sashah 0 Опубликовано 31 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 июля, 2014 (изменено) Уважаемые мусчины, ребята, вазо-воды, вопрос такого рода: Вылетали, значит, у меня первая и вторая передачи. Ну и вообще на всех передачах, после того как воткнул и газую, рычаг кпп тянет назад на нейтралку, но держится. Отдал в ремонт - заменили шестерни, муфты, сальники, синхронизаторы, вилки. Собрали - всё равно первая вылетает. В чем может быть причина? Подскажите, поделитесь опытом. За ранее спасибо. Изменено 31 июля, 2014 пользователем sashah Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vrc 14 Опубликовано 31 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 июля, 2014 Уважаемые мусчины, ребята, вазо-воды, вопрос такого рода:Вылетали, значит, у меня первая и вторая передачи. Ну и вообще на всех передачах, после того как воткнул и газую, рычаг кпп тянет назад на нейтралку, но держаится.Отдал в ремонт - заменили шестерни, муфты, сальники, синхронизаторы, вилки.Собрали - всё равно первая вылетает. В чем может быть причина? Подскажите, поделитесь опытом.За ранее спасибо.Первая вылетает - проблема в регулировке кулисы. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MotorManiac 51 Опубликовано 1 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 августа, 2014 Уважаемые мусчины, ребята, вазо-воды, вопрос такого рода:Вылетали, значит, у меня первая и вторая передачи. Ну и вообще на всех передачах, после того как воткнул и газую, рычаг кпп тянет назад на нейтралку, но держится.Отдал в ремонт - заменили шестерни, муфты, сальники, синхронизаторы, вилки.Собрали - всё равно первая вылетает. В чем может быть причина? Подскажите, поделитесь опытом.За ранее спасибо.Если вторая отключается при газовании на больших кочках то это нормально. Мотор шатается на своих опорах так что дёргает за кулису и отключает передачу.Соответственно вся проблема в конструкции кулисе.Тут хороши все меры: нормальный кардан кулисы (вместо стандартного), замена опор мотора на более упругие, установка реактивной тяги кулисы от десятки.Ясное дело что если не прыгать по кочкам, то из-за этого отключатся ничего не должно. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ВОВ@Н 209 Опубликовано 1 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 августа, 2014 Если вторая отключается при газовании на больших кочках то это нормально. Мотор шатается на своих опорах так что дёргает за кулису и отключает передачу.Соответственно вся проблема в конструкции кулисе.Тут хороши все меры: нормальный кардан кулисы (вместо стандартного), замена опор мотора на более упругие, установка реактивной тяги кулисы от десятки.Ясное дело что если не прыгать по кочкам, то из-за этого отключатся ничего не должно.Тю, а я щось думав наоборот, якщо стоїть рідний карданчик "розхльобаний" то лишні коливання мотора цей карданчик буде приймати на себе тими люфтами, а якщо Калиновський, то наоборот його жорсткість буде сприяти вибиванню передач. Бортовий журнал Ніколи не намагайтеся обігнати свого ангела-охоронця Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MotorManiac 51 Опубликовано 1 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 августа, 2014 Расхльобаный сможет несколько гасить мелкие вибрации типа дребезга. Перемещения мотора в сантиметры он не нейтрализует (в отличае от реактивной тяги), более того т.к. стандартный кардан вовсе не кардан, и работает только в одной степени свободы (в другой он люфтит с завода и раздавливается/вырабатывается в процессе работы), а не в двух как все остальные карданы, то этим свойством, закусывая привод, он и отключает передачи. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ВОВ@Н 209 Опубликовано 1 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 августа, 2014 (изменено) Расхльобаный сможет несколько гасить мелкие вибрации типа дребезга.Перемещения мотора в сантиметры он не нейтрализует (в отличае от реактивной тяги), более того т.к. стандартный кардан вовсе не кардан, и работает только в одной степени свободы (в другой он люфтит с завода и раздавливается/вырабатывается в процессе работы), а не в двух как все остальные карданы, то этим свойством, закусывая привод, он и отключает передачи.Понятно. Изменено 1 августа, 2014 пользователем ВОВ@Н Бортовий журнал Ніколи не намагайтеся обігнати свого ангела-охоронця Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
serega83 0 Опубликовано 1 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 августа, 2014 Уважаемые мусчины, ребята, вазо-воды, вопрос такого рода:Вылетали, значит, у меня первая и вторая передачи. Ну и вообще на всех передачах, после того как воткнул и газую, рычаг кпп тянет назад на нейтралку, но держится.Отдал в ремонт - заменили шестерни, муфты, сальники, синхронизаторы, вилки.Собрали - всё равно первая вылетает. В чем может быть причина? Подскажите, поделитесь опытом.За ранее спасибо.А подушки себя чувствуют нормуль? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sashah 0 Опубликовано 8 августа, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 8 августа, 2014 (изменено) Нет, ребят, дело было не в бабине... Забрал со станции и вот:Перебрали коробку, заменили все, что имело износ: шестерни, вилки, муфты, синхронизаторы, отрегулировали кулису - все равно вылетает первая и все передачи возвращаются почти до нейтралки но держатся, а вот первая вылетает((Что их держит? Че сделать чтоб передачи фиксировались в том положении в которое воткнул и не дергались обратно?Знакомый говорит что есть какая-то кулиса в самой коробке и в ней проблема... Но оснований считать его слова верными нет. Кто сталкивался, подсобите, не знаю че делатьЗ.Ы повторюсь: я профан в авто-деле, глубоких познаний нету, за косяки в описании или еще в чем-либо прошу строго не судить)Если вторая отключается при газовании на больших кочках то это нормально. Мотор шатается на своих опорах так что дёргает за кулису и отключает передачу.Соответственно вся проблема в конструкции кулисе.Тут хороши все меры: нормальный кардан кулисы (вместо стандартного), замена опор мотора на более упругие, установка реактивной тяги кулисы от десятки.Ясное дело что если не прыгать по кочкам, то из-за этого отключатся ничего не должно.Мил человек, разжуй не далекому, будь любезенА если первая? Все те же меры хороши? Нормальный кардан это какой, как обьяснить в автомагазе?Тот же вопрос по поводу более упругих подушек.Реактивная тяга от десятки станет в восьмеру без доработок или повертеть надо будет?И буду очень признателен если по ценам сориентируешь Спасибо) Изменено 8 августа, 2014 пользователем sashah Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Jingles 0 Опубликовано 9 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 августа, 2014 я бы попробовал открутить из салона пыльник кулисы(пять болтов) итак проехаться, возможно он неправильно стоит и отпружинивает рычаг назад Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти