Помогите - генератор - слабо горит лампа


Рекомендуемые сообщения

Помогите пожалуйста советом: менять сам генератор весь для надежности или поменять только диодный мост?

Всем привет

Тускло горит лампа аккумуляторной батареи

на холостых горит тускло почти всегда, уже не так сильно горит начиная от 1400об.мин.

вольтаж на клеммах аккумуляторной батареи:

16.04в. при не заведенном двигателе

15,57в. при холостых оборотах (850об.мин).

14,46в. при холостых оборотах и включенном обогреве заднего стекла и ближнем свете фар

стрелка уходит в начало белой зоны на холостых 850об.мин. (без включенного света и прочих энергоносителей)

от 1400об.мин. стрелка находится в начале зеленой зоны

от 2000отб минуту стрелка по середине зеленой зоны (ровно вертикально)

от 2500обородов стрелка находится в режиме зарядки или около него (не доходя до красной зоны)

Год назад снимал генератор - да езжу уже целый год так, разобрать его не пытался, прозвонил цепь диодов (не по отдельности а

в общем плюсовые и минусовые) и еще что-то (забыл) тестером - проблем не обнаружил.

Генератор КАТЭКОвский обычный. Поменял регулятор напряжения с щетками - не помогло.

Думал проскальзывает ремень - поменял на балабановский - не помогло.

Провода на гене хорошо закреплены.

Ссылка на видео: http://youtu.be/alaQLSpdJnM

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

у меня 5 лет так тускло горит...говорят диод.

тюнинг навсегдапродажа аксессуаров ОМР

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Помогите пожалуйста советом: менять сам генератор весь для надежности или поменять только диодный мост?

Всем привет

Тускло горит лампа аккумуляторной батареи

на холостых горит тускло почти всегда, уже не так сильно горит начиная от 1400об.мин.

вольтаж на клеммах аккумуляторной батареи:

16.04в. при не заведенном двигателе

15,57в. при холостых оборотах (850об.мин).

14,46в. при холостых оборотах и включенном обогреве заднего стекла и ближнем свете фар

стрелка уходит в начало белой зоны на холостых 850об.мин. (без включенного света и прочих энергоносителей)

от 1400об.мин. стрелка находится в начале зеленой зоны

от 2000отб минуту стрелка по середине зеленой зоны (ровно вертикально)

от 2500обородов стрелка находится в режиме зарядки или около него (не доходя до красной зоны)

Год назад снимал генератор - да езжу уже целый год так, разобрать его не пытался, прозвонил цепь диодов (не по отдельности а

в общем плюсовые и минусовые) и еще что-то (забыл) тестером - проблем не обнаружил.

Генератор КАТЭКОвский обычный. Поменял регулятор напряжения с щетками - не помогло.

Думал проскальзывает ремень - поменял на балабановский - не помогло.

Провода на гене хорошо закреплены.

Ссылка на видео: http://youtu.be/alaQLSpdJnM

А як може бути 16.04В при незаведеному двигуні. :huh: Чим міряв?

Изменено пользователем ВОВ@Н

r119p.gif

Бортовий журнал

Ніколи не намагайтеся обігнати свого ангела-охоронця

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Помогите пожалуйста советом: менять сам генератор весь для надежности или поменять только диодный мост?

Всем привет

Тускло горит лампа аккумуляторной батареи

на холостых горит тускло почти всегда, уже не так сильно горит начиная от 1400об.мин.

вольтаж на клеммах аккумуляторной батареи:

16.04в. при не заведенном двигателе

15,57в. при холостых оборотах (850об.мин).

14,46в. при холостых оборотах и включенном обогреве заднего стекла и ближнем свете фар

стрелка уходит в начало белой зоны на холостых 850об.мин. (без включенного света и прочих энергоносителей)

от 1400об.мин. стрелка находится в начале зеленой зоны

от 2000отб минуту стрелка по середине зеленой зоны (ровно вертикально)

от 2500обородов стрелка находится в режиме зарядки или около него (не доходя до красной зоны)

Год назад снимал генератор - да езжу уже целый год так, разобрать его не пытался, прозвонил цепь диодов (не по отдельности а

в общем плюсовые и минусовые) и еще что-то (забыл) тестером - проблем не обнаружил.

Генератор КАТЭКОвский обычный. Поменял регулятор напряжения с щетками - не помогло.

Думал проскальзывает ремень - поменял на балабановский - не помогло.

Провода на гене хорошо закреплены.

Ссылка на видео: http://youtu.be/alaQLSpdJnM

Во-первых, как выше писал ВОВ@Н, не понятно откуда на заглушенном двигателе 16В.

Во-вторых, диоды прозваниваются только по одному, для этого их надо распаивать.

По теме, скорее всего у тебя не работает гена или работает не правильно.

Такой вольтаж даёт генератор без регулятора, то есть напрямую обмотки.

Если не разбираешься в электрике, лучше поедь к толковому электрику.

P.S. Тему перенёс в соответствующий раздел.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Во-первых, как выше писал ВОВ@Н, не понятно откуда на заглушенном двигателе 16В.

+1 откуда? может все же тестер взять нормальный или батарейку в нем поменять..

Во-вторых, диоды прозваниваются только по одному, для этого их надо распаивать.

Не тумань людей.. ты не прав . К примеру вот http://лада2111.рф/repear/852-proverka-diodov-generator-2110.html

По теме, скорее всего у тебя не работает гена или работает не правильно.

Такой вольтаж даёт генератор без регулятора, то есть напрямую обмотки.

Похоже что регулятор таки не исправен + скорее всего неисправен провод подающий возбуждение на генератор. Открывай мурзилку бери тестер и смотри что ч напряжением возбуждения генератора.

Любой выбор – это дорога, которая исчезает у тебя за спиной

i-11.jpg

ЗАЗ 968м -> ВАЗ 21099 -> KIA ShumaII RS -> Mitsubishi Lancer IX Sport

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не тумань людей.. ты не прав . К примеру вот http://лада2111.рф/repear/852-proverka-diodov-generator-2110.html

Не буду спорить, сильно не вникал, не было необходимости.

ТС совет - проверь плотность электролита в АКБ. Там может быть сюрприз.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня таже хрень,но зарядка очень проседает под нагрузкой,до 13 в, но с геной шото не то (я такого еще не видел) - как токо запускаеш двигатель или врубать нагрузку,гена сразу сбрасивает обороты до запаха горелого ремня,хотя он достаточно натянут, а потом через несколько секунд набирает обороты,такое ощущение, что его чтото тормозит...

Куда копать?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня таже хрень,но зарядка очень проседает под нагрузкой,до 13 в, но с геной шото не то (я такого еще не видел) - как токо запускаеш двигатель или врубать нагрузку,гена сразу сбрасивает обороты до запаха горелого ремня,хотя он достаточно натянут, а потом через несколько секунд набирает обороты,такое ощущение, что его чтото тормозит...

Куда копать?

Самое первое - более подробно опиши симптомы.

Какое напряжение? Где мерял? При каких оборотах? И т. д.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не тумань людей.. ты не прав . К примеру вот http://лада2111.рф/repear/852-proverka-diodov-generator-2110.html

Во первых проверка диода на пробой это не иденственная необходимая проверка.

При пробое диода, в генераторе возникает КЗ, что тут же приводит к прогару и обрыву диода (и выпучиванию его из подковы).

Это значит что вообще всегда бессмысленно проверять диоды на пробой, и по этому указаная ссылка бестолковая.

А проверить диоды на проводимость в прямом направлении как раз и невозможно из-за того что они подлючены к статору у которого очень мальенькое сопротивление.

Всё это вместе означачает что подкову без разбора или осцилографа проверить нельзя.

Но можно попробывать проверить коственно. Если лампа контроля меняет яркость в зависимости от оборотов (есть разница напряжения на клемах 30 и 61), то это может быть следствием сгоревшего моста.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Самое первое - более подробно опиши симптомы.

Какое напряжение? Где мерял? При каких оборотах? И т. д.

Мерялось на клемах акума, но вся подкапотная проводка новая.

Холостой без нагрузок 14,5

Фары - 14, + печка 3 скорость 13, и это без дворников

+ ко всему вот та непонятная "пробуксовка" генератора, да еще при максимуме нагрузки он начинает свистеть через динамики в салоне

Вот как то так...

Шеколадки менял, без толку

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти