Мой новый мотороллер.


Рекомендуемые сообщения

Собственно перебирая свои темы случайно удалил бортовик(.

А потом было в облом заново всё заливать.

Но в процессе возникает куча вопросов, которые проще коллективным разумом решать в бортовике.

И так.

Была куплена 2108, 1,3 карб, короткое крыло (длинное как-то не впечатлило). И отличного белого цвета.

В общем из плюсов это только перебранные (почти новые) передние тормоза. Всё.

Ну как бы изначально планировалась полная переборка, поэтому это не пугало.

Выглядела так (жаль толковых фоток не осталось):

ИзображениеИзображение

ИзображениеИзображение

ИзображениеИзображение

ИзображениеИзображение

Вот тут закрылась печаль, ибо увидел это когда уже настроился покупать.

Но так сказать был повод сторговать еще немного.

ИзображениеИзображение

Пошла разборка...

Как говорил продавец, пол года назад всё поварили на отлично - зуб даю.

Хоть едь и зуб забирай.

ИзображениеИзображение

ИзображениеИзображение

ИзображениеИзображение

Родное днище как оказалось еще в +- сносном состоянии.

+ разборка показала что авто не было бито.

Во всяком случае серьезных ударов не было.

Передние лонжероны родные, задние тоже.

Днище по бокам целое и родное.

ИзображениеИзображение

ИзображениеИзображение

ИзображениеИзображение

ИзображениеИзображение

ИзображениеИзображение

На этом всё хорошее наверное закончилось.

И с матами полез я под днище.

А там конечно вспомнил про зуб, который продавец обещал отдать, за то что авто поварено...

+ отличные задние тормоза.

ИзображениеИзображение

ИзображениеИзображение

И выхлоп...

ИзображениеИзображение

Ну и конечно задние лонжероны:

ИзображениеИзображение

Хотя пороги действительно смотрели:

ИзображениеИзображение

ИзображениеИзображение

Пришлось понемногу отлистывать бумажки и затариваться.

ИзображениеИзображение

ИзображениеИзображение

ИзображениеИзображение

И барахолить остатки дальше:

ИзображениеИзображение

ИзображениеИзображение

Тренируемся варить и красить (точнее наносить эпоксидный грунт), при том что сварку в руках держу первый раз.

Вообще тут стоит отступить немного, ибо варил я это всё ( что будет на ближайших +-20 фото в мае, и так сказать учился) А на данный момент как посмотрю то аж в дрожь бросает как я мог наварить такой Х.. в общем плохо...

ИзображениеИзображение

ИзображениеИзображение

Ну дальше делаем распорку задних стаканов (точнее как уже потом стало понятно то переделываем). Ибо изначально (по незнанию) всё сделал через "пукан")

ИзображениеИзображение

И прикидываю макет для обворота стакана.

ИзображениеИзображение

Делаем\прихватываем:

ИзображениеИзображение

ИзображениеИзображение

И приступаем к тесту отвёрткой пола водителя.

Пол водителя тест с треском провалил. Было принято решение - замена.

ИзображениеИзображение

ИзображениеИзображение

Пол пассажира чувствует себя значительно лучше, и его я оставил.

ИзображениеИзображение

А вот водительский подчистил...

ИзображениеИзображение

И как оказалось, там всё хуже, нежели ожидалось.

ИзображениеИзображение

ИзображениеИзображение

Понял что так просто всё это заменить не получится, и принял решение - опустошить подкапотку.

ИзображениеИзображение

ИзображениеИзображение

ИзображениеИзображение

Проводить данную процедуру одному нереально сложно.

Но непреодолимых трудностей нет.

и вот всё барахло снято и рассоединено

ИзображениеИзображение

Сцепа была SACHS (корзине которой уже как бы хана, при чем хана только в зоне хода выжимного...)

ИзображениеИзображение

ИзображениеИзображение

Благо к тому моменту уже было куплено по хорошей цене новое сцепление.

ИзображениеИзображение

Ну и подкапотка освободилась, можно посмотреть что там да как с металлом.

А там на удивление всё более/менее

ИзображениеИзображение

ИзображениеИзображение

+ живой телевизор (что я реально не ожидал встретить).

Ибо усиливать его я собирался 100%, но одно дело усиливать телевизор, а другое дело усиливать гниль, которая когда-то была телевизором.

ИзображениеИзображение

ИзображениеИзображение

Отсверлил площадку акума. Всё равно акум переезжает в багажник, это 100%.

Так что площадку в утиль, а там гниль...(

ИзображениеИзображение

Ну то такое.

Открылся доступ к рулевой рейке, которым нельзя было не воспользоватся.

ИзображениеИзображение

ИзображениеИзображение

ИзображениеИзображение

Убитость рейки - 146%, ну ничего, поправим.

Прикинем МЕГАвтулку.

ИзображениеИзображение

ИзображениеИзображение

И забиваем упор, чтобы нашу втулку не вытолкнуло

ИзображениеИзображение

Вспомнил что на левом стакане была трещинка, и по ходу дела срезал грани самой трещинки, заварил ее, зачистил.

И сверху решил немного усилить стакан (дабы его не развернуло), и накрыл это дело кусочном металла.

(потом его немного доработал, но фоток нету)

ИзображениеИзображение

Тем временем начали съезжаться посылки:

ИзображениеИзображение

Ну и собрал рейку (попутно заменив гребаные шпильки, на которых она держится на нормальные втулки):

А так же сварил распорку рычагов.

Сами кронштейни усилил куском квадратной трубы с толщиной стенки 3 мм.

В который упёр круглую трубу которая уже и пошла на распорку.

+ установлен ВУТ с ГТЦ от БМВ е34.

ИзображениеИзображение

ИзображениеИзображение

И занялся телевизором. Тут уже немного начал понимать в принципе сварки...

ИзображениеИзображение

ИзображениеИзображение

ИзображениеИзображение

Низ так же усилен

ИзображениеИзображение

Заменены стоковые гайки крепления крабов втулками с нарезанными резьбами

ИзображениеИзображение

Кто-то сушит рыбу или грибы, а я подвеску...

ИзображениеИзображение

Ну и насмотревшись разных вариантов усиления морды, + после усиления телевизора, и обнаружения что возле стаканов передних металл немного подгнил решил раз уж варить то варить...

По поводу номерного стакана - не тронуты заводские точки сварки на моторный щит, на правый лонжерон, на пол пассажира от моторного щита, вопросов от гаи не будет.

ИзображениеИзображение

ИзображениеИзображение

Закрываем 2-кой вертикальную стойку с петлями дверей и делаем косынку от квадратной трубы.

ИзображениеИзображение

ИзображениеИзображение

Так же показалось что усилив телевизор, и даже закрыв по бокам треугольники растяжки краба от лонжерона, всё это будет слабовато.

Откопал кусок квадрата и сплошняком заварил его впереди.

Выпустил его по бокам на +- 2 см и сделал от него доп растяжки на лонжерон.

ИзображениеИзображение

ИзображениеИзображение

ИзображениеИзображение

Всё чистим, вскрываем преобразователем ржавчины, снова чистим, набиваем рисочку и грунтуем эпоксидным грунтом.

А так же замазываем герметиком швы.

ИзображениеИзображение

ИзображениеИзображение

ИзображениеИзображение

ИзображениеИзображение

На этом я посчитал что передок готов.

И занялся салоном...

ИзображениеИзображение

Новое железо естественно нифига не подходит, и никаким раком не становится. Абсолютно.

ИзображениеИзображение

ИзображениеИзображение

С горем пополам, с помощью молотка загнал его на место

ИзображениеИзображение

Намутил опрокидыватели для машины

ИзображениеИзображение

Параллельно сделав крепёж для иносидух

ИзображениеИзображение

Взглянув немного назад можно вспомнить что при усилении передка я наложил металл 2 мм на стойки с дверными петлями.

так вот, к ним и подвязал "усилитель порога"

ИзображениеИзображение

ИзображениеИзображение

Квадрат 60*30, сплошняком приварен к переднему и заднему лонжерону, "точками" прихвачен к порогу по всей длинне как снаружи так и со стороны днища.

Параллельно заменил кусочек задней арки

ИзображениеИзображение

Ну и сегодня закончил со сваркой днища, и левого порога

ИзображениеИзображение

ИзображениеИзображениеИзображениеИзображение

Ну вот как бы и всё на данный момент.

Некоторые фотки к сожалению не сохранились...

Как поварил задние лонжероны,

сколько дней и сколько материала ушло на подгонку макетов для установки иносидух,

создание площадки для установки акума в багажнике,

нет фоток того колхоза из кусочков миллиметровой стали, которые я называл "арками" (форумчанин БРЫТВА помнит :pardon: ),

не осталось фоток переделки треугольных рычагов (усилил рычаг в месте боковых косынок, там где шаровые), уменьшил длинну рычага (для возможности больше вытягивать кастор),

переборки задней балки (развал -1, полеуритан, новая начинка барабанов)...

замены левого нижнего лонжерона, переварка кронштейна растяжки.

Всего и не вспомню.

Дело движется медленно, но уверено. Ибо делаю всё сам.

Я до сих пор сомневаюсь по поводу квадратной трубы на порогах. Вижу и плюсы и минусы (для себя) от данного деяния.

2 лыжи по бокам лишними не будут - факт, + вечно я тот стык металла вертикальный (где сходятся порог, усилитель порога и т.д.) на пятнахе загибал, здесь это всё будет воспринимать квадрат.

Можно поднять всю сторону машины, поставив домкрат посредине))

Ну и минусы есть...

На всё про всё ушло уже 10 кг проволоки (сегодня поставил 3-ю катушку))

---------------------------------------------------------

Изменено пользователем H_U_L_K
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 540
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Популярные посты

Было бы где хранить - оставил бы, как летний корчик. Хранить авто на улице я не люблю, гараж один (в 2-х минутах от дома в кооперативе), и купить не далеко еще один нет возможности. Папелац

Кузов в перспективе надо красить. Локально. Там где была ржавка всё было вычищено, обработано, загрунтовано, зашпаклевано, но не покрашено. Но по скольку краска белый акрил - покрасить не пр

А лично мне за сколько продашь? (немогу узбагоиццсо - 8го хочу)  

Изображения в теме

Ну думаю что по сварке это конец (во всяком случае в глобальном плане)

Может что-то мелкое и надо будет прихватить...

План на послезавтра - зачистить днища (в нужных местах), вскрыть преобразователем ржавчины, зачистить снова, загрунтовать эпоксидным грунтом и замазать мастикой + задуть пороги.

И закрепить тормозные и топливные трубки

---

План на послезватра, закончить двери.

На правой двери пришлось менять одну петлю, одну думаю оставить.

+ вычистить сами двери внутри и проклеить виброизоляцию.

Ну и навесить двери.

------

Планы на ближайший день с хорошей погодой - покрасить машину (с уже навешенными дверьми).

Покупать краску за 150 грн\ 100 грамм желания никакого.

Думаю купить за 50 грн в новой линии банку краски + добавить туда порошка (по типу металика или ксералика))), ну и вскрыть уже более\менее нормальный лаком.

Как думаете, такой бомж вариант покатит?

------------

Ну и после этого уже начинать полную сборку авто до кучи.

------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Оп, случайно нашел еще немного фоток.

Замены шпилек рулевой рейки на втулки, замены левого нижнего лонжерона, создания распорки нижних рычагов...

ИзображениеИзображение

ИзображениеИзображение

ИзображениеИзображение

ИзображениеИзображение

ИзображениеИзображение

Отсверленный старый лонжерон...

А кронштейн то надо снять)

ИзображениеИзображение

А вот и новый

ИзображениеИзображение

ИзображениеИзображение

----------------

ИзображениеИзображение

Заодно заменены шпильки стабилизатора на нормальные втулки (тут немного видно)))

ИзображениеИзображение

Изменено пользователем H_U_L_K
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Работы сделано уйма.

Понравилось как телик проварил))

По краске можно взять боди или мобихел. Но там цена за литр уже наверное гривен 200-250.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

счастливый человек) многа денег) и многа времени) больше нечего сказать)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Работы сделано уйма.

Понравилось как телик проварил))

По краске можно взять боди или мобихел. Но там цена за литр уже наверное гривен 200-250.

Была бы такая цена на краску я бы купил.

А мне сказали 100 грн 100 грамм белого металика...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тему можно восстановить. Толян знает как.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тему можно восстановить. Толян знает как.

Та смысл уже :pardon:
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

мега корчеватель :lol: респект :good:

мне бы нивку на след. год поварить снизу, вварить раму, усилитель раздатки и прочее. эээх... где ж стоко времени взять

правильно что шеснарь, а потом по возможности турбо

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Была бы такая цена на краску я бы купил.

А мне сказали 100 грн 100 грамм белого металика...

посмотри каталог MIPA, в этом месяце красили машину, норм краска. цена за литровую банку 190 грн была.

Бортовичек

О97 969 I7 36

m567.gif

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мне как раз краска уже "горит", пока погода есть (через пару дней должна быть норм).

Как раз надо днище обработать (загрунтовать и помазать мастикой), подготовить двери (перебрать начинку и навесить).

И красить...

А то камеры нету - красить с утреца на улице)))

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти