Рекомендуемые сообщения

А може вой создавать новы дифференциал, чашка осталась старая а палец сателитов и шестерни дифференциала новые.

Диф не повинен, його було б на крайняк чути в ходу, а так ти кажеш, що шум на холостому, але ж диф в цей момент не крутиться. :pardon:

r119p.gif

Бортовий журнал

Ніколи не намагайтеся обігнати свого ангела-охоронця

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 50
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Диф не повинен, його було б на крайняк чути в ходу, а так ти кажеш, що шум на холостому, але ж диф в цей момент не крутиться. :pardon:

и на холостом и в ходу, особенно самое громко на первой передаче звук а помот чем выше передача тем меньше его слышно

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

подшипник первички

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

подшипник первички

ну во первых подшипники гудят а не воют, во вторых до ремонта ничего не гудело

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

и воют и гудят и стучат, ремонт кпп без замены сальников и подшипников это не ремонт

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

и воют и гудят и стучат, ремонт кпп без замены сальников и подшипников это не ремонт

Я вс ебе недавно ремонтував КПП, то до ремонту на ХХ теж підвивало, натиснеш щеплення - тишина. Короче коли збирав КПП виріши замінити підшипни, пішов по магазинах і знайшов тільки в одному тільки два таких як показано на малюнку червоною стрілкою

ИзображениеИзображение

І то була два варіанта: 1 пара коштувала 60 грн, друга - 180 грн. Взяв ті що дорожчі.

Звичайно розумів що заміна всього лише двох підшипників багато не зміне, але надіявся хоча б що трішки буде тихіше робити на ХХ.

Зібрав, поставив - а підвивання як було так і залишилось, не дивлячись на те, що 2 підшипника нові, неважно чи дорогі вони чи дешеві, але змін ніяких не сталось. Короче забив і катаюсь так. Коли КПП прогрівається то звуку майже не чути, але ж надія на підшипники була до останнього :sad:

r119p.gif

Бортовий журнал

Ніколи не намагайтеся обігнати свого ангела-охоронця

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да просто надоели эти мастера, которые советуют "менять подшипники" а лучше "все".

У меня были советские, и ничего им плохого не делается, поменяли зачемто всё, якобы в новых на один шарик больше, ясное дело всё без толку.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На моей 08 при пробеге 350 тыс км появился питтинг на подшипнике 2-го вала, подшипник заменил и КПП ездила даоьше.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да просто надоели эти мастера, которые советуют "менять подшипники" а лучше "все".

У меня были советские, и ничего им плохого не делается, поменяли зачемто всё, якобы в новых на один шарик больше, ясное дело всё без толку.

Так отож бо, послухав одного дядю-каже якщо вже будеш колоти КПП то поміняй всі підшипники. Я його послухав, замінив, хоча мої були не гірші, але подумав нові повинні бути ще кращі. Блін, тільки 180 грн котові під хвіст... :angry:

r119p.gif

Бортовий журнал

Ніколи не намагайтеся обігнати свого ангела-охоронця

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

и воют и гудят и стучат, ремонт кпп без замены сальников и подшипников это не ремонт

сальники все поменяны, подшипники все были в порядке зачем их менять, чтоб поменять на какие то новые бракованные?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти