Марка ЗАЗ прекращает свое существование


Рекомендуемые сообщения

с таким успехом у нас всё производство закрыть нужно! А что? Молоко выпускаем по качеству ниже, чем в Германии. Поезда у нас хуже - давайте закроем жд!!! Не умеет Укрзализныця возить на новых потягах - уволить нах! И будем ждать новые вагоны!!! И так полностью всё!

Хлопцы, очнитесь, у нас страна неконкурентоспособная!!! Давайте всё нафиг закроем и будем покупать китайское.

Все не надо

Но и стимулировать бездарей, залипших в совке тоже смысла нет.

За 15лет (с 98 года) АвтоЗАЗ не сделал не одной принципиально новой и успешной модели, не ввел не одного новшества, да даже не сумел договорится не с одной нормальной компанией о сборке нормальной успешной модели.

Цена - а разве когда то его продукция была такой уж дешевой?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 63
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Ты не прав. Хотя я такой же как и ты. У нас видение люмпенов. А вот многие мои товарищи ни за что в б.у. машину не сядут. Только новье из салона. А потом улыбаясь через несколько лет, продают таим как мы... И снова берут новье.

Зачэм ругаешся начальникэ :)

В любом обществе есть минимальный % который не смотря на убеждения калькулятора сделают как им вера шепчет.

Просто уже не хочу посещать заветный немецкий сайт и ставить в поиск ценник 20у.е. Но думаю выдасть неплохой жирок.

А про ЗАЗ: пусть сдаются хоть кэтайцам, они вон вольво купили и вообще.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Зачэм ругаешся начальникэ :)

В любом обществе есть минимальный % который не смотря на убеждения калькулятора сделают как им вера шепчет.

Просто уже не хочу посещать заветный немецкий сайт и ставить в поиск ценник 20у.е. Но думаю выдасть неплохой жирок.

А про ЗАЗ: пусть сдаются хоть кэтайцам, они вон вольво купили и вообще.

Я не ругаюся. Я просто говорю, что всегда можно жаловаться на что либо. Думаешь в Европе продают старье дешего просто так. Вот когда тебе налог на авто и на транспортный сбор влепят по полной, тогда ты сам захочешь подприть свою машину побыстрее...

Маленького, кто хочешь обидит.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Все не надо

Но и стимулировать бездарей, залипших в совке тоже смысла нет.

За 15лет (с 98 года) АвтоЗАЗ не сделал не одной принципиально новой и успешной модели, не ввел не одного новшества, да даже не сумел договорится не с одной нормальной компанией о сборке нормальной успешной модели.

Цена - а разве когда то его продукция была такой уж дешевой?

Окей.

Закрываем ЗАЗ - за 15 лет ни одной новой модели

Закрываем все шахты - никаких прогрессивных технологий, еще и люди гибнут все время. Уголь можно в Новой Зеландии покупать.

Закрываем всю железную дорогу. А что - тепловозы все старье. Экологии никакой. Вагоны - еле дышат. А цены нереальные.

Закрываем все асфальтные заводы. Асфальт плохого уровня, рассыпается.

Закрываем всё колбасное пр-во. В наших колбасах ни грамма мяса нету! Лучше покупать польские колбаски.

У нас страна неконкурентоспособная! У нас промышленность неконкурентоспособная! Зачем держать на дотация всё это производство, если можно купить бу, но немецкое и качественное.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Окей.

Закрываем ЗАЗ - за 15 лет ни одной новой модели

Закрываем все шахты - никаких прогрессивных технологий, еще и люди гибнут все время. Уголь можно в Новой Зеландии покупать.

Закрываем всю железную дорогу. А что - тепловозы все старье. Экологии никакой. Вагоны - еле дышат. А цены нереальные.

Закрываем все асфальтные заводы. Асфальт плохого уровня, рассыпается.

Закрываем всё колбасное пр-во. В наших колбасах ни грамма мяса нету! Лучше покупать польские колбаски.

У нас страна неконкурентоспособная! У нас промышленность неконкурентоспособная! Зачем держать на дотация всё это производство, если можно купить бу, но немецкое и качественное.

Да что ты заладил что "Не конкурентоспособная"?

Если так постоянно вопить и закрыть все границы то никогда лучше и не станет

Давай бум варится в этом постсовковом г...не и радоваться что у нас осталось пр-во г..на

И что дальше? Лучше от того кому то будет?

Кто мешал каждой конторе отдельно эти 20 лет ставать способной?

Не смогли - пусть дадут дорогу другим кто сможет

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кто мешал каждой конторе отдельно эти 20 лет ставать способной?

правительство=бандота.

они не дают развиваться, а если и дают, то свой процент такой берут, что и развития не хочется никакого!

Бортовичек

О97 969 I7 36

m567.gif

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

правительство=бандота.

они не дают развиваться, а если и дают, то свой процент такой берут, что и развития не хочется никакого!

а ниче что хозяин Заза и есть правительство?

Продажа кованых дисков SLIK,Vindetta,ВСМПО,ДИСКИ ИЗ ЯПОНИИ,под заказ

099468588пять 

gansti@mail.ru

Доставка товаров из РФ

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а ниче что хозяин Заза и есть правительство?

ты ничо не шариш!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ты ничо не шариш!

это ты ниче не шаришь, вечно пургу несешь!

По поводу шахт - все вопросы к "хозяевам" региона - все шахты под их крылом

По поводу поездов - лучше и дешевле хундаев, спасибо картавому за покупку

По поводу асфальта - ложить нужно по технологии, а не половину асфальта во дворе начальника(на одесской трассе сейчас ложат: песок, щебень, бетонная прослойка, 2 слоя асфальта. Если бы везде так ложили..)

По поводу колбасы. Ты был хоть на одном предприятии? Сомневаюсь

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

это ты ниче не шаришь, вечно пургу несешь!

По поводу шахт - все вопросы к "хозяевам" региона - все шахты под их крылом

По поводу поездов - лучше и дешевле хундаев, спасибо картавому за покупку

По поводу асфальта - ложить нужно по технологии, а не половину асфальта во дворе начальника(на одесской трассе сейчас ложат: песок, щебень, бетонная прослойка, 2 слоя асфальта. Если бы везде так ложили..)

По поводу колбасы. Ты был хоть на одном предприятии? Сомневаюсь

А вот по поводу поездов. Киевурка, я вижу у тебя по всей стране агенты, передают истину в последней инстанции. Так вот, чтоб ты знал, на Крюковский завод, одно из самых успешных на полтавщине предприятий, дважды приезжала делегация, сначала от "бати", потом от азирова. В обоих случаях, после приездов, завод горел, поскольку в покупке им отказали. Что завод горел, это общеизвастнаья информация.

Те два поезда, что построил крюков, долгое время не принимали в эксплуатацию, его всё тестировали. А приняли, сразу после свержения, и сейчас они нормально эксплуатируются К чему бы это?

Зато корейскую дрочь, которую в зиму 12-13 года тягали, как ты выразился устаревшие и не экологичные тепловозы и электровозы, кстати 40-45 лет отроду, приняли практически без всяких испытаний. А потом у этой дрочи эпично лопнула рама, которую институт Паттона с трудом заварил, потому что рама была не из метала, а из какого то порошкового гавна Что дальше? Поживем-увидим.

А так всё было донбасс, бабла на хундаях и вообще УЗШК "покращенцi" срубили не мало.

Изменено пользователем Mashinist
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти