n_chanter 3 Опубликовано 28 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 августа, 2014 очень крутое треш \ креш \ экшн видео:Однако, немцы жгут... Машина застряла в кювете, гонщик машет, чтобы помогли, а маршалы всех отгоняют... Жесть... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
NORBY 534 Опубликовано 28 августа, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 28 августа, 2014 Так замість того, щоб піти попереджувати інших про те, що машина попереду застряла, вони махач з вболівальниками влаштували. В Фінляндії їм би там вже давно б навішали і тросом тачку витягнули. Ех... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tolyan 1 493 Опубликовано 29 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 августа, 2014 Пресс-конференция по итогам ралли ГерманииУчастники: 1. Тьерри Невилль, Николя Жильсуль (Hyundai Motorsport) 2. Дани Сордо, Марк Марти (Hyundai Motorsport) 3. Андреас Миккельсен, Ола Флоэне (Volkswagen Motorsport II)Руководитель команды: Мишель Нандан (Hyundai Motorsport)Вопрос: Тьерри, примите поздравления с первой победой на этапах чемпионата мира по ралли — и c первой победой Hyundai! Это был невероятный этап. В прошлом году вы боролись за победу с Дани Сордо. Он выиграл тогда — вы одержали верх сегодня. Что чувствуете? Тьерри Невилль: Это потрясающее чувство. Думаю, мне потребуется какое-то время для того, чтобы осознать, что именно мы сделали и чего достигли. Уик-энд начался не лучшим образом: в четверг утром на шейкдауне я допустил небольшую ошибку, имевшую тяжелые последствия. Мы думали, что после этого у нас не получится выйти на старт, но механики проделали невероятную работу, восстановив автомобиль. В пятницу утром я был счастлив оказаться на старте. Мы постарались сделать все возможное для того, чтобы отблагодарить результатом нашу команду — каждого, кто приложил столько усилий ради того, чтобы восстановить машину и дать нам возможность стартовать. И я уж точно не ожидал, что в итоге окажусь здесь, в этой комнате, в качестве победителя гонки. Даже несмотря на то, что я был полностью доволен своим автомобилем и настройками, я знал, что нам придется нелегко, потому что на асфальте наши соперники очень сильны. Нам было сложно бороться за победу, но мы провели отличную гонку. Особенно нам удалась суббота, когда мы атаковали изо всех сил, не допуская ошибок, придерживаясь идеальной траектории и, благодаря нашим метеорологам, неизменно верно подбирая резину. В результате мы нагнали Дани и сократили отставание от Криса Мика с тем, чтобы впоследствии оказать на него давление. И утро воскресенья тоже сложилось для нас хорошо. Конечно же, я крайне расстроен за Криса и Яри-Матти. Они ошиблись, но для нас все закончилось хорошо. Вопрос: Позвольте вернуть вас в четверг — в то утро, когда вы перевернулись. Довольно большая авария была — в шесть оборотов, если не больше. Эти кадры увидели болельщики по всему миру. Должно быть, вы в тот момент подумали что-то вроде: «Вот сейчас все и закончится...»? Тьерри Невилль: Да, верно. Только потом, посмотрев видео, я понял, насколько нам повезло. Изнутри автомобиля все происходящее выглядело очень мягко. А потом я увидел произошедшее со стороны и сказал себе: мне повезло, что я вообще вышел на старт. Быть может, после шести оборотов — чего со мной, кстати, ранее никогда не происходило — в моей голове что-то встало на свое место! В пятницу утром мы были столь же быстры, как и прежде на других этапах. Вопрос: Для вас гонка началась с осторожного старта. Это следствие вашего вылета в четверг или все дело в проблеме с «ручником»? Тьерри Невилль: Дело было в проблеме с «ручником», которая, в свою очередь, была вызвана моей «крышей» в шесть оборотов. Я не собираюсь кого-либо в этом обвинять, но на первом допе мы потеряли где-то около пяти секунд. Потом у нас возникла другая проблема, когда в салоне появился дым, копоть... было даже небольшое пламя. Таким образом, мы потеряли еще больше времени, но смогли справиться с этой ситуацией и продолжить борьбу. Я горжусь той работой, которую мы проделали. Мы контролировали гонку от старта до финиша, атакуя там, где это было необходимо, и поддерживая хороший ритм на сложных секциях. В целом, мы показали отличное выступление. Вопрос: В субботу мы стали свидетелями вашего прорыва вверх по таблице общего зачета. Надо полагать, к этому моменту вы вновь почувствовали себя уверенно? Тьерри Невилль: Да, мы были уверены в себе. С самого утра я чувствовал себя очень комфортно за рулем автомобиля. Мой инженер провел фантастическую работу с настройками. Когда я вышел на старт первого спецучастка, то сразу почувствовал, что автомобиль великолепно держит трассу. Баланс был именно таким, как мне было надо, так что я почувствовал себя уверенно и мог атаковать с первых же метров дистанции. Вопрос: А потом этот безумный день! Вы захватили лидерство после второго спецучастка — каково было осознавать, что до первой победы осталось проехать всего-то два спецучастка? Тьерри Невилль: Когда я получил сообщение о ходе Яри-Матти, то сперва не мог в это поверить, потому что его преимущество было очень велико. Мне потребовалось какое-то время на то, чтобы осознать, что произошло. В тот момент я хотел сохранить темп, но ближе к финишу спецучастка допустил помарку. Мы занимали второе место, но до первой позиции было рукой подать. Я сказал себе: «В прошлом году я был так же близок, но не сумел одержать победу». В этот раз я был намерен сделать это. Поскольку чувствовал я себя уверенно, я принялся атаковать на первой же секции следующего спецучастка. Я ехал очень и очень быстро, и, полагаю, Крис понимал это — и в результате допустил небольшую ошибку, которая и вывела его из гонки. Вопрос: Финиш заключительного спецучастка ралли Германии вышел по-настоящему чарующим. Вас встречала вся ваша семья и ваши болельщики. Что вы чувствовали, выбираясь из машины и понимая, что только что одержали первую победу, а вокруг собрались ваши близкие? Тьерри Невилль: Да, там были все. Если бы можно было окинуть взглядом все спецучастки, то выяснилось бы, что на каждом из них собралось огромное количество бельгийских болельщиков. Бельгийских флагов на допах было очень много — они были повсюду. Мне было очень приятно пилотировать в такой атмосфере, перед огромной толпой болельщиков и так близко к моему дому. Я родился в 80 км отсюда, так что для меня это в какой-то степени домашний этап. Тем более захватывающе было одержать свою первую победу здесь, рядом с моей семьей, поддерживавшей меня на протяжении последних шести лет — как в радостные, так и в сложные периоды моей жизни. Было очень приятно видеть, что в нас верят — и я благодарен им за это. Вопрос: Перейдем к Николя. Поздравляем вас с первой победой! Как ощущения? Николя Жильсуль: Великолепные. Эта победа стала для нас полной неожиданностью. После произошедшего на шейкдауне было немного страшно, но теперь все просто отлично! Вопрос: Насколько тяжело вам пришлось этим утром? На утренних спецучастках разразилась настоящая драма. Были ли условия мокрой трассы слишком сложными? Николя Жильсуль: Это было настоящее безумие. Очень было похоже на те ралли, которые проводятся в Бельгии в ноябре, когда постоянно льет дождь, а на трассе много грязи. Здесь нам пришлось выступать в точно таких же условиях, и для нас это было привычно — как если бы мы стартовали у себя дома. В таких условиях Тьерри едет очень быстро, и нам удалось выиграть гонку. Вопрос: Победа и второе место — великолепный результат для команды. Должно быть, приведя автомобиль на финиш и отпраздновав победу, вы испытываете особенные ощущения... Николя Жильсуль: Да, конечно же, мы очень гордимся этим результатом. Этап стал своеобразной гонкой на выносливость, и мы смогли ее выиграть, благодаря работе всех наших ребят — механиков, метеорологов, экипажа-разведчика... это результат усилий команды, не только экипажа. Мы очень этим гордимся. Вопрос: И еще. Я слышала одну историю, связанную с вашим вылетом в четверг. При аварии вы потеряли свой мобильный телефон, и, чтобы найти его, вернулись, как стемнело, пытаясь найти его по светящемуся дисплею... Тьерри Невилль: Это в четверть одиннадцатого было! Николя Жильсуль: Мы нашли его. Было уже темно, и мы просто звонили на него. Телефон звонил и светился, так что заметить его было достаточно легко. Вопрос: Дани, в прошлом году вы одержали здесь победу, но в этот раз финишировали вторым. Что чувствуете? Дани Сордо: Если честно, то я очень рад и за команду, и за Тьерри, потому что вчера он проехал очень хорошо и был очень быстр в сложных условиях. Что же до нашего финиша на втором месте... что ж, я бы предпочел выиграть — особенно после прошлого года. Однако ничего страшного в этом нет. Это очень хороший результат — для команды, для нашей уверенности в себе... всем он только на пользу. Вопрос: В первый день вы теряли время из-за неудачной стартовой позиции, но при этом умудрялись демонстрировать впечатляющие результаты на спецучастках... Дани Сордо: Быть может, один спецучасток и был немного сложнее остальных. На остальных допах был гравий, но в целом они были нормальными. Просто на одном допе было чуть более скользко. Знаете, вчера и сегодня я стартовал с куда более выгодной позиции, но все равно терял время. Вопрос: Как уже говорилось, во второй день ралли Германии Тьерри показал великолепную скорость и в итоге опередил вас. Могли ли вы увеличить скорость или же предпочли не рисковать? Дани Сордо: Само собой, я старался ехать быстрее, но были отдельные секции, которые ему всякий раз удавались лучше. Здесь он был очень силен. А потом я допустил небольшую ошибку и потерял уйму времени. Сегодня же мы больше следили за Андреасом, который ехал очень быстро. Мы старались защитить нашу позицию. Вопрос: Итак, великолепный результат для команды — и для вас лично. Когда вы снова вернетесь за руль i20 WRC? Дани Сордо: Думаю, вернусь к ралли Франции. Так что во Франции, Тьерри, наступит моя очередь! Вопрос: Марк, перейдем к вам. Это был очень сложный уик-энд... Марк Марти: Ралли Германии — это всегда большое испытание для пилотов. Здесь очень много скоростных поворотов, а допустить ошибку в виноградниках особенно легко. Это то, что мы знаем об этом ралли. Наша задача заключалась в том, чтобы хорошо сделать свою работу — точно так же, как Дани делал ее на ралли Германии в предыдущие годы. И мы гордимся нашей командой. В таком большом проекте, где трудится множество людей со всего мира, очень важно наличие энтузиазма. Важно постоянно совершенствовать автомобиль. Мы очень хорошо провели эту гонку и рады за команду. Вопрос: Какая атмосфера царила в команде, когда вы вернулись в сервис-парк? Марк Марти: Конечно же, такой исход для всех стал сюрпризом. Мы не ожидали подобного результата, но это следствие того, что работа идет в правильном направлении. Когда с энтузиазмом в команде все в порядке, она будет работать до последнего — как работали наши механики, 19 часов восстанавливая автомобиль Тьерри. Его победа — большая награда для них. Вопрос: Андреас, вы — единственный пилот Volkswagen, добравшийся до финиша этого ралли. Сегодня было тяжелое утро, у Яри-Матти и Себастьена выдался тяжелый уик-энд, но зато вы смогли продемонстрировать хороший результат. Андреас Миккельсен: Да, я должен сказать, что действительно весьма доволен своим третьим местом. Еще до старта я знал, что нам будет трудно. В прошлом году я не стартовал здесь, потому что мой штурман повредил спину. В этом же году я провел на тестах всего-то полдня, опробовав новые «мокрые» шины — так что хорошо понимал, что будет нелегко. К счастью, уже не шейкдауне я нашел хороший ритм. На протяжении всех выходных мы поддерживали стабильно высокую скорость. Сегодня утром я допустил небольшую ошибку в том же месте, где вылетел Яри-Матти. Это очень опасное место, но нам повезло, и дело ограничилось только заносом. Последние пару спецучастков на нас оказывал давление Эванс. Я ехал по его «сплитам» и чувствовал себя уверенно. Гонка была очень сложной. Несмотря на тяжелые условия и переменчивую погоду, мы разумно провели это ралли, и трети результат по его итогам — это даже больше, чем я мог предположить, отправляясь на старт моего первого асфальтового этапа за рулем этой машины. Вопрос: Как вы сами оцениваете свою скорость? Был ли у вас резерв скорости, или же вы не хотели рисковать? Андреас Миккельсен: Мы знали, что гонка будет сложной. Я не чувствовал себя достаточно уверенно, так что решил воспринимать этот этап как своеобразный тест, на котором мне надо будет преодолеть дистанцию до конца, набрав необходимый километраж. Предыдущим случаем был этап в Испании, на котором я успел проехать два с половиной спецучастка, а потом сошел с дистанции. Мне нужно набирать «асфальтовый» километраж, и в эти выходные мы с этой задачей справились отлично. Надеюсь, что это придаст мне уверенности перед следующим асфальтовым этапом. Вопрос: А перед следующим асфальтовым этапом вам еще предстоит стартовать в Австралии. Чего ожидаете от этой гонки? Андреас Миккельсен: Австралийского этапа я жду с нетерпением. Сейчас у нас хороший отрыв от обладателя четвертой позиции в личном зачете чемпионата мира, так что я думаю, что в Австралии не буду испытывать никакого давления. Там можно будет ехать так, как мне хочется. Вопрос: В этом году мы уже убедились в вашей конкурентоспособности на гравийном покрытии. Будете атаковать в Австралии? Андреас Миккельсен: Разумеется. В Австралии моей целью будет финиш на подиуме. Я думаю, это выполнимая задача. Сумеем побороться за место повыше — будет вообще идеально. Конечно же, ралли Австралии будет сложным, но на гравии я чувствую себя гораздо увереннее, чем на асфальтовом покрытии, так что, почему бы и нет? Вопрос: Сегодня мы видели, как вы поздравляли Тьерри на финише заключительного спецучастка. Мы помним, как вы боролись друг с другом в межконтинентальной серии IRC. Что вы чувствовали, видя, как он выигрывает свой первый этап чемпионата мира? Андреас Миккельсен: По правде говоря, его победа стала особым моментом и для меня. Я очень хорошо знаю Тьерри, мы неоднократно боролись в IRC, а теперь и в чемпионате мира. Для меня видеть его успех — это лучшее зрелище после моего собственного успеха. Просто здорово видеть, как он празднует эту победу вместе со своей семьей. Я не могу представить себе лучшего места для его первой победы. Здесь его поздравило очень много людей. Вопрос: Ола, теперь ваш черед. Насколько сложным этот уик-энд был для вас? Ола Флоэне: Сложнее всего оказаться в нужном месте в нужное время, получить верную метеосводку, принять информацию со спецучастков и правильно выбрать резину. Для меня это было сложное ралли: много телефонных разговоров, много организационных моментов... Это серьезное испытание. Вопрос: Да, это сложное ралли для штурманов — особенно на спецучастках, пролегающих через виноградники. Ола Флоэне: Точно, особенно в том случае, когда погода постоянно меняется — как это было в субботу. В сервис-парке ярко светит солнце, но на дорожной секции льет проливной дождь, и когда после этого вам говорят, что на спецучастке хорошая погода, в это верится с трудом. Это серьезно осложняло выбор шин. Мы даже рассматривали возможность использования дождевой резины, потому что узнали, что пошел дождь, но, к счастью, команда остановила нас. Вопрос: Мишель Нандан, примите поздравления! Первый сезон в чемпионате мира по ралли, первая победа и первый же «дубль». Уже проснулись? Можете поверить в произошедшее ил же думаете, что видите сон? Мишель Нандан: Утром я еще думал, что это какой-то сон, но теперь-то это точно реальность. Приходится быть реалистами. Условия ралли были очень сложными, но в нашем распоряжении хорошие пилоты, превосходно чувствующие себя в такой обстановке. Команда тоже проделала потрясающую работу — и в итоге мы получили этот результат. Это хорошо, поскольку ровно один год назад мы проводили, кажется, четвертые или пятые тесты. А первые асфальтовые испытания проводились в середине августа. Это важная победа — как для Hyundai Motorsport, так и для Hyundai Motor Company. Однако не стоит после этой победы витать в облаках. Нам нужно продолжать работать, поскольку впереди еще долгий путь. Не сдаваться и быть конкурентоспособными. Вопрос: В эти выходные Тьерри и Дани выжимали из своих автомобилей отличную скорость. Похоже, что за прошедший с начала испытаний год автомобиль серьезно продвинулся вперед. Довольны ли вы скоростью i20 WRC на асфальте? Мишель Нандан: С начала года наша скорость стала выше. На каждой тестовой сессии мы брались за новые области, стараясь их совершенствовать. Впереди еще много работы, на которой нам необходимо сейчас сосредоточиться. Каждый член нашей команды работает ради общей цели. Этот сезон должен был стать для нас учебным; когда выяснилось, что автомобиль получился неплохим, мы стали надеяться на подиумы. Тот факт, что мы одержали победу и оформили «дубль» — это и вовсе фантастика! Мы оказались способны на скорый прогресс, и теперь нам остается надеяться, что в следующем сезоне мы достигнем большего. Вопрос: Кстати, о следующем сезоне. Уже можете что-то сказать о составе пилотов? Мишель Нандан: Само собой, Тьерри останется нашим пилотом, а вот остальное пока останется в секрете. Полагаю, что официальное объявление на сей счет я смогу сделать в октябре. Антон Костин Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
NORBY 534 Опубликовано 3 сентября, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2014 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ValerKat 407 Опубликовано 3 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2014 Зачет конечно. Маленького, кто хочешь обидит. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
NORBY 534 Опубликовано 8 сентября, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2014 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Atom.DP 800 Опубликовано 19 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2014 Запчасти для Клуба Бортовик АКЦИЯ ! 063 261-1699 и 050 480-2108 и 097 572-0155 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти