Spencerua 21 Опубликовано 24 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 июня, 2015 (изменено) Завелось)))Ну мои поздравления)))Надеюсь она довольна,кому завел))) Изменено 24 июня, 2015 пользователем Spencerua Drive2 2108 "Mary" Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
АвтоМАЗаВаЗоХисТ 274 Опубликовано 24 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 июня, 2015 Поздравляю)) Only Dropped Must DIE! по всем вопросам: ICQ 331-137-342 C МЕЧТОЮ о годовом абонементе на Nurburgring)) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
H_U_L_K 48 Опубликовано 24 июня, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 24 июня, 2015 (изменено) испробовал мотор - заехал гараж. Ощущение вроде бы пересел с 1,3 сразу на 2.0 турбо)) Ну завтра закончу с проводкой (а то только подкапотную сделал, плюс удлиннял некоторые), и поменяю прокладку саксофона (залил тосол, а он зараза с прокладби побежал, в облом было новую покупать - мазнул старую герметом и поставил, оказалось судьбу не обмануть). Фотки завтра будут. Изменено 24 июня, 2015 пользователем H_U_L_K Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
АвтоМАЗаВаЗоХисТ 274 Опубликовано 25 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 июня, 2015 испробовал мотор - заехал гараж. Ощущение вроде бы пересел с 1,3 сразу на 2.0 турбо))Ну завтра закончу с проводкой (а то только подкапотную сделал, плюс удлиннял некоторые), и поменяю прокладку саксофона (залил тосол, а он зараза с прокладби побежал, в облом было новую покупать - мазнул старую герметом и поставил, оказалось судьбу не обмануть).Фотки завтра будут.саксафон часто лопнувший может быть, надо смотреть Only Dropped Must DIE! по всем вопросам: ICQ 331-137-342 C МЕЧТОЮ о годовом абонементе на Nurburgring)) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ваз 21083 21 Опубликовано 25 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 июня, 2015 саксафон часто лопнувший может быть, надо смотреть а может быть выгнутый на фланце, каторый к блоку прилегает, у меня такое было и герметики не помогали. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
fatalJkE 566 Опубликовано 25 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 июня, 2015 Есть лишний сакс если че, так отдам тебе) 2108Club fatalJkE~ drive2.ru fatalJkE~ БЖшко Красная Turbo Бестия fatalJkE~ on VK <-- ~063 568 70 72 Виктор Сергеевич ~096 227 89 55 Да у меня зрачки порой шире вашего мировоззрения... © Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
H_U_L_K 48 Опубликовано 25 июня, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 25 июня, 2015 саксафон часто лопнувший может быть, надо смотретьТравит именно из прокладки.Она в одном месте с трещиной была - видно что из того места и травит.а может быть выгнутый на фланце, каторый к блоку прилегает, у меня такое было и герметики не помогали.На всяк случай куплю 2 прокладки)Просто ее там так удобно менять что просто... Есть лишний сакс если че, так отдам тебе)У меня сакс "доработанный". Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
H_U_L_K 48 Опубликовано 26 июня, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 26 июня, 2015 Так по чучуть буду подкидывать тебе инфу)По этой фишке расписую по цвету и назначение(те которые тебе понадобятся)Серый - спидометрЗелено белый - на приборку температураСероГолубой- на лампу маслаКоричневоПурпурный - ТахометрБело пурпурный - Лампа чекГолубойПурпурный - на 15 клемму замка(приходящий +)На бело пурпурном нима напруги( Вкл зажигание - 0,7 вольт. при запуске 2,5 вольта.Хотя по идее должно же быть 12.Чек по любому должен светится, как минимум адсорбер не подключен. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Spencerua 21 Опубликовано 26 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 июня, 2015 (изменено) На бело пурпурном нима напруги( Вкл зажигание - 0,7 вольт. при запуске 2,5 вольта.Хотя по идее должно же быть 12.Чек по любому должен светится, как минимум адсорбер не подключен. Выход управления контрольной лампой индикации неисправностей. Напряжение питания контрольной лампы поступает с клеммы "15" выключателя зажигания. При включении зажигания без запуска двигателя и при наличии неисправностей сигнал имеет низкий уровень напряжения — не более 2 В. В отсутствии неисправностей на контакте присутствует напряжение бортсети. Изменено 26 июня, 2015 пользователем Spencerua Drive2 2108 "Mary" Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
H_U_L_K 48 Опубликовано 26 июня, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 26 июня, 2015 Выход управления контрольной лампой индикации неисправностей. Напряжение питания контрольной лампы поступает с клеммы "15" выключателя зажигания. При включении зажигания без запуска двигателя и при наличии неисправностей сигнал имеет низкий уровень напряжения — не более 2 В. В отсутствии неисправностей на контакте присутствует напряжение бортсети.Так вот оно что)) управляетя "массой"Тогда упрощает дело, ибо проводок из приборки на концевик подсоса у меня выведен был, и работал исправно.Значит просто спаяю их вместе и должно работать. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти