Регулятор тормозов Ланос вместо колдуна


Рекомендуемые сообщения

Я устанавливал 3 года назад по первой схеме на ЗДТ.

1 Они вродь как не продаются новыми отдельно от гтц. ну или щас продаются но либо китай либо космос.

2 они со своей функцией ни справились .

3 гдето валяются с переходниками по ваз трубку ( еси кому-то очень надо) могу отискать (ибо кидал их очень далеко)

4 Абс рулит а не технологии 50 летней давности .

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 37
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Я устанавливал 3 года назад по первой схеме на ЗДТ.

1 Они вродь как не продаются новыми отдельно от гтц. ну или щас продаются но либо китай либо космос.

2 они со своей функцией ни справились .

3 гдето валяются с переходниками по ваз трубку ( еси кому-то очень надо) могу отискать (ибо кидал их очень далеко)

4 Абс рулит а не технологии 50 летней давности .

А поищи пожалуйста! Если найдешь - то будет хорошо!

На рынке новые 3/30 стоят 60 грн штука. Кто производитель - продавец умалчивает!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А поищи пожалуйста! Если найдешь - то будет хорошо!

На рынке новые 3/30 стоят 60 грн штука. Кто производитель - продавец умалчивает!

ок.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Надо хорошо понимать для чего нужен и полезен дивайс в заднем контуре, а для чего он бесполезен.

Оптимальный баланс тормозов сильно зависит от резины, от погоды, режима езды и от нагрузки.

- Стандартый колдун, может со всем этим справится только когда он новый, он крайне не надёжный по этому его применение нерационально.

- Редукторы давлеия от ланоса, не регулируемые по этому практически ни с чем справится не смогут - подбирать прийдётся такие которые ослабят задние тормоза по максимуму для самого не оптимаьлного случая, и эфект на подобе поломаного штатного колдуна (либо оставшееся перетормаживание).

- альтернативы Вилвуду нет, именно он позволяет делать оперативные регулировки (хотябы при смене сезоной резины) и весьма надёжен. Из минусов, в нём нету автомата от нагрузки (который не нужен), он достаточно дорогой и резьба в нём єксключивная - американская.

По этому все пути в конце концов ведут на вилвуд, когда надоедает менять /регулировать колдун раз впол года/(псоле каждого трамплина).

Если бы вилвуд не стоил так дорого, я бы поставил их два сохранив диагональныю схему.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 3 недели спустя...

На даний момент провожу підготовчі роботи по інсталяції даних обмежувачів тиску (вони обмежують максимальний тиск) на ваз 2106. ГТЦ і ВУТ 2108. Різьби в цих регуляторах мяко кажучи рахітні. Вхід М15х1,0 вихід М10х1,0. Наші трубки мають різь М10х1,25. Відповідно потрібно робити 2 перехідника. В ланоса вихода на задні гальма знаходяться внизу, а в нас збоку - це перша проблема бо можемо впертися в щоку. Ну і знайти екзотичний метчік М15х1,0. На мою думку представлені Вами схеми невірні. Система ланоса діагональна. Поскільки дані регулятори мають калібрований отвір невеликого діаметра, то вони мають меншу перепускну спроможність. Тиск досягається за більший час. Отже на один поршень припадає відбір - на перед більше на зад менше. Якщо Ви візьмете перед тільки від одного поршня, тиску в системі буде недостатньо для ефективного гальмування, а зад (йому всерівно досягнувши тиску 70% від максимального регулятори закриваються і далі не пускають гальмівну рідину) буде як завжди. В моєму випадку потрібно проводити ще одну магістраль на зад і реалізувати діагональну систему як в ланоса. Але це все моє особисте припущення.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Местные мастера говорят что вообще убери колдун и 2 тройника поставь напрямую. Но это же неправильно!

Проездил пару лет так на 08 - никакой критичности не заметил :ph34r:. Может и неправильно но ездить можно.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вчера ночью поставил регуляторы от Ланоса! Сначала хотел ставить диагональную схему, но токарь 1 переходник запорол как оказалось, а машина на утро край нужна. Того сделал по схеме №1. Осевая и 1 трубка на зад через тройник.

Из наблюдений - перед прокачивается практически самотеком. Видать короткая магистраль того что!

Зад - да, при замене воздуха залезло много.

Ощущения. Зад все же стал тормозить, не перетормаживает, хватает с передом одновременно, но усилия на зад меньше.

Снимаем колдун, остается только крепление его, в это крепление как раз в аккурат и влазит регулятор от Ланоса.

Понадобится 1 тройник от классики, короткая трубка ну и сам регулятор.

Торможением доволен.

Но еще прочитал что на 21099 колдун можно и удалить - там жопа тяжелее чем на 2108 и не перетормаживает. Но имхо это бред. )

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вчера ночью поставил регуляторы от Ланоса! Сначала хотел ставить диагональную схему, но токарь 1 переходник запорол как оказалось, а машина на утро край нужна. Того сделал по схеме №1. Осевая и 1 трубка на зад через тройник.

Из наблюдений - перед прокачивается практически самотеком. Видать короткая магистраль того что!

Зад - да, при замене воздуха залезло много.

Ощущения. Зад все же стал тормозить, не перетормаживает, хватает с передом одновременно, но усилия на зад меньше.

Снимаем колдун, остается только крепление его, в это крепление как раз в аккурат и влазит регулятор от Ланоса.

Понадобится 1 тройник от классики, короткая трубка ну и сам регулятор.

Торможением доволен.

Но еще прочитал что на 21099 колдун можно и удалить - там жопа тяжелее чем на 2108 и не перетормаживает. Но имхо это бред. )

Я понял одно с тормозами не шутят.Я себе тоже поставил давно здт через родной колдун сразу был доволен как слон пока ездил по городу до 100км но как то на трассе при 140км на новом асфальте догнал фуру и обогнать не успевал пришлось тормозить и вот тогда я понял что такое тормоза и что такое страх когда при нажатии хорошенько на тормоз жопа пошла в юз и это на новой тойо 888.лучше поднатужить и поставить вилвуд да дорого но он того стоит :pardon:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Проездил пару лет так на 08 - никакой критичности не заметил :ph34r:. Может и неправильно но ездить можно.

Три года так езжу на 2110. Нормально, только по гололёду/мокрой дороге при торможении в пол зад заносит.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вчера ночью поставил регуляторы от Ланоса! Сначала хотел ставить диагональную схему, но токарь 1 переходник запорол как оказалось, а машина на утро край нужна. Того сделал по схеме №1. Осевая и 1 трубка на зад через тройник.

Из наблюдений - перед прокачивается практически самотеком. Видать короткая магистраль того что!

Зад - да, при замене воздуха залезло много.

Ощущения. Зад все же стал тормозить, не перетормаживает, хватает с передом одновременно, но усилия на зад меньше.

Снимаем колдун, остается только крепление его, в это крепление как раз в аккурат и влазит регулятор от Ланоса.

Понадобится 1 тройник от классики, короткая трубка ну и сам регулятор.

Торможением доволен.

Но еще прочитал что на 21099 колдун можно и удалить - там жопа тяжелее чем на 2108 и не перетормаживает. Но имхо это бред. )

сзади барабан ???

У меня здт на 08 супорте перед 14-е тогда стоял система осевая гидроручник и потому я ефекта не увидел даже установив 2шт последовательно друг за другом.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти