Рекомендуемые сообщения

В субботу заправил климат. По диагностике все как и ожидалось - есть маленькая утечка. Фреона хватает на сезон, после зимы - его всего 20 г в системе :) Можно решить проблему, перелопатив всю систему (что дорого, даже без запчастей), либо просто забить и раз в год заправлять фреон. По второму пути я в очередной раз и пошел.

Порадовал меня другой момент - прошлым летом, когда я ездил на убитых старых свечах, с глючащим ДПРВ и на 92-м бензине, включенный климат чувствовался, что машина начинала хуже ехать. Сейчас же разницы с включенным и выключенным климатом нет абсолютно, даже на низких оборотах. Что конечно очень здорово, т.к. обожаю ездить с закрытыми окнами и климатом.

Обратный клапан до конца не помог - гораздо реже, но тем не менее случается, что моторчик гудит, а вода не прыскает. Ну, значит будем брать новый.

Также перед сезоном заменён салонный фильтр.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 112
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

В субботу заправил климат. По диагностике все как и ожидалось - есть маленькая утечка. Фреона хватает на сезон, после зимы - его всего 20 г в системе :) Можно решить проблему, перелопатив всю систему (что дорого, даже без запчастей), либо просто забить и раз в год заправлять фреон. По второму пути я в очередной раз и пошел.

Порадовал меня другой момент - прошлым летом, когда я ездил на убитых старых свечах, с глючащим ДПРВ и на 92-м бензине, включенный климат чувствовался, что машина начинала хуже ехать. Сейчас же разницы с включенным и выключенным климатом нет абсолютно, даже на низких оборотах. Что конечно очень здорово, т.к. обожаю ездить с закрытыми окнами и климатом.

Обратный клапан до конца не помог - гораздо реже, но тем не менее случается, что моторчик гудит, а вода не прыскает. Ну, значит будем брать новый.

Также перед сезоном заменён салонный фильтр.

для поиска утечек есть газоанализатор и цветной газ.

Only Dropped Must DIE!

по всем вопросам: ICQ 331-137-342

C МЕЧТОЮ о годовом абонементе на Nurburgring))

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это да, год назад на одном СТО проверяли таким макаром - утечек не нашли, хотя очевидно, что она была и есть. Видать, такие мастера)

Изменено пользователем Iverson85
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ну если уж прям ностальгия, никто не мешает снова приехать.

вопрос желания, конечно..)))

ну и на "границе" теперь час-другой-третий теряется. летом хуже наверное будет.

ну а так в целом крым как крым

подорожало только все)))

природа, серпантины и пляжи не изменились

уже принципиально многие не поедут и я не исключение

D83DDD30.png
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ездил сегодня в Новоалексеевку к родственникам, а заодно ещё и на Арабатскую стрелку заехал в пансионат "Мрия" (там батин кореш работает).

В общем, ставка поехать не в первый и не последний выходной первомая сыграла на все сто. Туда очереди не было вообще, прошел российскую за 15 минут, украинскую за 35. Обратно же очередь перед украинским кпп машин 25, прошёл всё за 2,5 часа, причем на российской всего 15 минут (хотя раньше всегда россияне долго оформляли. Повезло немного, плюс для крымской регистрации на две процедуры меньше проходить).

На Арабатке вспомнил молодость (как же я в 2013 вовремя успел её всю насквозь проехать), соседние пара пансионатов от того, в который я заезжал, очень впечатлили. Свежепостроенные, красивый дизайн, кондиционеры в каждом номере (именно номере, не побоюсь этого слова). При этом пансионаты идут один за одним сплошняком, только огорожены друг от друга. Зато почему-то пляжная полоса одна для всех, никаких заборов и перегородок нет. Но конечно вот уж что-что, а пляжная полоса там просто капец( Я думал, что в Крыму много совка, но тут я понял, что до этого Крыму ещё как до луны пешком. Причем, что самое интересное, на общедоступных пляжах до и после этой линии пансионатов всё более-менее, на диких тоже, купался в 2013-м и раньше в детстве с удовольствием.

Ах да, ещё понравилось - через одну машину от меня на пути назад стояла в очереди 99-я с евро-номерами Бельгии :)

Изменено пользователем Iverson85
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ездил сегодня в Новоалексеевку к родственникам, а заодно ещё и на Арабатскую стрелку заехал в пансионат "Мрия" (там батин кореш работает).

В общем, ставка поехать не в первый и не последний выходной первомая сыграла на все сто. Туда очереди не было вообще, прошел российскую за 15 минут, украинскую за 35. Обратно же очередь перед украинским кпп машин 25, прошёл всё за 2,5 часа, причем на российской всего 15 минут (хотя раньше всегда россияне долго оформляли. Повезло немного, плюс для крымской регистрации на две процедуры меньше проходить).

На Арабатке вспомнил молодость (как же я в 2013 вовремя успел её всю насквозь проехать), соседние пара пансионатов от того, в который я заезжал, очень впечатлили. Свежепостроенные, красивый дизайн, кондиционеры в каждом номере (именно номере, не побоюсь этого слова). При этом пансионаты идут один за одним сплошняком, только огорожены друг от друга. Зато почему-то пляжная полоса одна для всех, никаких заборов и перегородок нет. Но конечно вот уж что-что, а пляжная полоса там просто капец( Я думал, что в Крыму много совка, но тут я понял, что до этого Крыму ещё как до луны пешком. Причем, что самое интересное, на общедоступных пляжах до и после этой линии пансионатов всё более-менее, на диких тоже, купался в 2013-м и раньше в детстве с удовольствием.

Ах да, ещё понравилось - через одну машину от меня на пути назад стояла в очереди 99-я с евро-номерами Бельгии :)

ты фотками сопровождай рассказы, а то тяжело понять...

Only Dropped Must DIE!

по всем вопросам: ICQ 331-137-342

C МЕЧТОЮ о годовом абонементе на Nurburgring))

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 3 недели спустя...

Давно не отписывался.

Последние пару дней машина стояла - снималась рулевая колонка. У меня с самого момента покупки был не только небольшой люфт при поворотах руля, но и при неподвижном руле притрагивание показывало крохотный люфт в сторону, а кроме этого на гребенке хорошо что-то тарабанило внутри руля. В итоге путем реставрации рулевого карданчика, а также верхней части колонки, сейчас рулевая система стала как новая. Ощущения конечно очень непривычные, в самом положительном смысле этого слова.

Есть также так пока и не решившаяся проблема с омывателем. Новый моторчик куплен, а проблемы всё те же. Причем перегиб трубки на капоте явно не является причиной. Скорее всего внутри расширительного бачка какая-то срань плавает, которая блокирует поступление воды в определённые периоды. В момент, когда моторчик не прыскает, даже тон звука моторчика становится другим.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Давно не отписывался.

Последние пару дней машина стояла - снималась рулевая колонка. У меня с самого момента покупки был не только небольшой люфт при поворотах руля, но и при неподвижном руле притрагивание показывало крохотный люфт в сторону, а кроме этого на гребенке хорошо что-то тарабанило внутри руля. В итоге путем реставрации рулевого карданчика, а также верхней части колонки, сейчас рулевая система стала как новая. Ощущения конечно очень непривычные, в самом положительном смысле этого слова.

Есть также так пока и не решившаяся проблема с омывателем. Новый моторчик куплен, а проблемы всё те же. Причем перегиб трубки на капоте явно не является причиной. Скорее всего внутри расширительного бачка какая-то срань плавает, которая блокирует поступление воды в определённые периоды. В момент, когда моторчик не прыскает, даже тон звука моторчика становится другим.

Я бы насчет перегиба не был бы так критичен. У меня было тоже самое из-за перегиба трубки около петли капота. Купил на базаре новые трубки, а они оказались настолько тонкие и нежные что перегибались при закрывании капота. Вот вода то текла то нет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я критичен потому, что это проверили нехитрым способом. Подняли капот, сняли трубки, идущие сразу под капотом из штуцера, который ведет напрямую в бачок. Проверяли через него (вода лилась из штуцера, до подкапотных трубок) - то же самое, то льется, то не льется, причем если не льется, дунуть в трубку, вода в бачке бурлит и сразу нормально прыскает, если нажать на кнопку омывания. На третий-четвертый раз опять не льет

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 4 недели спустя...

Возникла неприятная ситуация. Климат отлично холодил, пользуюсь им постоянно. Пару дней машина стояла на стоянке без движения. Сегодня прихожу, поехал, врубаю климат - а оттуда свист( Звук мне очень знаком, как я понимаю фреона нет в системе. Компрессор запустился, воздух пошел, но теплый, вместе со свистом.

Может быть кто-нибудь сталкивался с таким моментальным улётом фреона? Повторюсь, с конца апреля использую климат каждый день, холодил отлично, в мае бывало на пару дней машину оставлял - ничего подобного не было. И, естественно, в самую жару улетучился, падла(

На диагностику пока не поеду, т.к. все деньги уходят сейчас на один проект в середине июля, который я себе преподношу в качестве подарка на 30-летие (30 числа сего месяца). О нём расскажу уже после его осуществления. С машинами он не связан никак.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти