dok-2 18 Опубликовано 31 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 августа, 2014 ок. понял спасибокупил только что масло GL-4 80W90? попробую слить старое и залить новое, только совниваюсь что поможетОй зря,зимой будет грусть.Купи переднеприводное 75W80-4. С уважением,Владимир. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vrc 14 Опубликовано 31 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 августа, 2014 В переднеприводных ВАЗовских КПП достаточно масла класса GL-2, а моторные масла перекрывают это требование с лихвой. Пространные рассуждения , приведенные выше , призваны хоть как-то оправдать содержание подобных лабораторий. А еще есть ДЕКСТРОН. Никто не пользовался? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dok-2 18 Опубликовано 31 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 августа, 2014 В переднеприводных ВАЗовских КПП достаточно масла класса GL-2, а моторные масла перекрывают это требование с лихвой. Пространные рассуждения , приведенные выше , призваны хоть как-то оправдать содержание подобных лабораторий. А еще есть ДЕКСТРОН. Никто не пользовался?Залить можно многое,когда не из чего выбирать.Сейчас,благо выбор огромный.Тем более,если помимо ресурса побеспокоиться об экономичности. С уважением,Владимир. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vrc 14 Опубликовано 31 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 августа, 2014 (изменено) Залить можно многое,когда не из чего выбирать.Сейчас,благо выбор огромный.Тем более,если помимо ресурса побеспокоиться об экономичности.Для экономичности используется наиболее жидкое масло, но звук КПП на ХХ ((( Изменено 31 августа, 2014 пользователем vrc Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ВОВ@Н 209 Опубликовано 31 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 августа, 2014 Для экономичности используется наиболее жидкое масло, но звук КПП на ХХ (((В мене навпаки, на густішому маслі (мінералці) шум на ХХ було краще чути. Потім залив рідше (напівсинтетику) - шуми стали менші і плавність перемикання передач стала кращою.Кто что посоветует по уровню? Некоторые в интернете пишут что нужно лить выше уровня чтоб 5-я хорошо смазывалась, некоторые пишут что если лить выше уровня это может привести к лишнему шуму в КПП Залито майже 4 літри. На сапун КПП натягнута шланга на кінці з бачочком, щоб лишнє масло не виганяло через сапун. Пробував лити як по нормі, шум залишався, долив назад до майже до 4 літрів - змін ніяких, так і залишив. Бортовий журнал Ніколи не намагайтеся обігнати свого ангела-охоронця Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MotorManiac 51 Опубликовано 1 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 сентября, 2014 Авто 21099 кпп со щупом 5-ступка, был уставший палец сателлитов так как был сильный удар в кпп при трогании и текли сальники, до ремонта не гудела не выла. Сегодня снял кпп разобрал ее, поменял все сальники кпп, поставил новый пальце сателлитов и новые шестерны дифференциала, собрал ее залил новое масло 85W90 GL5? масло залил чуть выше верхней отметки. Завел а с кпп доноситься что то среднее между воем и гулом. Выехал проехаться, масло не течет как раньше удара при трогании нет, то есть все стары проблемы решились, но возникла новая, вой-гул на холостых, при выжатом сцеплении пропадет, при отпушенном снова появляется, появляется где то в среднем положении педали сцепления, при езде гуй-вол также доноситься на всех передачах, на перво самый громки, и чем выше передача тем он тише.Подскажи в чем проблема может быть?Проблем никаких нет, так задумано и так бывает всегда. После сборки разборки КПП, а тем более после установки других деталей, оно воет несусветно.Через 6 т км, вой плавно затихает до приемлемого уровня.На шум практически никак нельзя повлиять, хотя более густое масло шум немного приглушает.Слухи о якобы недостатке масла для пятой передачи, лично мне всё меньше нравятся.Последнее время кажется, вообще незачем купаться в масле, достаточно уровня между нижнем краем зубчатого венца (самой малой шестрни) пятой передачи и уровнем зажёвывания масла на всеми шестернями (т.е. ниже осей валов)- так меньше потери.Много масла постоянно вытекает через сапун (старого образца), особенно если наяривать на треке в затяжных правых поворотах.Как вариант есть слух что шум можно уменьшить изготовив индивидуально заново все дистанционные шайбы (включая полумесяцы) на ёлке, с целью устранения осевого люфта и вызываемого им грохота. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рейсер 0 Опубликовано 1 сентября, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 1 сентября, 2014 Слил мало GL5, залил масло GL4, залил где то 3.7 литра, от маскмальной черточки віше на 7-8 мм, тесть немного недоходя до конца плоско части, вой не прошел.Что еще посоветуете сделать?Проблем никаких нет, так задумано и так бывает всегда. После сборки разборки КПП, а тем более после установки других деталей, оно воет несусветно.Через 6 т км, вой плавно затихает до приемлемого уровня.На шум практически никак нельзя повлиять, хотя более густое масло шум немного приглушает.Слухи о якобы недостатке масла для пятой передачи, лично мне всё меньше нравятся.Последнее время кажется, вообще незачем купаться в масле, достаточно уровня между нижнем краем зубчатого венца (самой малой шестрни) пятой передачи и уровнем зажёвывания масла на всеми шестернями (т.е. ниже осей валов)- так меньше потери.Много масла постоянно вытекает через сапун (старого образца), особенно если наяривать на треке в затяжных правых поворотах.Как вариант есть слух что шум можно уменьшить изготовив индивидуально заново все дистанционные шайбы (включая полумесяцы) на ёлке, с целью устранения осевого люфта и вызываемого им грохота.не соглашусь, ранее сколько ремонтировал кпп не когда не какого воя не было после ремонтов, а это первый раз откуда непоняты вой Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rem8v 0 Опубликовано 1 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 сентября, 2014 Слил мало GL5, залил масло GL4, залил где то 3.7 литра, от маскмальной черточки віше на 7-8 мм, тесть немного недоходя до конца плоско части, вой не прошел.Что еще посоветуете сделать?не соглашусь, ранее сколько ремонтировал кпп не когда не какого воя не было после ремонтов, а это первый раз откуда непоняты войльют в пп всегда GL 4,немного выше максимума,конструктив такой коробки что шумит она при любых раскладах,но зачастую она служит дольше движка(исключение 2скорость) вой,треск,то звук как от троллейбуса но едет,не парься катайся-главное за маслом следи Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рейсер 0 Опубликовано 3 сентября, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2014 льют в пп всегда GL 4,немного выше максимума,конструктив такой коробки что шумит она при любых раскладах,но зачастую она служит дольше движка(исключение 2скорость) вой,треск,то звук как от троллейбуса но едет,не парься катайся-главное за маслом следив том то и дело что она не шумит, а воит, точнее даже свиститИ еще сразу вопрос ко всем, может ли быть связано туго включение передач с повышенным уровнем масла в КПП? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
karlson 8 Опубликовано 3 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2014 И еще сразу вопрос ко всем, может ли быть связано туго включение передач с повышенным уровнем масла в КПП?Очень маловероятно. Скорее всего, коробку таки кривовато собрали..... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти