ЧУ: XI Ралли Галиция г.Львов 04..05.10


Рекомендуемые сообщения

Девятый ДОП! По ощущениям Ганджа проехал быстрее Петренко. Корзун тоже хорошо прошел связку. В етом году в Бродках на прямой нет ретардера,так что на прямой скорость приличная...

Хомицкий промчал на свое заслуженное второе место!

Проехал Остапченко и Сторчак! Такое ощущение,что они на прямой упираються в отсечку на макс.передаче.

Лянча не так быстро,но шестая в абсолюте

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 128
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Гнатенко с Вансовичем так и не дождался,возможно сход(:-

Гонка закончена,написал все,что смог...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В сервис парке были замечены репортеры 24канала. Ждем репортажа.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Реально на гонке удивил своей ездой Юрий Хомицкий! Он проиграл всего 10сек,и то кому,опытнейшему Петренко,зато привез Остапченку,который уже 10лет в ралли больше двух минут... Если его Суба соответствует омологации,то думаю,что за ним хорошее будущее.

Обидно за сход Мишани,он обязан был доехать родную гонку,ну и Гнатенко всетаки не доехал,хотя у него с самого начала гонка не заладилась,наверное надо более тщательнее готовить автомобиль на гравий...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ну и Гнатенко всетаки не доехал,хотя у него с самого начала гонка не заладилась,наверное надо более тщательнее готовить автомобиль на гравий...

У Фатычей всегда хорошая подготовка машины к гонке!

Тока что с Фатом по телефону поговорили, у него оборвался кронштейн подушки двигателя( и упал двигатель на защиту. Пока могли ехали, шкив коленвала уперся в лонжеронов и все стали(((

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У Фатычей всегда хорошая подготовка машины к гонке!

Тока что с Фатом по телефону поговорили, у него оборвался кронштейн подушки двигателя( и упал двигатель на защиту. Пока могли ехали, шкив коленвала уперся в лонжеронов и все стали(((

Да,но после трех ДОПов у них отвалилась защита,и на сервисе они с ней не справились,вследствие чего следущие допы ехали в щадящем режиме...ну а потом подушка. Обидно,но ето полезный опыт...
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Остапченко в стартовке едет за Бакай,думаю до регрупинга будет в нее упираться,и терять время

Остапченко "злой",зрителей закидал камнями...

мдее...

Бондареву когда-то там камень прямо посреди траектории положили, после чего был пробит картер и сход :blink:

Хомицкий лидер после трех допов

:good::good:

У Гнатенко с Вансовичем проблемы,стартовали пятый ДОП на аварийке(:- Я так понял,что поехали его в дорожном режиме. Обидно

:cray:

поставят запасную,и в бой,догонять Кадученко...

:lol:

Тока что с Фатом по телефону поговорили, у него оборвался кронштейн подушки двигателя( и упал двигатель на защиту.

Пока могли ехали, шкив коленвала уперся в лонжеронов и все стали(((

обидно конечно

Запчасти для Клуба

Бортовик

063 261-1699 и 050 480-2108 и 097 572-0155
 
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Запчасти для Клуба

Бортовик

063 261-1699 и 050 480-2108 и 097 572-0155
 
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

он-боард нашего клубня

Запчасти для Клуба

Бортовик

063 261-1699 и 050 480-2108 и 097 572-0155
 
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Попробую написать небольшой отчетик.

Это было первое полноценное ралли в моей жизни, до этого ездил только сприн Схидниця-2014. Если брать гравий, то накат у меня к началу Галиции был километров 80 (около 65 на схиднице и остальные на Нимчиче в Горном Чемпионате).

Насмотревшись на Ярика на Буковине, очень хотелось покататься по широким гравийным дорожкам самому.

К слову, штурман мой вообще первый раз в жизни сел в спортивный автомобиль и справился со своим заданием на отлично.

Еще за день до гонки у меня утром стается ЧП и я не могу поехать на админку и пропись. После письменного заявления организаторы разрешают штурману одному пройти "обязательные" отметки. Я успеваю подъехать впритык к окончанию ознакомления первой секции (ДОПы "туда", которые ехались 2 раза). Успеваем "проверить", а на самом деле записать Тростястянець и Розділ. Бродки вечером пишем просто с регистратора, который записывал все время, когда Серега ездил сам по допам.

Итак, старт.

СУ-1 Тростянець-1

В первую очередь решил не насиловать машину и работать над прохождением поворотов. Поєтому двигатель почти всегда не докручиваю, коробку переключаю архи-аккуратно. По ощущениям темп неплохой. По сравнению с Сходницой, моейц первой гонкой, еду гараздо быстрее. В основном за счет того, что начинаю по чуть-чуть доверять своей же стенограмме и правильно видеть повороты (спасибо за опыт Ярику на Буковине).

Почти сразу понимаю, что с такой длинной рейкой и без усилителя быстро ехать на гравии не получится. Я банально не успеваю разворачивать колеса. Особенно это сказывается на входе в острые повороты. Сказывается также нехватка умения действовать "на опережение". Все это приводит к нескольким неприятным моментам и заканчивается вылетом за 2 км до финиша. Вылетели "мягко" и сумели все-таки вернуться на трассу без особых последствий для техники.

Также очень было заметно, что это утро и покрытие еще не просохло. Я банально не могу нащупать "держак", машина плавала на входе даже в визуально сухих поворотах.

СУ-2 Розділ-1

После вылета сбрасываемся и "начинаем все сначала". В результате нам привозит впринципе весь пелотон, но это был наш выбор и мы понимали чем это чревато. Все-таки в первую очередь мы опыта набираемся, а не пробуем показать хоть какую-нибудь скорость.

СУ-3 Бродки-1

Чуть ускаряемся, но из-за того, что стенограмму писали по регистратору - осторожничаю. В целом проездом остаемся довольны.

СУ-4 Тростянець-2

Еду аккуратно, помня о скользком покрытии этого участка во время первого проезда. Но то ли я начал лучше держак чувствовать, то ли он просто появился ввиду вышедшего солнца, но субъективно было ехать лучше.

СУ-5 Розділ-2

После быстрой секции где-то в лесу разрезаем пополам глушитель. Задняя часть от бензобака волочится по земле, как и передняя, но передняя, ко всему прочему, попадая в рыхлые участки покрытия, "закрывает" тягу напрочь. Моментами даже на второй разогнаться проблемматично.

СУ-6 Бродки-2

С глушителем ничего не делали, поэтому едем дальше в прогулочном режиме. Сам ДОП более ровный, что позволяет пробовать ехать чуть быстрее, но на прямиках греется двигатель, что вынуждает сбрасываться, а один раз дае включит "нейтралку" с горки, чтобы позволить ему передохнуть.

СУ-7 Стільське

На сервисе глушитель был поправлен, и, хоть и в укороченном варианте, но все-таки особо не мешал уже передивгаться. Программа-минимум выполнена, в Кубке Карпат мы все-таки финишировали. Настроение приподнятое, надеемся проехть остаток гонки в свое удовольствие. Стартуем, на 3 киллометре отказывают тормоза. На 4-й передаче перед правым-2 на нажатие педаль просто ответила провалом в пол. Еле ловлю машину, торможу боком, едем дальше, но уже без тормозов. Тоесть они бывает появляются, но с 3-4 качка. При чем появятся они или нет - не знаешь пока не прокачаешь. Так и доезжаем этот ДОП, к своему удивлению привозя некоторым соперникам по классу пару секунд.

СУ-8 Миколаїв

Едем дальше без тормозов. Вроде опредилили что жидклсть течет с какой-то задней трубки. Перебиваю ключем трубку в салоне, пытаюсь ее заглушить. На практике это ничего так и не дает.

СУ-9 Красів

Едем, чтобы финишировать. И тут, за 2 км до финиша пропадает тяга. Магшина плюется, чихает, работать не хочет. Катимся так пару сотен метров на 1-й передаче, я пробую "прогазовать" ее, ничего не получается, глохнем. С толкача заводимся и тяга вдруг снова чуть появляется. Разгоняюсь до максимума, думая, что если тяга пропадет снова, то хоть докатимся - реально осталось мало доехать. На финишном поворотое в заносе тяга снова пропадает, из-за чего машину еле "словил". Опаздываем на КВ Сервиса на 2 минуты. Почти сразу едем в Закрытый парк.

Фининш, поздравляем друг друга и соперников. Теперь, после двух раллийных гонок в своей жизни (Буковина в роли штурмана и Галиция пилотом), я понимаю этот, на первый взгляд, странный обычай поздравлять друг друга с финишем. Финишировать в таких гонках -уже достижение и результат, независимо от времени.

Выводы:

1. По машине есть пару вопросов, которые будем рещать в межсезонье. В первую очередь это руль+защита днища. три гриавийных гокни за сезон, и на всех - оторванная труба. Про рулежку уже писал.

2. Нужна левая нога на тормозе. Я пока ее приспособил для "подтормаживания" и активно использую на асфальте в быстрых поворотах. Но пока не чевствую ее настолько, чтобы "гаситься" перед поворотами. Из-за этого на гравии я ее почти не использовал: на быстрых поворотах машина выставлялась легко с помощью подсброса, а перед медленными я тормозить еще не умею. Из-за этого все медленные были сущей мукой: длинная рейка и отсутствие возможности быстро подвернуть автомобиль "ногами" приводили к тому, что почти все входы в эти повороты мы "пропускали". А, ну да, ручник далеко и руль надолго я не могу бросить, так как его нужно активно крутить. Соответствено сюда еще добавится гидроручник с длинной удобной ручкой.

3. Работа со стенкой. Уже лучше, но тут сами понимаете, слишком хорошо не бывает. Этому следствие наш вылет на Левом-3, который я записал почему-то как Левый-2.

4. Накат, накат, накат :)

В целом гонкой очень довольны, по скорости мы не сильно отстаем от более опытных ребят, при чем я сам четко знаю где можно добавить, просто ввиду отсутствия опыта "лучше перебздеть, чем недобздеть".

Ну и наппоследок, наше видео СУ-1 с вылетом:

Изменено пользователем Dinko
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти