Мой новый мотороллер.


Рекомендуемые сообщения

C20xe точно нет, доки под него будут золотыми.

А то что 8в я уже решил... Разница в цене тыщи две? Ок... А в обслуживании? Чего стоит только ремень грм и ролики на 8в и 16в...

По мощности мне с головой хватит в перспективе лошадок 150-160, а этого достичь и с 8в очень легко.

Скорее всего что будет сначала стоковый 8в, а в следующем году его немного разжать и накинуть чтото типа турбокомплекта как предлагают у нас на форуме (рекламировать не буду - все и так в курсе кто у нас ездит на 8в турбо 2108))))).

И мотор будет вкидыватся с инжем. Только оставлю бак карбовый, и под капотом поставлю внешний бензонасос, это только один нюанс...

Ну и если всё будет гуд то планирую это сделать в этом году: кпп 5ст (в идеале с блокой, но не факт) и стоковый мотор с инжем на январе.

Меня в 8в смущает только одно - отсутствие маслофорсов... Но это дело поправимое. А так - всё устраивает.

А вообще от ТАЗа на данный момент одни положительные емоции. Рулится - просто бомбезно, сегодня на роботу ехал снова повороты под 90 проходил на 90)))

Подвеска работает чётко.

Ничего не гремти (спасибо вибре и шумке))))

Один минус - очень шумит привод спидометра... Тарахтят сами шестеренки в приборке... Может разобрать ее и чем то их смазать?

По поводу шестерней в приборке ниеогда не сталкивался. Возьми приборку где с разбора. Они же копейки стоят.

Мотор можно 21116 поставить. Там уже 90 л.с. и маслофорсы сразу есть. Правда непонятно как легкая поршневая выдержыт наддув.

ВАЗ 21099                                                                                           Chevrolet Volt

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 540
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Популярные посты

Было бы где хранить - оставил бы, как летний корчик. Хранить авто на улице я не люблю, гараж один (в 2-х минутах от дома в кооперативе), и купить не далеко еще один нет возможности. Папелац

Кузов в перспективе надо красить. Локально. Там где была ржавка всё было вычищено, обработано, загрунтовано, зашпаклевано, но не покрашено. Но по скольку краска белый акрил - покрасить не пр

А лично мне за сколько продашь? (немогу узбагоиццсо - 8го хочу)  

Изображения в теме

Ну и если всё будет гуд то планирую это сделать в этом году: кпп 5ст (в идеале с блокой, но не факт) и стоковый мотор с инжем на январе.

чего мою кпп не забрал ??

ехал бы на своем 1.3 сейчас лучше чем 16рь :D

Запчасти для Клуба

Бортовик

063 261-1699 и 050 480-2108 и 097 572-0155
 
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

чего мою кпп не забрал ??

ехал бы на своем 1.3 сейчас лучше чем 16рь :D

Это из раздела "Спасибо, подрочил!".

Я бы забрал - но через месяц))) с меня и так "окончательная сборка" чтоб выехать вытянула все соки... Ты же не ждал бы месяц бабло :pardon:

+ твоя кпп же "на разгон", а мне более "универсальная" надо...

Кстати, сегодня заметил еще один нюанс.

Если "отжигать" и давать резкого поворота вправо то загорается давка масла, я так понимаю в поддоне всё малсо перетекает влево и насос нифига его не захватывает? Стоит ли снять поддон и приварить какой-нибудь противоотлив что ли?

Изменено пользователем H_U_L_K
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

это тема баян, стоимость заставить ехать 8в и 16в на конкретные потребности существенно разниться, да и если он карб оставит, то и отвёрткой будет шиться под всякие ништяки)) ну и плюс ничего не меняется кроме самого мотора, на карбе получается едущий бомж пакет :)

Согласен на 100%)
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кстати, сегодня заметил еще один нюанс.

Если "отжигать" и давать резкого поворота вправо то загорается давка масла, я так понимаю в поддоне всё малсо перетекает влево и насос нифига его не захватывает? Стоит ли снять поддон и приварить какой-нибудь противоотлив что ли?

Источником проблемы оказалось почти полное отсутствие масла :blink:

Достал щуп и не понял... Щуп сухой...

Тут же было заказано масло и фильтр для замены, но скорее всего (из-за праздников замена будет уже во вторник)

Сейчас заеду куплю какой-нибудь литр масла (полусиньки), плесну туда его. Что-бы хоть как-то ездить)

Изменено пользователем H_U_L_K
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Источником проблемы оказалось почти полное отсутствие масла :blink:

Достал щуп и не понял... Щуп сухой...

Тут же было заказано масло и фильтр для замены, но скорее всего (из-за праздников замена будет уже во вторник)

Сейчас заеду куплю какой-нибудь литр масла (полусиньки), плесну туда его. Что-бы хоть как-то ездить)

до 1 выезда оно там было? неужели в выхлопную все вылетело?

Бортовичек

О97 969 I7 36

m567.gif

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

до 1 выезда оно там было? неужели в выхлопную все вылетело?

Это загадка на которую нет ответа :pardon:
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вчера вечером обнаружил что потёк радиатор печки.

Зимой я его уже перебирал, и не хватило моего "спец. гермета", пришлось немного домазать обычным силиконом, который и дал небольшую течь.

Вчера радик был демонтирован, а сегодня отремонтирован.

Скажу сразу - новый купить не проще)) мы не ищем легких путей + данный радиатор теперь будет "вечным".

Пс: усики металлические загнуты как положено + сверху промазано герметом

Сторона на которой герметика хватило, там где патрубки держит идеально.

post-16912-1428584729.jpg

post-16912-1428584741.jpg

post-16912-1428584751.jpg

post-16912-1428584765.jpg

post-16912-1428584777.jpg

Изменено пользователем H_U_L_K
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вчера вечером обнаружил что потёк радиатор печки.

Зимой я его уже перебирал, и не хватило моего "спец. гермета", пришлось немного домазать обычным силиконом, который и дал небольшую течь.

Вчера радик был демонтирован, а сегодня отремонтирован.

Скажу сразу - новый купить не проще)) мы не ищем легких путей + данный радиатор теперь будет "вечным".

Пс: усики металлические загнуты как положено + сверху промазано герметом

Сторона на которой герметика хватило, там где патрубки держит идеально.

Не, ну это уже точно называется "чешутся руки" ))))

Разве что он теперь точно будет вечным, увидим что из этого будет.

ВАЗ 21099                                                                                           Chevrolet Volt

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 2 недели спустя...

Отпишусь для памяти.

ТАЗ ездит и радует, накатал уже +-1400 км.

Рулится просто отменно.

Повсплывали и минусы:

1)Перестали работать дворники, думал дело в реле, поездил по магазам - реле такого (7 контактов) нет. Гулять так гулять, купил эвро блок предов - дворники не заработали( сегодня буду разбиратся.

2) шумят шестерни в приборке, буду сегодня перебирать и мазать, может меньше гудеть будут.

3) опять перегорели лампочки подсветки в приборке(

4) после замены чя до сих пор не подключил нормально карлсон.

А в остальном гуд.

Только расход не радует))) видимо (по ощущениям) в карб уже лазили очумелые ручки.

За первые 100 км нажарил 16 литров, за вторые 100 уже 10... В общем если не валить то будет 6-7... Но как тут можно не наступать на тапку, если год делал машину)))

Ну и главный минус - расход... Нет, не о бензе снова, а о масле... Его мотор жрёт ведрами( чтоб как-то привязятся к цифре то это примерно 2,5-3 литра масла на тисячу км.

Поршневые кольца приказали долго жить.

Сизый дым и тд

В общем бу искать себе мотор.

Думал начать с коробки, но тогда я на масле разорюсь.

Кольца подкидывать не хочу, так как в любом случае до зимы я хотел поставить инж.

Изменено пользователем H_U_L_K
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти