Мой новый мотороллер.


Рекомендуемые сообщения

Блин,ну одни технари))) Ты представляешь себе,что подумает и о чем, обычный гуманитарий как я, когда прочитает или услышит про межвитковое статора :D Ну матюк ей Богу :D

ПФ, технари... :pardon: Профессия обязывает, хотя я и не электрик.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 540
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Популярные посты

Было бы где хранить - оставил бы, как летний корчик. Хранить авто на улице я не люблю, гараж один (в 2-х минутах от дома в кооперативе), и купить не далеко еще один нет возможности. Папелац

Кузов в перспективе надо красить. Локально. Там где была ржавка всё было вычищено, обработано, загрунтовано, зашпаклевано, но не покрашено. Но по скольку краска белый акрил - покрасить не пр

А лично мне за сколько продашь? (немогу узбагоиццсо - 8го хочу)  

Изображения в теме

Ну что я скажу... Я просто оставлю это здесь.

Видео снято на ипад( екшн камера осталась дома...

Заранее прошу прощения за терминологию, я не электрик, и толком не знаю как правильно называются полюса и т.д. :pardon:

Ну и на фото следствие этого.

Думаю всё понятно и так: цвет обмоток, оплавленые изоляторы, и т.д...

ИзображениеИзображение_ИзображениеИзображение_ИзображениеИзображение_ИзображениеИзображение_ИзображениеИзображение_ИзображениеИзображение_ИзображениеИзображение_ИзображениеИзображение_ИзображениеИзображение

Как следствие адского перегрева растрескалось изоляторное кольцо:

ИзображениеИзображение

Где его купить - ума не приложу...:-\

Благо обмотки вроде бы целые. Протёр всё, откопал купленный для совершенно другой цели шеллак, и проливаю обмотку.

Надеюсь это хоть немного укрепит их.

ИзображениеИзображение_ИзображениеИзображение

----------------

Ну а помимо генератора выражаю особую благодарность Владимиру ака СПАЙКу за настройку мозгов моего ТАЗа)

Теперь у меня нет ошибки адсорбера, зато есть динамика, которая намного интересней стока)

В общем - респект и уважуха!

Изменено пользователем H_U_L_K
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 3 недели спустя...

Вчера развалился РХХ - поменял, купил сходу в магазине за 195 грн "Калужский завод АвтоТрейд".

+ приехала ко мне фанерная полка с боковинами.

Пробег на инжевом моторе 1500 км уже. Полёт нормальный. Гена работает чётко (хотя сам вольтметр на низкой приборке иногда выделывается и начинает дергать стрелкой, но напруга на клеммах в норме).

Общий пробег ТАЗа после сборки - 6,2ккм за 4 месяца. :mega_shok: хотя обычно у меня 10-11 ккм в год. А я еще в сентябре собираюсь сьездить в Одессу через Львов и прогулку по карпатским дорогам...

Изменено пользователем H_U_L_K
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ты часом с "к" не переборщил? "к" это три нуля, так у тебя уже по .000000 км пробега, это норма? :pardon::bayan:

з.ы. мля, ставь пробелы между буквами

Изменено пользователем fatalJkE

2108Club fatalJkE~

drive2.ru fatalJkE~

БЖшко Красная Turbo Бестия

fatalJkE~ on VK <--

~063 568 70 72 ;) Виктор Сергеевич

~096 227 89 55

Да у меня зрачки порой шире вашего мировоззрения... ©

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ты часом с "к" не переборщил? "к" это три нуля, так у тебя уже по .000000 км пробега, это норма? :pardon::bayan:

з.ы. мля, ставь пробелы между буквами

Та как бы "к" везде по теме... :blink: Или ты видишь больше чем я?
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 1 месяц спустя...

Поменял сегодня маслецо в моторе, и обнаружил досадное недоразумение.

А именно прогнившую заглушку каналов охлаждающей жидкости в блоке двигателя(

ИзображениеИзображение

Из данной помокревшей пробки при "давании газку до 2к оборотов" струйка бьет прямо в сакс.

Думаю раз уж прогнила одна, то и другие на подходе - соответственно надо менять комплект.

И на сколько я понимаю менять их на установленном моторе будет не совсем "камильфо", а раз уж (если уж) придется снимать мотор то заодно поменяю шпильку натяжного ролика ремня ГРМ на ремонтную.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Думаю раз уж прогнила одна, то и другие на подходе - соответственно надо менять комплект.

И на сколько я понимаю менять их на установленном моторе будет не совсем "камильфо", а раз уж (если уж) придется снимать мотор то заодно поменяю шпильку натяжного ролика ремня ГРМ на ремонтную.

открути сакс и поменяй на моторе, не гони его снимать из за этого!

только сади в натяг, на гермет и законтри

Запчасти для Клуба

Бортовик

063 261-1699 и 050 480-2108 и 097 572-0155
 
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

открути сакс и поменяй на моторе, не гони его снимать из за этого!

только сади в натяг, на гермет и законтри

Если ее вытащить, а там само посадочное прогнило. то даже если на герметик садить будут вылетать. Как то поменяли на свою голову так. Потом пришлось снимать потор, вытачивать самим заглушку и на клей садить. Дохрена гемороя.

Лучше жидкий герметик задить. Очень сильная штука.

Only Dropped Must DIE!

по всем вопросам: ICQ 331-137-342

C МЕЧТОЮ о годовом абонементе на Nurburgring))

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сегодня закупился запчастюльками. Прикинул что это не те деньги чтобы напрягать наших клубней, которые ими занимаются (а то еще + доставка и т.д.)

В общем за всё вышло 199 грн

ремень - 150 грн

заглушки 14 грн

герметик - 35 грн

Завтра "в ночь" в гараж))

Думаю что таки не буду снимать мотор, но коллектора снимать придется полностью.

+ чтобы поменять передние придется снимать тройник сапуна, и может еще чего по ходу дела...

В общем повеселится есть где.

+замена ремня грм, потому как чисто случайно обнаружил что теперешний ремень неслабо так побило шкивом КВ на генератор, в виду того что ремень постоянно целится сползти к нему. Благо ремень не жрёт, что не может не радовать (оказывается ролик ремня грм с металлической обоймой намного лучше пластика). Сточу немного шайбу под ним и в бой.

ИзображениеИзображение

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ремень - 150 грн

заглушки 14 грн

герметик - 35 грн

герметик говнище силиконовое :pardon:

Запчасти для Клуба

Бортовик

063 261-1699 и 050 480-2108 и 097 572-0155
 
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти