WRC Coates Hire Rally Australia 11-14.09.2014


Рекомендуемые сообщения

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 65
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Shakedown – Hydes Creek (4,98 km) Rally Australia

1. Meeke 2'52.9

2. Ostberg +0.4

3. Neuville +0.8

4. Latvala +1.4

5. OGIER +1.5 ‪#‎GOgier‬

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Предварительные результаты шейкдауна:

1. Крис Мик 2:52.9

2. Мадс Остберг 2:53.3

3. Тьерри Невилль 2:53.7

4. Яри-Матти Латвала 2:54.3

5. Себастьян Ожье 2:54.4

= Микко Хирвонен 2:54.4

7. Хайден Пэддон 2:54.6

8. Андреас Миккельсен 2:54.7

9. Роберт Кубица 2:54.9

10. Элфин Эванс 2:57.3

11. Крис Аткинсон 2:58.3

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Изображение

Мол, кто выиграет чемпионат?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хирво сдулся. :nea:

Подозреваю, что попросили... Или последнее китайское :lol:

Связь по тел: 8 063 237 2457,

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Микко Хирвонен за последний месяц стал героем прессы. К сожалению, не по причине хороших результатов, а из-за неопределенности в своем будущем. В СМИ появилась информация, что в конце года он завершит карьеру гонщика, но сам финн спокойно на это реагирует. На пресс-конференции перед стартом Ралли Австралии Микко решительно, но дружелюбно ответил на вопрос о том, что будет делать в следующем году.

"Мне нравится наблюдать за тем, как на все реагирует пресса. В прошлом декабре у меня не было контракта, но никто не говорил, что я закончу карьеру в ралли. А в этом году уже летом появились слухи о том, что я ухожу, - говорит Микко Хирвонен. - Посмотрим. Я знаю, чего хочу. Если мне удастся получить это на следующий сезон, то буду очень доволен. Если нет, то хорошо подумаю. Что именно я хочу? Вам же так нравится распространять слухи - понаблюдаю за вами".

=================================================================================================

Действующий чемпион мира по ралли Себастьян Ожье и его партнеры по Volkswagen — Яри-Матти Латвала и Андреас Миккельсен — направили президенту FIA Жану Тодту письмо, в котором призвали его воспрепятствовать утверждению нового правила, определяющего стартовые позиции.

Троица из Volkswagen выразила Тодту свои опасения, касающиеся предлагаемого нововведения. Напомним, что в этом сезоне участники начинают первый день ралли в порядке, соответствующем их положению в личном зачете серии. В оставшиеся дни порядок меняется, и участники выходят на трассу в порядке, обратном положению в общем зачете по итогам предыдущего дня.

Однако со следующего года предлагается ужесточить эту схему, заставив лидеров чемпионата стартовать первыми на протяжении двух дней. Эта рекомендация Комиссии FIA по WRC должна быть утверждена в эти дни — по итогам очередного заседания Всемирного совета FIA по автоспорту.

Это известие откровенно расстроило Себастьяна Ожье, и без того полагавшего, что нынешняя система слишком несправедлива по отношению к лучшим представителям чемпионата мира по ралли. Посовещавшись с коллегами по команде, француз инициировал переписку с президентом FIA.

«Как пилот, я, разумеется, задумываюсь о будущем моей дисциплины спорта, — заявил Ожье. — Я обсудил это с моими партнерами по команде, после его мы сообщили FIA о нашем мнении. Смысл нового правила очевиден: лучшие пилоты в чемпионате ставятся в невыгодное положение для того, чтобы сократить разрывы между всеми пилотами и придать чемпионату большую зрелищность.

По моему мнению, это новое правило заходит слишком далеко и попросту несправедливо. Мы — спортсмены, и, в силу этого, любим состязаться друг с другом, доказывая, кто из нас является лучшим. Это ключевой принцип, на котором стоит и любой другой вид спорта.

Мы с моими партнерами по команде предпочли бы стартовать в первый день в порядке, соответствующем положению в чемпионате, во второй день, в порядке, обратном положению в чемпионате, а в финальный — в порядке, обратном положению в гонке после двух дней. Эта схема понятна и справедлива».

Что же до Латвалы, то он оценил грядущие изменения в правилах как «чрезмерные». Финн считает, что на ряде этапов новые правила в сочетании с предлагаемой концепцией «финала» не оставляют быстрейшим пилотам чемпионата шансов на победу.

«Мы знаем, что новые правила, регламентирующие формат заключительного дня, оставляют право бороться за победу лишь первой четверке участников, — объяснил Латвала. — На этапах вроде Ралли Мексики лидеру будет невозможно претендовать на победу после того, как он два дня чистил трассу, а потом должен как-то пробираться в первую четверку перед финальным допом».

Интересно, что почин пилотов Volkswagen остался без поддержки со стороны гонщиков других команд — несмотря на все усилия Ожье. Более того, предлагаемую схему определения стартового порядка поддержал и руководитель Volkswagen Motorsport Йост Капито.

«Себастьян заявляет об этом прямо, и хорошо понимаю, почему ему не нравится это правило, — сказал немец. — Но мы должны принимать правила FIA. К тому же, я убежден, что выигрывать по-прежнему будет быстрейший. Если ты открываешь трассу, ты делаешь это лишь потому, что у тебя больше очков, чем у всех остальных. А пилот, занимающий вторую позицию в чемпионате, стартует прямо за тобой, а не с десятой позиции...»

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

прикольно!

что там дальше по плану ?

Запчасти для Клуба

Бортовик

063 261-1699 и 050 480-2108 и 097 572-0155
 
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти