Как прийти в АвтоСпорт?


Рекомендуемые сообщения

Изображение

Сирожа, я всё понимаю. Просто за Гриненка обидно :)

Бокс - обмен знаниями при помощи жестов. (с) Английские джентельмены

Ралли - обмен знаниями физики при помощи навыков управления авто. (с) Я :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 281
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

я наоборот люблю всякие мерялки ))))

tazzzman1.png

_____________________________________________

2108 LowCost Rally Edition на Drive2.ru

Power means nothing without control.

If everything seems under control, you're just not going fast enough. (с) Mario Andretti

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[quote name='DvL' date='5 December 2014, 4:52' post='1878331'

Только я сразу говорю - это дорого.

Честно - дорого.

Но по традиции - цены - в личку. )

Price on asking)))) так моднее)))

Боярка - это такое)))) На Карьер повеселить будет веселее или на Зайчевское) там отличия мегасуперпуперподвески от лоховского профлекса будут явнее)))

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хм... Ну не надо обижать Мишу Гриненка и говорить о выброшенных деньгах. Я попросил его сделать подвеску под повседневную езду и под Боярку, и, если ты смотрел выдео, то моя подвеска работала получше, чем у Малова. Мне сзади так показалось.

На счет уровня соперников... А на сколько лучше? Я азартный и нахальный дед, давай повеселим публику :). Сначала встретимся на Фео - уж очень мне нравится твой дрифт, хочу посмотреть в живую. А потом, если останутся вопросы - выедем на Боярку и посмотрим мою подвеску. Идет ? :). Только, если можно, озвучь, сколько деду на калине 1,4 ты привезешь на малом кольце Фео и сколько с километра на Боярке :)

Никоим образом не собирался обижать Мишу Гриненка и не вижу каким образом мог бы это сделать. :rolleyes:

Попробую провести параллель в третий раз, чтобы ни кого не обижать и понятнее моя мысль была.

Есть два абстрактных гонщика одного уровня на одинаковых машинах. Один потратил ХХХХ$ на заряд машины, а второй нет.

Первый приезжает первым, а второй вторым. Но второй не потратил ХХХХ$. Но он второй.

На счет уровня соперников... А на сколько лучше? Я азартный и нахальный дед, давай повеселим публику :). Сначала встретимся на Фео - уж очень мне нравится твой дрифт, хочу посмотреть в живую. А потом, если останутся вопросы - выедем на Боярку и посмотрим мою подвеску. Идет ? :). Только, если можно, озвучь, сколько деду на калине 1,4 ты привезешь на малом кольце Фео и сколько с километра на Боярке :)

В планах выехать стайкой на фео. Скинь в ЛС телефон свой, я маякну как собираться будем. Думаю, вживую проще общаться будет.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Первый приезжает первым, а второй вторым. Но второй не потратил ХХХХ$. Но он второй.

Это я и пытался объяснить много страниц назад. :pardon:

Маленького, кто хочешь обидит.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

я наоборот люблю всякие мерялки ))))

Не собирался ни с кем мериться, может не совсем правильно выразился. Имел ввиду не конкретного пилота, а машину на "той" подвеске.

Речь шла о соотношении опыта/бюджета как в одну сторону, так и во вторую.

Это я и пытался объяснить много страниц назад. :pardon:

Человек не увидит того, чего не хочет видеть..
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Боярка - это такое)))) На Карьер повеселить будет веселее или на Зайчевское) там отличия мегасуперпуперподвески от лоховского профлекса будут явнее)))

Зря ты. За свои деньги может быть отличным вариантом. Речь о ценообразовании в автоспорте и целесообразности компромисов..
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Читаю ветку с интересом. Не удержусь и вставлю свои 5 копеек. Мое увлечение ралли как ни странно началось с формулы 1 на которую меня благополучно подсадил брат)) Затем он подался в ралли а я благополучно до 16 лет смотрел как крутые пацаны катают круги на болидах Ф1.

На 17 лет мне был организован подарок в виде выезда тестов в зимней боярке на боевой 2108 с правильными колесами, быстрый пилот, шлема,комбезы,сама атмосфера мероприятия,механики(которых я уже давно знал) короче радости полные штаны как говориться. И тут появляеться желание самому заняться этим делом(ралли). Все прекрасно понимали что семейную машину мне никто не даст под это дело(митсубиси каризма 1.6) и было принято решение построит отдельно для этого корчик на базе заз 1102 который я тогда благополучно купил соберая свою степендию за 2 года учебы в колледже.

Знаю что не самый дешевый вариант,но тогда мне он казался правильным(создать машину под себя) Забегая на перед машинка ничего получилась, но знай я тогда что потрачу столько денег, купил бы 2108 за 1500 баксов и начал бы тулинг... А теперь к цыфрам!

Постройка любительского корча:

-Сам корч(коробка-которую выкинули в последствии, мотор и кузов+немного проводки )-300 долларов

-Метал для проварки днища, укрепления кузова под капотом,пороги, зад(ну на трамплинах тоже хотелось прыгать :crazy_pilot:)) 200 долларов

-Сварочный апарат для этого дела 250 далляров

-Мотор 300 бачей полный ребилд(все отбалансировано, но полностью стандартно)

-Коробку дали так, и на том спасибо))) туда блока витновая 500 грн))) по студенчискому

-Подвеска спасибо добрым людям досталась почти за так

-Покраска, грунтовка, материалы около 5000

-Четыре колеса БЦ 10 1200 грн

-Гидрач 100 бачей

-Фары , проводка, мелочь ,и тд и тп еще около 2000 грн

Цены озвучены без ЗП механикам,тренеру, и тд

Я уже молчу что машина строилась на протяжении 4 лет(по разным причинам) и сколько я выездил со святошина на троещину и обратно.

Собрать все это бабло и можно купить готовую простую восьмерку, идеально подходящуюю для начинающих

Мое мнение:новичку нужно покупать простенький автомобиль с каркасом и пожаркой, для тренировок. А уже как заимеет какие то навыки вкинуть в авто бабла и валить на все деньги если они есть)))

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Боярка - это такое)))) На Карьер повеселить будет веселее или на Зайчевское) там отличия мегасуперпуперподвески от лоховского профлекса будут явнее)))

А-а-а... "Вон оно че, Михалыч..." Помню, один эвик повеселил публику на Трофее в феврале, кажется. Оказыается, он был просто "заточен" на Карьер, а Борка - то такэ... :)

В планах выехать стайкой на фео. Скинь в ЛС телефон свой, я маякну как собираться будем. Думаю, вживую проще общаться будет.

Ок. :drinks:

Бокс - обмен знаниями при помощи жестов. (с) Английские джентельмены

Ралли - обмен знаниями физики при помощи навыков управления авто. (с) Я :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Руслан не выдержал.

Сейчас тебе расскажет подростающее поколение что ты в вазиках не понимаешь ничего)))

Знаешь,мне очень противно читать тебя. В жизни ты один,добрый,хороший, здесь же(за глаза) ты выдаешь свое нутро и все пытаешься осмеять и облить грязью.

Я так же могу ответить в твоем стил,мол "Андрей,отойди в сторону, у тебя опыта в ралли в два раза меньше чем у меня, не встрявай в тему". Но не делаю ведь. Тебе же так позволяет делать только превосходство в возрасте.

Извени,но твой сарказм сквозь всю тему меня задевает.

Сейчас расскажет молодое поколение..... Это ты попытался меня задеть, опираясь на авторитет Руслана? А не получиться. А знаешь почему, да потому что он тоже был на наших тестах и мы прекрасно общались. И в прошлом году он тоже был. Сам,просто пообщаться, просто поддержать, за что ему большое спасибо.

Паш, извини конечно, но ты наверное знаешь Ваню Германа. Он как то строил для себя Сивик по N группе. То есть ничего эдакого дорогущего и дикого. Так бюджет после постройки вышел за 50.000$. И машина еще не была готова выезжать. Так он ее и продал за 30.000$. :pardon: И не выехал на ней. Как ни крути но 2108 пока вполне нормальная машина для ралли. И бюджет все же не такой дикий. Да и мы все же восьмерочники тут. Спасибо, что хоть прайс в 15 озвучил.

Сивик по Н группе априори должен получиться дороже. Один кулачек чего стоит.

Я же веду речь о группе R1 - полностью стандартном авто на базе версий RS,sport и.т.д.

К примеру Fiesta R1. Автомобиль 10 000евро, кит комплект еще 12 000. Плюс работа. Итого за 25 мы получаем НОВЫЙ автомобиль заводской подготовки!

PRICE FIESTA R1

Изображение

Как известно готовый автомобиль купить дешевле, что бы я и посоветовал новичку:

Изображение

20 евро за готовую машину с зипом и на Ригере

Дальше вариант еще бюджетнее. Renault Twingo RS

Изображение

10 000 евро за новую машину сток + 10 000 евро за кит. Итого 20 000 евро новая заводская машина.

Spec Renault Twingo R1\R2

За 14-16 евро можем найти готовую машину с зипом:

http://www.rallyads.ru/ralliynye-mashiny-n...go-r-35820.html

http://www.rallycarsforsale.net/clas/index...ls&id=80085

Я считаю эти автомобили самыми подходящими для новичка. Они бюджетны. Их ресурс на порядок больше нежели 2108. Они стандартны - с з\ч проблем нет, любой диллер привезет. Они перспективны в плане перестройки в R2.Они позволят выехать даже заграницу. Они свежее\приятнее\красивее., это важно! Обслужить их может чуть ли не диллерский автосервис.

Теперь о их жизни в Украинском ралли.

Лиманы - Р6 вместе с 2108. На 1 место не заедет, но 2-3 места гарантированы. Доезд этих автомобилей на Лиманах 100%. В итоге вполне можно выиграть этот класс без проблем.

ЧУ - либо междунар.класс. - не перспективно. Нац класс - У2000. На 1 место не заедет, но 2-3 места гарантированы. Доезд этих автомобилей в ЧУ 85%.

Так я вижу альтернативу даже не топовой 2108.

И есть еще много пунктов,на которых можно сьекономить, если вникнуть в тему.

Изменено пользователем PaVaSaN

JWT Service

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти