sergei&161& 0 Опубликовано 8 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 июля, 2014 здравствуйте,у меня такая проблема,после перегазовки двигатель на холостом почти глохнет,а потом обороты поднимаются,если отсоединяю шланг который идет от дроселя до клапана адсорбера,всё приходит в норму,клапан проверял,работает,что делать??? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vaz08 0 Опубликовано 8 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 июля, 2014 езди без абсорбера Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sergei&161& 0 Опубликовано 8 июля, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 8 июля, 2014 езди без абсорбераможно просто с него шланг снять и всё? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
w-126 38 Опубликовано 8 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 июля, 2014 Со шлангами делай что хочешь. Обманывать ЭБУ нельзя. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Aerodance 34 Опубликовано 8 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 июля, 2014 выкидуеш абсорбер шланги просто между собой соединяешь, перепрошываеш ЭБУ выключаеш в мозгах и всё Бортовой журнал Drive2.ru Продам свою 2109 тыЦ Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vaz08 0 Опубликовано 9 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 июля, 2014 выкидуеш абсорбер шланги просто между собой соединяешь, перепрошываеш ЭБУ выключаеш в мозгах и всёесли январь то да,а если ДЖэм то проблема. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти