Рекомендуемые сообщения

Уважаемые, подскажите: рычажок подсоса до конца не входит.

Точнее вдавливаешь его до упора, отпускаешь и он сам чуть-чуть выезжает.

Чаво, куда чинить? Если можно в картинках))

Заранее благодарю

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

не рычажок подсоса - а рукоятка управления воздушной заслонки карбюратора :D

Как реагирует на его вытаскивание/вдавливаение воздушная заслонка в карбюраторе? (чтобы увидеть сними крышку корпуса воздуш фильтра)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

не рычажок подсоса - а рукоятка управления воздушной заслонки карбюратора :D

Как реагирует на его вытаскивание/вдавливаение воздушная заслонка в карбюраторе? (чтобы увидеть сними крышку корпуса воздуш фильтра)

Я в этих делах пока новичок, так что за не корректную терминологию строго не судите)

Сегодня гляну - отпишу

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

мне смазывали трос и ту заслонку куда он входит

Запчасти для Клуба

Бортовик

063 261-1699 и 050 480-2108 и 097 572-0155
 
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Уважаемые, подскажите: рычажок подсоса до конца не входит.

Точнее вдавливаешь его до упора, отпускаешь и он сам чуть-чуть выезжает.

Чаво, куда чинить? Если можно в картинках))

Заранее благодарю

если сам полезеш делать главное что бы она при утапливании открывала полностью воздушную заслонку до фиксации,отрегулировать можна сняв корпус воздушного фильтра,как регулировочным болтом ключик на 8,так и креплением кожуха этого тросика -отверткой под крестик,как ты этого добьешся неважно главное проверь потом чтобы воздушная заслонка открывалась полностью
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Уважаемые, подскажите: рычажок подсоса до конца не входит.

Точнее вдавливаешь его до упора, отпускаешь и он сам чуть-чуть выезжает.

Чаво, куда чинить? Если можно в картинках))

Ты вводишь всех в заблуждение. Скажи что тебе не нравится, то что воздушная заслонка не открывается/не держится в открытом состояни, или не нравится что всё время горит лампа подсоса?

Искуство настройки троса подсоса в том и состоит чтобы найти такое положение регулировок троса, чтобы всё работало. Проблема в том что, если туго двигается заслонка, либо проволка троса имеет изгибы (от бесконечных регулировок) и заедает в оплётке то с первого раза угадать регулировку малореально, по этому процесс этот итерационный.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ты вводишь всех в заблуждение. Скажи что тебе не нравится, то что воздушная заслонка не открывается/не держится в открытом состояни, или не нравится что всё время горит лампа подсоса?

Искуство настройки троса подсоса в том и состоит чтобы найти такое положение регулировок троса, чтобы всё работало. Проблема в том что, если туго двигается заслонка, либо проволка троса имеет изгибы (от бесконечных регулировок) и заедает в оплётке то с первого раза угадать регулировку малореально, по этому процесс этот итерационный.

у него все работает,я так понял ему не нравится горящая лампочка на приборке,ему нужно выбрать немного тросик в сторону салона если стоять лицом к двигателю
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Действительно, извиняйте)

Лампочки подсоса у меня изначально не было.

После того как завелся, постепенно топил эту рукоятку и в конце проворачивал на право чутка - она фиксировалось.

А сейчас уже не хочет ни в какую: до конца давлю - она обратно на пару см вылетает

И я подумал что плохо, наверное, постоянно на "недозакрытом" подсосе ездить, вот и обратился.

Понимаю, для опытных вопрос может казаться чепухой, а я вот не встреливаю(

Решение мне более менее ясно, так что благодарен.

Всем мир.

Изменено пользователем sashah
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Решение мне более менее ясно

ну и каковы результаты? Починился?
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ну и каковы результаты? Починился?

Оказалось что это положение (немного "недоутопленный" рычаг) верное.

Зря только людей "в заблуждение ввел", но все равно спасибо всем.

Сразу здесь задам ещё два вопроса, дабы форум не засорять такой чепухой:

1) Когда разбирался с подсосом, вытянул рычаг, посмотрел что заслонка закрылась, не горизонтально, немного с наклоном, но зазоры отсутствуют;

Затем "утопил" - заслонка стала вертикально и что-то начало тихонько цокать в карбе. Двигло горячее, машина заглушена.

Нет ли в этом цоканье ничего плохого?

И главный:

2) Как правильно настроить холостой ход без тахометра?

Хочется чтоб рычаг кпп так не вибрировал, но и чтоб расход топлива\износ движка не повысился..

Чем руководствоваться если на слух по оборотам определить не могу где хорошо, а где плохо?

з.ы. Часто слышал, но ни разу не видел, что есть чудо-дедуля, где-то в районе днепровской набережной (осокорки) на дороге стоит, который настраивает карбюраторы хорошо, может кто-нить стыкался, даст по точнее координаты?

Изменено пользователем sashah
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти