Рекомендуемые сообщения

Вообще никто не прессует, все пока добровольно. Сказали, что "желательно" поменять до 1 января 2015, но учитывая СКОЛЬКО машин нужно перерегистрировать (а сейчас всего наверное 10%, если не меньше, оформилось и очереди дикие), думаю, что ещё год можно будет с ними кататься, по крайней мере в Крыму точно. Я не переоформляю по одной простой причине - раз в три месяца ездим к родственникам в Новоалексеевку, Херсонскую область. С мартовских событий уже дважды ездил туда - первый раз в конце апреля на обратном пути на въезде в Крым простоял 4 часа, во второй раз в конце июня - 6 часов :)

Да и украинские номера по дизайну мне гораздо больше нравятся :)

P.S. На прошлых выходных прямо на развороте евпаторийского шоссе (местные знают) в сторону объездной дубков (прямо на дуге поворота) тормознул ГИБДДшник, посмотрел доки и сверял ВИН, правда ограничился наклейкой на правой стойке, в промежность пас. сидения и порога не полез. Так что Кобра почти никуда не делась, только сменила окрас и госпринадлежность :)

Изменено пользователем Iverson85
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 112
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Сегодня впервые загорелся джекичан) Катался по маршруту Симф-Мангуп-Ласпи-Байдары-Ялта-Симф.

Изображение

Какое-то время у меня подглючивает втягивающее, бывает один раз не заводится с характерным циком, на следующий поворот ключа все гут. А тут было сразу три подряд и видимо это вызвало чана, потому что после следующей остановки и завода двигателя он исчез. На следующей неделе будем лезть в яму и заниматься втягивающим.

Изменено пользователем Iverson85
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вань с открытием!!! Не пробовал после того как проворачиваешь ключ зажигания, немного подождать, мне кажется будет дальше работать!!! У меня акая хрень уже пару месяцев!!!

172761087.gif
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня такая хрень на Шуме была.. 4 месяца отьездил, а потом она не завелась((( Пришлось с толкача заводится и потом ехать на СТО по ремонту стартеров((( потому не затягивай с ремонтом, ато не всегда есть возможность завестись с помощью соседей по дороге.

Любой выбор – это дорога, которая исчезает у тебя за спиной

i-11.jpg

ЗАЗ 968м -> ВАЗ 21099 -> KIA ShumaII RS -> Mitsubishi Lancer IX Sport

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вань с открытием!!! Не пробовал после того как проворачиваешь ключ зажигания, немного подождать, мне кажется будет дальше работать!!! У меня акая хрень уже пару месяцев!!!

Спасибо! С самого первого дня владения после поворота в первое положение жду, когда погаснут все лампочки (секунды 2-3), после чего завожу.

KILL@

Затягивать не собираюсь, на следующие выходные запланирован ремонт.

P.S. Появилась мысль сделать чип-тюнинг движка, чтобы низы появились. Пока зондирую, может так и останется идеей. Может кто знает мастеров в Крыму или, на крайняк, в Херсонской области?

P.P.S. Задолбала лягушка стопарей. У старой сломалось крепление, купил новую, а она какая-то чуть другая, без реле, перестает работать через какое-то время после установки. Буду искать новую с реле, хз где правда)

Изменено пользователем Iverson85
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Немного пошерстил и решил брать прошивку EDS-Motorsport, как самая проверенная и хорошо себя зарекомендовавшая. На 14 л.с. обещают увеличенную мощность и увеличенный момент, но мне главное, что на низах добавится этого самого момента. То, что отсечка сдвинется до 7200, мне как-то пофигу, все равно больше 4,5 тыс. не кручу. Теперь вот буду убивать жабу и в сентябре поеду в Херсон шиться.

http://eds-motorsport.de/Tuning/Opel/Vectr...-9322-9335.html

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пришла нормальная лягушка стопарей, 280 грн вынь да положь) Но хоть работает как надо.

Вчера был на Дне ВМФ в Севастополе. Было бодро.

Изображение

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пройдено плановое мини-ТО.

Заменены:

1) Масло GM 10w-40 и фильтр к нему

2) Воздушный фильтр

3) Свечи

Отремонтировано втягивающее реле стартера.

Завтра планировали покататься на каяках из Балаклавы до мыса Херсонес, но бронировать оказывается нужно было сильно заранее. Жаль, ну ничего, в сентябре скатаемся, когда не так жарко будет (завтра в Балаклаве безветрено и +39).

Вот уже месяц как бегаю кроссы через день вокруг Салгира. Один день 11 км, другой 8 км. При 11 в среднем км получается 5:22, при 8 - 5:07. Нужно улучшать, конечно, что и будем делать. Это я так сильно заранее начал готовиться к поездке в Приэльбрусье следующим летом (как раз на Вектре поедем в Терскол), этакий матрасный тур по красотам Приэльбрусья, ну и хотя бы на 4200-4500 хочется подняться самого Эльбруса. Поэтому кроссы осенью и зимой прекращаться не будут, форму хочу набрать хорошую к следующему лету.

Почему летом? Я не люблю ходить в горы по снегу, а зимними видами спорта не увлекаюсь. В июле там как раз отличная погода для походов - около 15 градусов и снега нет до экстремальных высот.

Изменено пользователем Iverson85
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Все-таки попали мы в Балаклаву, правда позвонили нам когда мы уже были в Перевальном (ехали на Аю-Даг погулять и покупаться), что мол освободился каяк. Недолго думая решили не разворачиваться и рванули через Алушту-Ялту в Балаклаву.

Изображение

Мдя, сразу с первого раза штурмовать такие расстояния на каяке было ошибкой :) Добрались до Фиолента и повернули, моя морская болезнь дала о себе знать даже несмотря на принятые заранее таблетки. Волнение было слабое + облачно, небольшой ветерок, условия были отличные. Гребли полтора часа туда и полтора часа назад без остановки. После этого три часа откисали на пляже, возле которого находится прокат каяков.

Но попробовать однозначно стоило.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 2 недели спустя...

Провел эксперимент с замером расхода. Заправился на атане 95-м премиумом по 40 р на 500 р, вышло 12,5 литра. Выкатывал неделю. Езжу на работу и с работы 3,7 км разумеется в час пик через центр с постоянными светофорами. Самый жесткий и городской режим в час пик без каких-либо объездных и пустых дорог и постоянно с климатом. Получилось 13,5 литра на 100 км. Т.к. паспортные 12,3, литр на климат, то на то и выходит, правда это на дорогом бензе.

На низах стала чуть лучше, но, как выяснилось, это может быть и из-за замены свечей, а не перехода на 95 премиум с 92-го. Выход один - залить 92 и проверить.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти