса на моем аккуме машина уже не глохла!!! Но даже после 10 минут катаний на своем аккуме, она отказывается заводиться - аккум ухерачивается в ноль. Короче, снял клемму, оставил в гараже. Вот такие вот дела коллеги...Можно попробовать померять плотность и зарядить зарядным. Только нужен человек, который разбирается в этом. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Lemonn 0 Опубликовано 2 июля, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июля, 2014 (изменено) может провода окислились , та электрик в процессе проверки пошевелилпричем акум, если при снятых клемах глохла?я тебе посоветовал бы нормально посмотреть гену, или контакты, гена легко мог убить акум если не работает на все 100% лампочка на щитке приборов всегда загорается?лампочка акума не загоралась никогдада и глохла сегодня машина только при снятии плюса. А потом ведь перестала. Но мой акум после столь продолжительной работы начал обеспечивать работу всех приборов, лампочек и звуковых сигналов (открытие дверей, клаксон, забытые ключи в замке зажигания). Но вот на оборот его не хватает - 8,9 показывает... Изменено 2 июля, 2014 пользователем Lemonn Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Lemonn 0 Опубликовано 2 июля, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июля, 2014 (изменено) Можно попробовать померять плотность и зарядить зарядным. Только нужен человек, который разбирается в этом.Через часик где-то иду за зарядным. Попробую по азбуке зарядить. Посмотрю что будет завтра. Сука, получается следующая цепочка: с любого акума снятый плюс уже не глушит машину. В том числе и с моего. Но блин, он похоже не успевает набрать мощи для крутка, когда движок заглушен?! Значит акум разряжен в говно, если гена работает нормально. Следовательно, проблема в акуме?Из постоянных потребителей в машине работают штатные часы, сигналка (которую я уже пятый день не включаю) и блок какого-то там управления. Иммобилайзер нейтрализован нахер. Изменено 2 июля, 2014 пользователем Lemonn Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
smitoner 30 Опубликовано 2 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июля, 2014 Проверь проводку гена-аккум. 0800300227(бесплатно) 0442270007 viber - 0442270007 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Lemonn 0 Опубликовано 2 июля, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июля, 2014 Проверь проводку гена-аккум.Получается, если действительно (как писали выше) окислились контакты, а электрик их расшевелил, то после зарядки акума все должно быть ок? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
w-126 38 Опубликовано 2 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июля, 2014 После таких экспериментов со снятием клемы , впору ждать новых сюрпризов. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Lemonn 0 Опубликовано 6 июля, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 6 июля, 2014 После таких экспериментов со снятием клемы , впору ждать новых сюрпризов.Спасибо за дельный ответ и помощь в решении проблемы, с которой я обратился на форум! Реально помогло... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти