PaVaSaN 31 Опубликовано 8 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2014 Возможно. Задумаюсь над пакетным предложением. Но потом же загнобят из за цены. Но оно возможно только при залоге в 30% стоимости автомобиля,как и делают большие команды. Что для нашего народа не приемлемо,не понятно и финансово не всегда реально. JWT Service Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Atom.DP 800 Опубликовано 8 декабря, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2014 Что для нашего народа не приемлемо,не понятно и финансово не всегда реально.Вот последнее более актуальнотак как эти 30% это обычно цена кузова с каркасом...и тут уже подумаешь брать в аренду или долго\дорого\мучительно строить свое Запчасти для Клуба Бортовик АКЦИЯ ! 063 261-1699 и 050 480-2108 и 097 572-0155 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dinko 14 Опубликовано 8 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2014 Вот последнее более актуальнотак как эти 30% это обычно цена кузова с каркасом...и тут уже подумаешь брать в аренду или долго\дорого\мучительно строить своену строить это ваще не вариант. Сйчас предложений по продаже техники на любой вкус и комплектацию - вагон. И по очень даже адекватным ценам, потому как спроса нет...Возможно. Задумаюсь над пакетным предложением. Но потом же загнобят из за цены. Но оно возможно только при залоге в 30% стоимости автомобиля,как и делают большие команды. Что для нашего народа не приемлемо,не понятно и финансово не всегда реально.хм. А как монокубки в нормальных чтранах делают, что там цена и все? Страхуют? Интересно, сколько бы стоило восьмерку застраховать на одну гонку ЧУ.. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Atom.DP 800 Опубликовано 8 декабря, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2014 ну строить это ваще не вариант. Сйчас предложений по продаже техники на любой вкус и комплектацию - вагон. И по очень даже адекватным ценам, потому как спроса нет...не вариант которым пользуется большинство ? просто покупать это надо сразу 5 минимум, а кузов это 1к и каркас 1ки так по 1к еще 10 раз чтобы выйти на те 5 хм. А как монокубки в нормальных чтранах делают, что там цена и все?там спонсоры, а это другой разговор!взять тот же VW POLO CUP (по соседству) Запчасти для Клуба Бортовик АКЦИЯ ! 063 261-1699 и 050 480-2108 и 097 572-0155 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dinko 14 Опубликовано 8 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2014 не вариант которым пользуется большинство ? просто покупать это надо сразу 5 минимум, а кузов это 1к и каркас 1ки так по 1к еще 10 раз чтобы выйти на те 5 Я имел ввиду новичков. Начинать строить автомобиль не понимая надо тебе тот автоспорт или нет - неблагодарное дело. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vov4eg 1 Опубликовано 8 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2014 В случае аренды авто на доп/серию/сезон и т.д. все юридические нюансы лежат на арендодателе? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Atom.DP 800 Опубликовано 8 декабря, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2014 Я имел ввиду новичков. Начинать строить автомобиль не понимая надо тебе тот автоспорт или нет - неблагодарное дело. для этого есть любительское ралли.глупость конечно, и спортом назвать сложно, но оно есть!главное не зависнуть в нем навсегда, ибо это глупо и опасно Запчасти для Клуба Бортовик АКЦИЯ ! 063 261-1699 и 050 480-2108 и 097 572-0155 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Владимир Некрасов 0 Опубликовано 9 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2014 хм, а мне казалось, что монокубки в чемпионатах как раз набирают популярности из-за "пакетного" предложения по типу "все включено". Да, можно поискать и найти дешевле по частям, но такой тип маркетинга привлекает гараздо больше желающих, пусть и надо переплатить. Никто, мне кажется, не любит сюрпризов. А у нас есть стереотип о том, что если не договориться о финальной цене сразу - так обязательно где-то намахают. Субъективно мое мнение.Субъективно или нет, но это, по крайней мере, похоже на нормальную дискуссию. С удовольствием отвечу. Да, безусловно, монокубки для того и создаются, чтобы, так сказать, на опте снизить розничную цену)). Но давай посмотрим, а что же нужно для создания монокубка?1. Определенное количество одинаковых автомобилей одинаковой постройки (для простоты будем считать, что достаточно пяти машин, хотя на практике если уж заморачиваться, то не на пять). Это самое простое. 2. Мощности, помещения и персонал для обслуживания этого парка. 3. Автомобили технической поддержки и минимум один автовоз или же несколько техничек с лафетами. 4. Массированная рекламная поддержка, которая начнет собирать клиентов задолго до того, как первый автомобиль стартует в первой гонке. А это также и бюджет, и персонал. 5. ОЧЕНЬ грамотный администратор всего процесса плюс еще несколько человек чистой админгруппы для координации действий тестовой команды, сервиса на базе и на гонках, работы с клиентами. 6. Менеджера по запчастям - поскольку эти пять машин, особенно первое время, ломаться будут со страшной силой. А если не пять, а больше, то страшно подумать. А ведь у тебя клиенты, контракт на сезон и обязательства. Поэтому аргумент типа "у нас бампера кончились" за отмазку не канает. Допустим, всякую шелупонь типа дизайнеров, сисадминов, бухгалтеров и прочих никому не нужных СЕОшников можно нанять на аутсорсе. Тоже геморрой, конечно, потому как они в твоих гениальных замыслах ни черта не поймут и разбираться не сильно захотят - либо надо брать их в штат, что опять-таки раздувает фонд заработной платы. А, и я еще забыл такую вещь, как призовые - а в монокубках они практически всегда присутствуют, если шо. Наверное, еще много чего забыл, потому что никогда раньше просчетом проекта монокубка не занимался, и выкладок под рукой нет. Ты видишь все это возможным без глобальной поддержки производителя или, на очень худой конец, импортера? Я - нет. Поэтому в наших условиях частная команда может вести речь только об индивидуальном подходе к каждому клиенту. Находить, как выразился Паша, точки соприкосновения. Где-то использовать какой-то бартер. Где-то закрывать глаза на отсутствие страховки или залога. И так далее. Все очень индивидуально. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Владимир Некрасов 0 Опубликовано 9 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2014 И как-то очень вовремя подвернулась картинка:https://fbcdn-sphotos-c-a.akamaihd.net/hpho...1f4956c68c4e966Вам таких предложений не хватает, ребята? Только скажите, я еще найду))) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
VVV 34 Опубликовано 9 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2014 (изменено) И как-то очень вовремя подвернулась картинка:https://fbcdn-sphotos-c-a.akamaihd.net/hpho...1f4956c68c4e966Вам таких предложений не хватает, ребята? Только скажите, я еще найду)))Вов, ну а что тут такого? Адекватное предложение под конкретную гонку, топовая техника, олл инклюзив, 24000 отдал, в нужный момент приехал, шлем одел и делай что хочешь, хоть не деревья наматывай...ЗЫ. И пожрать дают Изменено 9 декабря, 2014 пользователем VVV Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти