NORBY 534 Опубликовано 10 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 августа, 2014 Он-лайн результатыСплитыРаллирадиоОфіційний сайтРозклад гонки===============================================================================Несмотря на травму спины, полученную в ходе Ралли Финляндии, Крейг Брин все же не намерен отказываться от старта на следующем этапе чемпионата мира — Ралли Германии.Об этом молодой ирландец заявил в интервью представителям официального сайта мирового первенства. Комментируя ситуацию со своей травмой, пилот Peugeot Sport сказал, что собирается во что бы то ни стало принять участие в Ралли Германии.Крейг стартовал в Финляндии за рулем Ford Fiesta RS WRC, подготовленном частной командой Kel-Tech. Ирландцу удалось без особых проблем преодолеть большую часть дистанции, и к заключительному дню Брин занимал девятую позицию в общем зачете — ровно до тех пор, пока не сошел с дистанции из-за сильной боли в спине, возникшей после неудачного преодоления трамплина.Пилот был доставлен в больницу Ювяскюля, где прошел первое обследование, после чего отправился домой в Ирландию. Первоначально считалось, что ему придется отказаться от старта в Германии с тем, чтобы восстановиться к чешскому этапу чемпионата Европы, однако сам Брин — несмотря на то, что все еще носит специальный корсет, поддерживающий спину, — надеется выполнить свою программу выступлений в чемпионате мира до конца.«Будь что будет, но я хочу проехать Ралли Германии, хочу стартовать там, — заявил Брин. — Учитывая, что риска парализации для меня нет, я выйду на старт. Я хочу проехать это ралли, и сделаю все для того, чтобы стартовать в Германии».Уверенность 24-летнего ирландца подстегивает и тот факт, что боли в спине значительно уменьшились.«Мы пока не знаем, в чем дело, но сейчас боль стала заметно меньше, — продолжил Крейг. — Я надеюсь, что это хороший симптом. Похоже, что у меня ничего не сломано. Нужно еще посетить специалиста, который точно определит, что происходит с моей спиной. Главным симптомом является боль, и пока что, слава богу, все выглядит хорошо».===============================================================================Пресс-служба Volkswagen Motorsport продолжает знакомить болельщиков с этапами чемпионата мира, расспрашивая о них штурманов немецкой команды.Теперь очередь отвечать на традиционные четыре вопроса о следующем этапе мирового первенства — а им станет Ралли Германии, стартующее через полторы недели — дошла и до Жюльена Инграссиа. Итак, действующий чемпион мира рассказывает о Ралли Германии...Чем Ралли Германии отличается от прочих этапов?Жюльен Инграссиа: Ралли Германии может похвастать уникальными и узнаваемыми пейзажами — например, спецучастками, проложенными через виноградники. Кроме того, на Ралли Германии всегда есть высокий риск неожиданной перемены погоды. Это настоящий асфальтовый этап, так что пилоту необходимо правильно выбрать шины.Чему вы стараетесь уделять особое внимание на этом ралли?Жюльен Инграссиа: Шестьдесят процентов спецучастков проходит через виноградники в окрестностях Трира. Это означает, что экипажам приходится ехать по очень узкой трассе. При этом очень часто дорога ограничена практически отвесной стеной с одной стороны и обрывом — с другой. Таким образом, соскользнув с трассы, пилот гарантированно получает неприятности.Расскажите о лучшем воспоминании о Ралли Германии.Жюльен Инграссиа: Наша победа в 2010 году. А еще — победа в сезоне-2008, когда мы выступали в чемпионате J-WRC. Этот результат стал нашей первой победой на асфальтовом покрытии.А худшее воспоминание?Жюльен Инграссиа: 2013 год. Тогда нам пришлось добираться до финиша, и мы классифицировались только 17-ми. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
NORBY 534 Опубликовано 12 августа, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 12 августа, 2014 Ближайший этап чемпионата мира украинский экипаж Юрия Протасова и Павла Черепина проведет на совершенно новой для себя, топовой технике – Ford Fiesta RS WRC. Эта новость неожиданностью для всех украинских болельщиков, но сам Павел Черепин отмечает, что этот старт планировался еще до начала сезона. «Выступление в ралли Германии на автомобиле WRC было в планах еще перед началом сезона, но конкретика сформировалась в конце весны, – раскрывает карты Черепин. – Перед гонкой были запланированы две тестовые программы на асфальте. Одна из них уже состоялась, вторая пройдет непосредственно перед гонкой». Естественно, подобная информация сразу же рождает массу новых, встречных вопросов. И первый из них – можно ли считать грядущее выступление началом долгосрочной WRC-программы? Ведь в заявке на гонку экипаж Протасов-Черепин значится, как представляющий полузаводскую команду M-Sport – а это, как ни крути, весьма и весьма серьезный намек... Но Павел неумолим: на все попытки заглянуть в будущее он отвечает шутливо и кратко. «Я не могу четко описать наши отношения с командой M-Sport – мы же не знаем, какие условия у других. Наверняка наши условия отличаются от контрактов Хирвонена и Эванса. В любом случае, не нужно загадывать. Давайте о продолжении выступлений на WRC поговорим после Германии и Австралии, а о следующем сезоне – после Уэльса». Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
NORBY 534 Опубликовано 14 августа, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 14 августа, 2014 Пилот заводской команды Hyundai Тьерри Невилль исключил возможность повторения прошлогодней битвы за победу на Ралли Германии, в которой бельгиец сыграл одну из главных ролей. В прошлом году Невилль, выступая на Ралли Германии за рулем Ford Fiesta RS WRC, вел острую борьбу за первое место с опытным Дани Сордо, пилотировавшим Citroen DS3 WRC. Противостояние это держало болельщиков в напряжении до конца: перед стартом заключительного спецучастка Невилль уступал Сордо лишь три секунды. Окончательно победитель гонки определился за четыре километра до финиша, когда пилот M-Sport вылетел с трассы в быстром левом повороте, потеряв время на то, чтобы выбраться обратно на дорогу. Сордо же завоевал свою первую победу на этапах чемпионата мира по ралли. В этом году оба — и Невилль, и Сордо — выступают за рулем Hyundai i20 WRC, и выйдут на старт немецкого этапа. Разумеется, удержаться от сравнения было бы невозможно, и на Ралли Германии внимание репортеров вновь будет приковано к бывшим соперникам... «В прошлом году мы очень близко подобрались к победе, и я хорошо запомнил ту гонку, — заявил Тьерри Невилль. — В том старте мы пробили колесо, я проскочил один поворот, но в итоге мы все равно сумели финишировать вторыми — и это был хороший результат. Но в этом году передо мной не стоит столь амбициозных задач. Разумеется, я бы очень хотел, чтобы они у меня были, но в настоящий момент мы совсем не готовы к тому, чтобы бороться за подиум на каждом из этапов, на которых стартуем». Вместе с тем, бельгиец уверенно чувствует себя перед стартом в Германии, заверив, что отсутствие реального опыта выступлений за рулем i20 WRC на асфальтовых этапах нисколько не помешает ему в ходе непосредственно гонки. «Точно так же в прошлом сезоне было с Ford Fiesta — и никаких проблем у меня это не вызвало, — объяснил свою точку зрения бельгиец. — Я всегда считался специалистом по асфальту, так что для меня пилотирование автомобиля на таком покрытии является совершенно естественным делом. Я довольно быстро найду подходящий мне ритм. Нас ожидают узкие спецучастки с обилием срезок и, соответственно, грязи на трассе, так что уровень сцепления будет часто меняться, и участникам придется нелегко. Возможно, пойдет дождь, а это значит, что большое значение будет иметь выбор шин. К этому нужно быть готовым, но я думаю, что многие получают удовольствие от плотной борьбы, которая делает гонку интереснее. Кстати, один из спецучастков пролегает в 30-ти километрах от моего дома, так что я полагаю, что на нем будет много болельщиков из Бельгии!» Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
NORBY 534 Опубликовано 15 августа, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 15 августа, 2014 Мадс Остберг претендовал на место в первой пятерке на Ралли Финляндии. Норвежец шел в хорошем темпе, но в предпоследний день повредил каркас безопасности - продолжить борьбу ему запретила FIA. Проект Maxrally узнал, чем же занялся пилот Citroen после своего схода. Время для пробежки Остберг: "Конечно, я вернулся в отель очень расстроенным. Но мне не хотелось оставаться в четырех стенах и ничего не делать. У меня было энергии еще на полдня, поэтому нужно было ее направить в правильное русло. Я решил пойти к супер-спешиалу, который мы преодолевали накануне, - и пробежаться туда-сюда. Мое время не стоит сравнивать с проездом на машине, но я остался доволен". Прочь из города Остберг: "У меня не всегда находится время для своей семьи и друзей. Та и за борьбой соперников смотреть неинтересно, когда ты просто сидишь в сервисном парке - это не приносит никакого удовольствия. Лучше уж отправиться домой, о чем я сообщил команде - она забронировала мне билет на самолет на утро воскресенья. Конечно, я мог сказать, что хочу поддержать Citroen в последний день гонки, но это было бы большой ложью!" Можно пообедать с семьей Остберг: "Нет ничего плохого в том, если вы пообедаете с семьей и друзьями, после того как вы сошли с гонки. Нужно выводить из организма весь негатив, который накопился". Не следить за борьбой Остберг: "Наблюдение за борьбой конкурентов лишь напоминает вам о вашей неудаче. Вы понимаете, что могли бы также бороться за позиции, но не можете этого сделать. Даже дома я не следил за результатами своих коллег - просто выключился!" Сосредоточиться на другом Остберг: "Сейчас я думаю лишь о Ралли Германии. Для достижения хорошего результата нужно плотно поработать. Да, Финляндия прошла для нас не по плану, но она уже в прошлом. Впереди - Германия, и только о ней нужно думать". Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ValerKat 407 Опубликовано 15 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 августа, 2014 Никто из наших ехать не будет посмотреть? Маленького, кто хочешь обидит. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
NORBY 534 Опубликовано 15 августа, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 15 августа, 2014 Свой дебютный старт в составе заводской команды чемпионата мира по ралли, который придется на Ралли Германии, Бриан Буффье собирается отметить высоким результатом. На протяжении нескольких сезонов действующий вице-чемпион Европы периодически появляется на этапах чемпионата мира по ралли. В первую очередь, француз выступает в «младших» сериях, однако дважды — в прошлом и нынешнем году — выходил на старт Ралли Монте-Карло за рулем автомобиля WRC. Несмотря на то, что в обоих случаях использовалась разная техника (в 2013-м Буффье выступал за рулем Citroen DS3 WRC, а в 2014-м вывел на старт гонки Ford Fiesta RS WRC), Бриан неизменно демонстрировал высокий результат. А в сложных условиях Ралли Монте-Карло результат традиционно обусловлен скорее личным мастерством пилота, нежели характеристиками его автомобиля. Возможно, именно поэтому, уступив в этом году в Монако только Себастьяну Ожье, француз получил возможность вернуться в команду Hyundai Motorsport в качестве тест-пилота. И, вероятно, именно этот его результат вкупе с победой на Rallye Antibes Côte d'Azur, принес Буффье возможность еще раз попытать удачи на своем любимом покрытии. В Германии Бриан поведет в бой Hyundai i20 WRC — автомобиль, над развитием которого он с перерывом в несколько месяцев работал с прошлого года. Теперь француз с нетерпением ждет старта на незнакомом ему этапе. «Впервые в своей карьере я стартую в чемпионате мира по ралли в составе заводской команды, — признается Буффье. — Нужно ли после этого говорить о том, что я воодушевлен и очень рад заполучить такую возможность? Никогда прежде мне не доводилось участвовать в Ралли Германии, однако в прошлом году я проехал это ралли в составе экипажа-разведчика, так что имею некоторое представление о том, чего следует ожидать от спецучастков. В любом случае, выучить их назубок попросту невозможно, так что ознакомление с трассой будет носить ключевой характер, поскольку здесь стенограмма должна быть предельно точной. С момента нашей победы на Rallye Antibes Côte d'Azur в мае этого года поведение Hyundai i20 WRC на асфальтовом покрытии значительно улучшилось — и мы могли убедиться в этом в ходе недавних тестов, посвященных подготовке к Ралли Германии. Мы сделаем все возможное для того, чтобы принести нашей команде высокий результат и помочь с дальнейшим развитием автомобиля». Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
NORBY 534 Опубликовано 17 августа, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 17 августа, 2014 В прошлом году пилот Volkswagen Motorsport II Андреас Миккельсен приступил к своим обязанностям лишь на четвертом этапе сезона — Ралли Португалии. В связи с этим три стартовых ралли сезона-2015 стали для норвежца дебютными в составе немецкой команды.Однако в календаре мирового первенства есть еще один этап, на котором Андреас не стартовал в прошлом году. Это Ралли Германии, которое он пропустил из-за травмы Микко Марккулы. Штурман Миккельсена повредил позвоночник на финском этапе и был вынужден пропустить несколько гонок.Ну а поскольку о неготовности финна к соревнованиям стало известно буквально перед стартом немецкого этапа, Миккельсену пришлось отказаться от старта. Тем не менее, Андреас все же проехал по маршруту, проведя ознакомление со спецучастками.Именно этот факт — а также убедительное выступление на Ралли Германии 2012 года — позволяет норвежцу с уверенностью говорить о предстоящем этапе.«К сожалению, у меня не было возможности выйти на старт прошлогоднего Ралли Германии, — говорит Андреас Миккельсен. — Несмотря на это, мы все же провели ознакомление с трассой, так что я мог составить впечатление о спецучастках и характере покрытия. Этот опыт должен помочь нам с Олой (Флоэне, штурманом) в этом году.Кроме того, в 2012 году я финишировал в Германии шестым. Тогда я пилотировал Skoda Fabia S2000, по пути на финиш объехав нескольких пилотов на более мощных автомобилях WRC, так что сейчас чувствую себя перед стартом достаточно уверенно. Мне не терпится наконец-то стартовать на домашнем для Volkswagen ралли.Компании особенно важно показать на Ралли Германии хороший результат. Каждый член нашей команды будет предельно сосредоточен на этой задаче, а интерес со стороны СМИ будет особенно высок, тем более, что в Германии мы можем завоевать титул в зачете производителей. Большую поддержку нам окажут и многочисленные болельщики, собравшиеся вдоль трассы и в сервис-парке.Между тем, это ралли, вне всякого сомнения, будет очень и очень непростым. Наши соперники очень сильны, и всем нам придется выступать в совершенно новых условиях, потому что Ралли Германии — первый асфальтовый этап сезона».===============================================================================================Пилот заводской команды Citroen Крис Мик убежден, что не затеряется среди аутсайдеров на предстоящем Ралли Германии, которое станет его первом стартом на асфальтовом этапе за последние три года.Выходец из Северной Ирландии проводит свой первый полноценный сезон в чемпионате мира по ралли, а это значит, что большую часть этапов в этом году он едет впервые. Впрочем, Ралли Германии в список «терра инкогнита» для Мика не входит: эту гонку он проезжал как в бытность участником чемпионата J-WRC, так и в роли пилота заводской MINI.Более того, пилотируя Citroen C2 S1600, Мик демонстрировал на немецких спецучастках весьма впечатляющие результаты. В 2005 году ирландец уступил победу Дани Сордо, довольствовавшись вторым результатом, а уже год спустя стал победителем гонки в своем зачете.На следующей же неделе Крису предстоит вывести на старт Ралли Германии Citroen DS3 WRC. И хотя для пилота Citroen этот старт станет первым за рулем DS3 WRC на асфальтовом покрытии, прошлые заслуги заставляют его рассчитывать на приличный результат.«Я три года не стартовал на полноценном асфальтовом ралли, — заявил Крис Мик. — Однако в этом случае все вспомнится достаточно быстро. Это все равно что вспомнить, как ездить на велосипеде.Мне хорошо известно, что Citroen DS3 WRC — чрезвычайно конкурентоспособный автомобиль, и что команда досконально изучила Ралли Германии и обладает огромным опытом выступлений на этом этапе. У меня есть все, что нужно, я могу полагаться на свой опыт участия в этом ралли за рулем WRC в 2011 году, и, к тому же, с этой гонкой меня связывают теплые воспоминания времен моего участия в J-WRC.Ралли Германии предлагает участникам три совершенно непохожих друг на друга типа спецучастков. Скорость здесь постоянно меняется. Вероятно, мне понадобится какое-то время, чтобы привыкнуть к поведению DS3 WRC на местных спецучастках, однако я рассчитываю на то, что продемонстрирую тот же темп, что и на минувшем Ралли Финляндии».=================================================================================================На этой неделе команда M-Sport проводит тесты обновленного Ford Fiesta RS WRC в рамках подготовки к ралли Германии. Тестовые заезды проходят практически в той же местности, где будут проложены спецучастки немецкого этапа WRC, что позволит гонщикам лучше адаптироваться к асфальтовым дорожкам, проложенными вдоль знаменитых виноградников долины Мозеля.Первым за руль Ford Fiesta RS WRC сел лидер команды Микко Хирвонен, опробовавший автомобиль в четверг, а в пятницу его сменил Элфин Эванс, который попал в небольшую передрягу, вылетев с трассы и застряв в виноградниках. К счастью автомобиль не сильно пострадал в результате этого инцидента, что позволило команде быстро возобновить заезды.Вчера валлийца сменил Роберт Кубица, который сегодня должен будет завершить тестовую программу M-Sport. В команде очень рассчитывают на асфальтовый опыт поляка и надеются на его хороший результат в Германии, поэтому неудивительно, что ему дана возможность провести в два раза больше тестов, чем его напарникам. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
NORBY 534 Опубликовано 18 августа, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 18 августа, 2014 В отличие от предыдущего сезона, Дани Сордо, ныне выступающий в составе заводской команды Hyundai Shell WRT, отправляется на старт Ралли Германии в роли аутсайдера. Однако это нисколько не беспокоит опытного испанца. Год назад, будучи пилотом Citroen, Дани блестяще провел Ралли Германии, грамотно воспользовавшись ошибками своих соперников и выиграв гонку. Победа, доставшаяся испанцу после напряженной борьбы с Тьерри Невиллем (бельгиец тогда выступал на Fiesta RS WRC), стала первой в его карьере. Теперь же Дани Сордо вновь предстоит стартовать в Германии — однако уже за рулем Hyundai i20 WRC. Как и его бельгийский партнер по команде, испанец даже не помышляет о повторении прошлогоднего сценария, тем более, что для него этот старт — всего лишь четвертый в составе корейско-немецкого коллектива. «Мне очень нравятся спецучастки Ралли Германии, — говорит Дани Сордо. — Именно поэтому я с нетерпением жду первого в этом сезоне старта на полностью асфальтовом этапе за рулем Hyundai i20 WRC. В прошлом году мне удалось выиграть это ралли. Это гонка, стартуя в которой я всегда чувствую себя уверенно, даже несмотря на то, что ее никак нельзя назвать легкой. Здесь участники сталкиваются с самыми разнообразными условиями. Большое значение может играть и погода, которая часто бывает непредсказуемой. После пары месяцев перерыва я вновь вернулся за руль своего Hyundai i20 WRC — на тестах, посвященных подготовке к Ралли Германии. Я сразу же почувствовал себя комфортно, и считаю, что мы очень хорошо подготовились к предстоящей гонке, подобрав настройки, которые наилучшим образом подойдут немецким спецучасткам». Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Aquagen 65 Опубликовано 18 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 августа, 2014 (изменено) Никто из наших ехать не будет посмотреть?Собираемся в среду выезжать. Попробуем сделать кой-какие отчеты об овощении на ФБ и конечно-же сюда. Изменено 18 августа, 2014 пользователем Aquagen Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ValerKat 407 Опубликовано 18 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 августа, 2014 Собираемся в среду выезжать. Попробуем сделать кой-какие отчеты об овощении на ФБ и конечно-же сюда.Давай Аквыч, будем внимательно следить. Маленького, кто хочешь обидит. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти