American Boy 8 Опубликовано 3 ноября, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2014 (изменено) замінив свічі теж Фінвалі взяв , кришку трамблера і провода свічок поміняв бо ржаві були , ну і бігунок замінив . Поміняв масло в коробці ,бо як стало падати нижче нуля стало туго переключатись , дивно може буде вам, але залив моторну півсинтетику шел hx6 10w40 , реально в книжці по машині вказано що заливали моторне масло і друзі зубиловоди теж таке робили . ну і ціна масла 230грн 4л, проти трансмісійного лукойла 75w90 380грн , мінералка 200 грн. передні гальмівні колодки поміняв задні виявились цілим , але треба поміняти барабани , які Брати , і передній правий гільмівний циліндр бо обламався "пиптик" для прокачки . Гальмівну рідину залив Бош дот4, дорога мля . педаль тормозу доречі мягча стала . зараз притираю колодки . масло колодки і гальмівну рідину міняв на АТЛ , дав 270грн. за годину зробили все . Изменено 3 ноября, 2014 пользователем American Boy Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
potter 9 Опубликовано 3 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2014 (изменено) Книжке 30лет. При союзе не было норм масла для таких коробок, лили ТАД или моторное.Сейчас льют 80в85 примерно. Гл4, в Гл5 нездоровых присадок, которые убивают коробку, больше.Приобретаемое для коробки передач масло по эксплуатационным свойствам должно соответствовать группам GL-4 (по API) или ТМ-4, ТМ 5-9П (по ГОСТу), а по вязкостно-температурным (SAE) – 80W-85, 80W-90, 75W-90. тыцЗавод-изготовитель рекомендует использовать масла марок:“РЕКСОЛ-Т” (80W-85; GL-4);“ОМСКОЙЛ ТРАНС П” (80W-85; GL-4/5);“ВОЛНЕЗ ТМ4” (80W-90; GL-4). тыц Изменено 3 ноября, 2014 пользователем potter Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
American Boy 8 Опубликовано 3 ноября, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2014 (изменено) о які я цікаві таблички знайшов Изменено 3 ноября, 2014 пользователем American Boy Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
American Boy 8 Опубликовано 8 ноября, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2014 помітив вібраціїї на швидкості 80-120 віддавало на кузов , , зробив баланс вроді майже зникли, резина РОСАВА тре поміняти на щось нормальне. . ... але є одна дивна річ зношуєтся резина задня на обох колах по внутрішньому радіусу . Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
potter 9 Опубликовано 10 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2014 Задняя балка подогнута - колеса завалены домиком - трется внутренняя сторона. Прошел через это, новая балка стоит норм таких денег бакос 150 наверное. Б/у нормальная в 2 раза дешевле. Есть умельцы, которые реставрируют кривую. Трэш вариант - подложить пластины/шайбы/еще что-то и таким образом выставить колеса ровно. Если будешь покупать балку новую - смотри Приоровскую, там нанотехнологии - добавили торсион, она надежней. И в любом случае помни, что балки 2108-2110 одинаковые, но сайленты отличаются. Старую балку если будешь снимать - будь предельно нежным. Там все приржавело намертво, легко посрывать вместе с гайками шпильки. Тогда придется обваривать их, что-то кулибинить. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
American Boy 8 Опубликовано 11 ноября, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2014 ***ха як можна зігнути балку ? вродіби всеж таки прсто фігова резина тому вібрувало , от проїхав 200 км потразі зі швидкістю 90-110 , вроді нормально було але помітив що треба регульнути завіси бо дверки не прилягають добре і дує турбує от цеі ізнос протектора , походу в мене погане сходження . але яке може бути сходження у задніх коліс ? . Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mustang-1991 636 Опубликовано 11 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2014 ***ха як можна зігнути балку ?вродіби всеж таки прсто фігова резина тому вібрувало , от проїхав 200 км потразі зі швидкістю 90-110 , вроді нормально було але помітив що треба регульнути завіси бо дверки не прилягають добре і дує турбує от цеі ізнос протектора , походу в мене погане сходження . але яке може бути сходження у задніх коліс ? .Зазвичай балка штука вічна, однак не на старих зубилах.Тому тобі й всі тут пишуть, що скоріш всього проблема в ній.Заміни на хорошу б/у чи нову і буде тобі щастя. Іноді, якщо вчасно спохватитися, то можна сваркою врятувати... ВАЗ 21099 Chevrolet Volt Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Atom.DP 800 Опубликовано 11 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2014 ***ха як можна зігнути балку ?легко! упор у бордюр одним колесом - і усе! Запчасти для Клуба Бортовик АКЦИЯ ! 063 261-1699 и 050 480-2108 и 097 572-0155 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
American Boy 8 Опубликовано 11 ноября, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2014 (изменено) скажіть в який сервіс заїхати щоб точно сказали в чому проблема . ??? бо я вже від тих майстрів охринівший . Изменено 12 ноября, 2014 пользователем American Boy Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
H_U_L_K 48 Опубликовано 11 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2014 Развал\сход нормальный покажет как стоит балка. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти