Первый опыт владения!)

Рекомендуемые сообщения

Всем доброго времени суток, вот недавно 05.05.14 купил я 21081, первое авто, и пошло поехало. До этого был опыт вождения Классики, Subaru Leone и Mersedes W123, первое время все было гуд, тихий салончик, пластик не скрипит, по Югоковской дороге (Кривой Рог меня поймет) был слышан только шум колес), но из-за малого опыта вождения или от малого прогресса дорожников, бывало я попадал в ямы - поэтому, через, примерно, 3месяца ощутил все прелести пластика салона)) Весной был, кстати, град и я под него попал((( есть пару вмятинок.Далее начался геморой с охлаждением, замена термостата, потом за ним патрубков. Замена наконечников, колодки и еще по мелочи. Месяц назад обнаружил трещинки в районе передней стойки(, заварил, поставил распорку(сказали будет лучше). надеюсь на дельные советы одноклубников, думаю вопросов будет еще много. Вопросы буду задавать по мере поступления и рассказывать тоже.

Так как, у меня небольшой опыт вождения, то автомобиль планирую эксплуатировать несколько лет, поэтому в планах сделать упор на комфорт:

1. Проклейка салона и торпеды. (антискрип)

2.Легкий внешний стайлинг :

-замена радиаторной решетки на сеточку.

-тонировка оптики.

-демонтаж "пацанских" молдингов)

-демонтаж еще более "пацанских" накладок на ручки)

Пока, вроде, все)

post-56943-1410650753.jpg

post-56943-1410701075.jpg

post-56943-1410701506.jpg

Изменено пользователем ahimas1023

Вот решил исправить проблемы по-кузову, есть три места с вот такими нюансами - как это лучше всего бюджетно сделать? (кроме локальной покраски - узнавал, сказали около 1200 грн.)

И еще вопрос по удалению вмятинок после града, нашел я мастера у нас в городе, знакомый делал у него авео, то я результатом доволен. Проблема в другом, не отлетит ли у меня краска после подобной процедуры, ведь ясное дело шеврик авешка новая, а моя машина уже крашеная была. Кто знает?????????

post-56943-1410674518.jpg

C открытием :fans:

C открытием :fans:

Спасибо)