Dima1988UKR 0 Опубликовано 15 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 августа, 2014 Помогите пожалуйста советом: менять сам генератор весь для надежности или поменять только диодный мост? Всем приветТускло горит лампа аккумуляторной батареи на холостых горит тускло почти всегда, уже не так сильно горит начиная от 1400об.мин.вольтаж на клеммах аккумуляторной батареи:16.04в. при не заведенном двигателе15,57в. при холостых оборотах (850об.мин).14,46в. при холостых оборотах и включенном обогреве заднего стекла и ближнем свете фарстрелка уходит в начало белой зоны на холостых 850об.мин. (без включенного света и прочих энергоносителей)от 1400об.мин. стрелка находится в начале зеленой зоныот 2000отб минуту стрелка по середине зеленой зоны (ровно вертикально)от 2500обородов стрелка находится в режиме зарядки или около него (не доходя до красной зоны)Год назад снимал генератор - да езжу уже целый год так, разобрать его не пытался, прозвонил цепь диодов (не по отдельности а в общем плюсовые и минусовые) и еще что-то (забыл) тестером - проблем не обнаружил.Генератор КАТЭКОвский обычный. Поменял регулятор напряжения с щетками - не помогло.Думал проскальзывает ремень - поменял на балабановский - не помогло.Провода на гене хорошо закреплены.Ссылка на видео: http://youtu.be/alaQLSpdJnM Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
pet 20 Опубликовано 15 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 августа, 2014 у меня 5 лет так тускло горит...говорят диод. тюнинг навсегдапродажа аксессуаров ОМР Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ВОВ@Н 209 Опубликовано 15 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 августа, 2014 (изменено) Помогите пожалуйста советом: менять сам генератор весь для надежности или поменять только диодный мост? Всем приветТускло горит лампа аккумуляторной батареи на холостых горит тускло почти всегда, уже не так сильно горит начиная от 1400об.мин.вольтаж на клеммах аккумуляторной батареи:16.04в. при не заведенном двигателе15,57в. при холостых оборотах (850об.мин).14,46в. при холостых оборотах и включенном обогреве заднего стекла и ближнем свете фарстрелка уходит в начало белой зоны на холостых 850об.мин. (без включенного света и прочих энергоносителей)от 1400об.мин. стрелка находится в начале зеленой зоныот 2000отб минуту стрелка по середине зеленой зоны (ровно вертикально)от 2500обородов стрелка находится в режиме зарядки или около него (не доходя до красной зоны)Год назад снимал генератор - да езжу уже целый год так, разобрать его не пытался, прозвонил цепь диодов (не по отдельности а в общем плюсовые и минусовые) и еще что-то (забыл) тестером - проблем не обнаружил.Генератор КАТЭКОвский обычный. Поменял регулятор напряжения с щетками - не помогло.Думал проскальзывает ремень - поменял на балабановский - не помогло.Провода на гене хорошо закреплены.Ссылка на видео: http://youtu.be/alaQLSpdJnMА як може бути 16.04В при незаведеному двигуні. Чим міряв? Изменено 15 августа, 2014 пользователем ВОВ@Н Бортовий журнал Ніколи не намагайтеся обігнати свого ангела-охоронця Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
toxa777 122 Опубликовано 17 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 августа, 2014 Помогите пожалуйста советом: менять сам генератор весь для надежности или поменять только диодный мост? Всем приветТускло горит лампа аккумуляторной батареи на холостых горит тускло почти всегда, уже не так сильно горит начиная от 1400об.мин.вольтаж на клеммах аккумуляторной батареи:16.04в. при не заведенном двигателе15,57в. при холостых оборотах (850об.мин).14,46в. при холостых оборотах и включенном обогреве заднего стекла и ближнем свете фарстрелка уходит в начало белой зоны на холостых 850об.мин. (без включенного света и прочих энергоносителей)от 1400об.мин. стрелка находится в начале зеленой зоныот 2000отб минуту стрелка по середине зеленой зоны (ровно вертикально)от 2500обородов стрелка находится в режиме зарядки или около него (не доходя до красной зоны)Год назад снимал генератор - да езжу уже целый год так, разобрать его не пытался, прозвонил цепь диодов (не по отдельности а в общем плюсовые и минусовые) и еще что-то (забыл) тестером - проблем не обнаружил.Генератор КАТЭКОвский обычный. Поменял регулятор напряжения с щетками - не помогло.Думал проскальзывает ремень - поменял на балабановский - не помогло.Провода на гене хорошо закреплены.Ссылка на видео: http://youtu.be/alaQLSpdJnMВо-первых, как выше писал ВОВ@Н, не понятно откуда на заглушенном двигателе 16В. Во-вторых, диоды прозваниваются только по одному, для этого их надо распаивать.По теме, скорее всего у тебя не работает гена или работает не правильно.Такой вольтаж даёт генератор без регулятора, то есть напрямую обмотки.Если не разбираешься в электрике, лучше поедь к толковому электрику.P.S. Тему перенёс в соответствующий раздел. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
KILL@ 24 Опубликовано 17 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 августа, 2014 Во-первых, как выше писал ВОВ@Н, не понятно откуда на заглушенном двигателе 16В.+1 откуда? может все же тестер взять нормальный или батарейку в нем поменять.. Во-вторых, диоды прозваниваются только по одному, для этого их надо распаивать.Не тумань людей.. ты не прав . К примеру вот http://лада2111.рф/repear/852-proverka-diodov-generator-2110.htmlПо теме, скорее всего у тебя не работает гена или работает не правильно.Такой вольтаж даёт генератор без регулятора, то есть напрямую обмотки. Похоже что регулятор таки не исправен + скорее всего неисправен провод подающий возбуждение на генератор. Открывай мурзилку бери тестер и смотри что ч напряжением возбуждения генератора. Любой выбор – это дорога, которая исчезает у тебя за спиной ЗАЗ 968м -> ВАЗ 21099 -> KIA ShumaII RS -> Mitsubishi Lancer IX Sport Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
toxa777 122 Опубликовано 17 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 августа, 2014 Не тумань людей.. ты не прав . К примеру вот http://лада2111.рф/repear/852-proverka-diodov-generator-2110.htmlНе буду спорить, сильно не вникал, не было необходимости.ТС совет - проверь плотность электролита в АКБ. Там может быть сюрприз. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
тесля 2 Опубликовано 22 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 августа, 2014 У меня таже хрень,но зарядка очень проседает под нагрузкой,до 13 в, но с геной шото не то (я такого еще не видел) - как токо запускаеш двигатель или врубать нагрузку,гена сразу сбрасивает обороты до запаха горелого ремня,хотя он достаточно натянут, а потом через несколько секунд набирает обороты,такое ощущение, что его чтото тормозит... Куда копать? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
toxa777 122 Опубликовано 22 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 августа, 2014 У меня таже хрень,но зарядка очень проседает под нагрузкой,до 13 в, но с геной шото не то (я такого еще не видел) - как токо запускаеш двигатель или врубать нагрузку,гена сразу сбрасивает обороты до запаха горелого ремня,хотя он достаточно натянут, а потом через несколько секунд набирает обороты,такое ощущение, что его чтото тормозит...Куда копать?Самое первое - более подробно опиши симптомы.Какое напряжение? Где мерял? При каких оборотах? И т. д. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MotorManiac 51 Опубликовано 22 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 августа, 2014 Не тумань людей.. ты не прав . К примеру вот http://лада2111.рф/repear/852-proverka-diodov-generator-2110.htmlВо первых проверка диода на пробой это не иденственная необходимая проверка.При пробое диода, в генераторе возникает КЗ, что тут же приводит к прогару и обрыву диода (и выпучиванию его из подковы).Это значит что вообще всегда бессмысленно проверять диоды на пробой, и по этому указаная ссылка бестолковая.А проверить диоды на проводимость в прямом направлении как раз и невозможно из-за того что они подлючены к статору у которого очень мальенькое сопротивление.Всё это вместе означачает что подкову без разбора или осцилографа проверить нельзя.Но можно попробывать проверить коственно. Если лампа контроля меняет яркость в зависимости от оборотов (есть разница напряжения на клемах 30 и 61), то это может быть следствием сгоревшего моста. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
тесля 2 Опубликовано 22 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 августа, 2014 Самое первое - более подробно опиши симптомы.Какое напряжение? Где мерял? При каких оборотах? И т. д.Мерялось на клемах акума, но вся подкапотная проводка новая.Холостой без нагрузок 14,5Фары - 14, + печка 3 скорость 13, и это без дворников+ ко всему вот та непонятная "пробуксовка" генератора, да еще при максимуме нагрузки он начинает свистеть через динамики в салонеВот как то так...Шеколадки менял, без толку Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти