Рекомендуемые сообщения

Привет всем! Ребятки, подскажите пожалуйста, в чем может быть причина. Последние пару месяцем, очень много приходится ездить на машине, недавно проверял уровень масла, и заметил что уровень начал падать, после этого проверяю каждое утро, уровень по немногу падает. Масло светлое по цвету, на холостых и при прогазовке синего дыма нет, выкрутил свечи, 1-й цилиндр все ок, 3-й и 4-й тоже ок, во втором цилиндре резьба свечи в масле. До этого в мае, снимаи голову и меняли прокладку, вместе с прокладкой заменили сальники клапанов и притерли клапана, после этого и появился жор масла. Машина ланос 1,5, 8 клапанов. На ланос клубе ответ не дали. Позвонил мастеру который делал, сказал что это кольца, хотя до снятия головы и замены сальников и притирки клапанов было все ок.

Изменено пользователем Серый Волк

Автомобиль это средство передвижения, а бензин это роскошь ))

БОРТОВОЙ ЖУРНАЛ

2108 https://www.drive2.ru/r/lada/660689/

Lanos https://www.drive2.ru/r/daewoo/659530

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Привет всем! Ребятки, подскажите пожалуйста, в чем может быть причина. Последние пару месяцем, очень много приходится ездить на машине, недавно проверял уровень масла, и заметил что уровень начал падать, после этого проверяю каждое утро, уровень по немногу падает. Масло светлое по цвету, на холостых и при прогазовке синего дыма нет, выкрутил свечи, 1-й цилиндр все ок, 3-й и 4-й тоже ок, во втором цилиндре резьба свечи в масле. До этого в мае, снимаи голову и меняли прокладку, вместе с прокладкой заменили сальники клапанов и притерли клапана, после этого и появился жор масла. Машина ланос 1,5, 8 клапанов. На ланос клубе ответ не дали. Позвонил мастеру который делал, сказал что это кольца, хотя до снятия головы и замены сальников и притирки клапанов было все ок.

могли повредить направляющие а так все признаки сальники клапанов,если стоит католизатор то дым можеш и не увидеть
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если масло не темнеет , то кольца скорей всего ни причем.

Все показывает на плохую работу сальников.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

могли повредить направляющие а так все признаки сальники клапанов,если стоит католизатор то дым можеш и не увидеть

Катализатора уже нет

Если масло не темнеет , то кольца скорей всего ни причем.

Все показывает на плохую работу сальников.

Проехал уже более 2000 км, масло значитльно не темнеет, светло коричневое

Автомобиль это средство передвижения, а бензин это роскошь ))

БОРТОВОЙ ЖУРНАЛ

2108 https://www.drive2.ru/r/lada/660689/

Lanos https://www.drive2.ru/r/daewoo/659530

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Проехал уже более 2000 км, масло значитльно не темнеет, светло коричневое

Что опять-таки указывает на колпачки))))

Дыметь может при пуске горячего двигателя после небольшого простоя 10-15 мин.

Изменено пользователем karlson
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Что опять-таки указывает на колпачки))))

Дыметь может при пуске горячего двигателя после небольшого простоя 10-15 мин.

Да в том то и дело, что на холодном и горячем не дымит

Автомобиль это средство передвижения, а бензин это роскошь ))

БОРТОВОЙ ЖУРНАЛ

2108 https://www.drive2.ru/r/lada/660689/

Lanos https://www.drive2.ru/r/daewoo/659530

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да в том то и дело, что на холодном и горячем не дымит

Ладно, тогда посмотрим с другой стороны.

1. Какой расход масла на 1000км? Хотя-бы примерно.

2. Если уровень масла падает, то тут только 2 варианта. Либо оно тупо вытекает(сальники КВ, прокладки и пр.) Либо выгорает.

3. Выгорать оно может либо в камере сгорания, либо в выпуске (случаи с проблемами сальников выпускных клапанов)

Итого. Если мотор сухой, течи нет, то оно таки горит. А само по себе наличие дыма не показатель, если угар не большой, то ты можешь дыма и не видеть. Тем более если сам пытаешься увидеть. Выхлопная сзади, ты в машине. У меня когда жрало, тож мало дымела, но сам запах выхлопа был уже не чисто топливный, слышалось и масло. И кушала где-то от 0.5 до литра на тысячу. И это давали три сальника на выпускных.

А по тому как ты все описал, то все указывает на сальники клапанов во втором цилиндре. И скорей всего сальник впускного клапана.

Можешь еще сапун посмотреть, дымит ли из него или нет, но скорей всего сколько -нибудь серьезного дыма там не будет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ладно, тогда посмотрим с другой стороны.

1. Какой расход масла на 1000км? Хотя-бы примерно.

2. Если уровень масла падает, то тут только 2 варианта. Либо оно тупо вытекает(сальники КВ, прокладки и пр.) Либо выгорает.

3. Выгорать оно может либо в камере сгорания, либо в выпуске (случаи с проблемами сальников выпускных клапанов)

Итого. Если мотор сухой, течи нет, то оно таки горит. А само по себе наличие дыма не показатель, если угар не большой, то ты можешь дыма и не видеть. Тем более если сам пытаешься увидеть. Выхлопная сзади, ты в машине. У меня когда жрало, тож мало дымела, но сам запах выхлопа был уже не чисто топливный, слышалось и масло. И кушала где-то от 0.5 до литра на тысячу. И это давали три сальника на выпускных.

А по тому как ты все описал, то все указывает на сальники клапанов во втором цилиндре. И скорей всего сальник впускного клапана.

Можешь еще сапун посмотреть, дымит ли из него или нет, но скорей всего сколько -нибудь серьезного дыма там не будет.

1.Расход масла примерно 200-300 грамм на 1000 км

2. Масло нигде не течут, во время снятия головы заменили все сальники и прокладки.

3. Где выгорает понятия не имею. но дыма не видел .

Вот фото свечи: ИзображениеИзображение

Автомобиль это средство передвижения, а бензин это роскошь ))

БОРТОВОЙ ЖУРНАЛ

2108 https://www.drive2.ru/r/lada/660689/

Lanos https://www.drive2.ru/r/daewoo/659530

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти