PaVaSaN 31 Опубликовано 5 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2014 какая гарантия в спорте? М-спорт просто делает качественные запчасти коробка там одинаковая. Меняется только ГП 4.6 из кита. JWT Service Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
VVV 34 Опубликовано 5 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2014 какая гарантия в спорте? М-спорт просто делает качественные запчастикоробка там одинаковая. Меняется только ГП 4.6 из кита.и блока... По качеству клиентских запчастей Валера тут когда то отписывал) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ValerKat 407 Опубликовано 5 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2014 коробка там одинаковая. Меняется только ГП 4.6 из кита.Автомат коробас одинаковый? и блока... По качеству клиентских запчастей Валера тут когда то отписывал)М спорт гомно жесткое. Мотор на фиесте пломбированный два раза жломывся. А на М спорте руками разводят, и бабло косят. Маленького, кто хочешь обидит. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
PaVaSaN 31 Опубликовано 5 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2014 (изменено) Мспорт говно? Не вопрос. Тогда едем на Рено спорт. Вариант еще бюджетнее. И среди группы Р1 Твинго самый распространенный, в сравнении с Фиестой и Ситро ДС3. Соответственно больше инфы\обкатанности\з.ч.\опыта работы с данной моделью. Изменено 5 декабря, 2014 пользователем PaVaSaN JWT Service Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ValerKat 407 Опубликовано 5 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2014 Мспорт говно? Не вопрос. Тогда едем на Рено спорт. Вариант еще бюджетнее. И среди группы Р1 Твинго самый распространенный, в сравнении с Фиестой и Ситро ДС3. Соответственно больше инфы\обкатанности\з.ч.\опыта работы с данной моделью.Паш, я ж тебе говорю о чем. Прикинь сколько по затратам будет авария стоить. Даже не крыша Те же бампера, фары, и т.д. Это тоже расходники. В любом случае 20 Евро (25$) ты ложишь в покупку нерастоможенной б.у. машины, и потом дрожишь над ней, что бы не поломать. Никак дешевле 2108 не получается. Маленького, кто хочешь обидит. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
PaVaSaN 31 Опубликовано 5 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2014 (изменено) Опять таки же. СТЕРЕОТИП. 2108 - это дешево.Не зря все новички клюют именно на нее из за цены. Это примерно как с китайскими машинами - цена кул, а дальше - комфорта ноль,то скрипит, то звенит. К примеру берем что человек заказывает постройку или покупает 2108 и отдает ее на обслуживание. Обьемы работ\человекочасов по 2108 и таким вот иномаркам попросту НЕСРАВНИМЫ. За 3 года обслуживания 2108 просто сьест уйму денег,которые бы ты мог потратить на Р1. Например обьемы работ : - коробка ваз снимается\разбирается каждую гонку + тесты = 200 км СУ - коробка Р1 ходит без снятия 500 км (это осторожный завод только рекомендует) Итого за 2 года и ~ 1500 км СУ: - 2108: 7 снятий, 2 ребилда ( А коробку 10 раз вскрыл - корпус выкинь) - Р1 : 3 снятия, 1 ребилд Дальше: - 2108 вечный конструктор - Р1 неприкасаемый, ибо омологация. Вывод: для человека,который не будет крутить автомобиль сам и ездить минимум 2 года, 2108 выйдет как Р1. ПС. Стоимость человекочасов на 2108 такая же, чтобы не дороже, нежели на Р1. На 2108 - сделай сам, на Р1 - купил - поставил. Из личного опыта. Так что это только поверхностно кажется что 2108 дешевле, пока не столкнешься с этим лично. И еще один такой маленький факт: с завода 2108 расчитана на 80-90 л.с., спорт версии это 150 л.с. = +75%к мощности и нагрузке иномарки расчитаны на эти 140 л.с. что в них = +0% к мощности. С инженерной точки зрения это влияет на очень многие факторы. Изменено 5 декабря, 2014 пользователем PaVaSaN JWT Service Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ValerKat 407 Опубликовано 5 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2014 Опять таки же. СТЕРЕОТИП. 2108 - это дешево.Не зря все новички клюют именно на нее из за цены. Это примерно как с китайскими машинами - цена кул, а дальше - комфорта ноль,то скрипит, то звенит.Паша, я знаю по себе, что такое цены на 2108, и цены на Субару. Не надо мне говорить, что разница большая. Я говорю сейчас только за кузовщину. остекление, фары, бампера, могу за стандартные детали типа привода, корпус коробки, и т.д. Поверь, я цены все отлично знаю, у меня как и у Александрова на Субару Украина было 20% скидки. Так что извини, но 700$ за фару на Субару (С ксеноном 1300$) и 10$ за фару на 2108... 400$ б.у. капот с разборки на Субару, и 20$ за 2108... Боевой А групповый привод на 2108 - 200$, и N групповый субаровский 1200$... Мог дальше перечислять, но нужно ли? Бампера на Субару меняются каждую гонку например. 2108 по А группе кстати, да, ребилдится чаще, но все равно это несравнимо дешевле. Маленького, кто хочешь обидит. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
PaVaSaN 31 Опубликовано 5 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2014 Причем здесь субару Возьмем более дорогую (по сравнению с Твинго) фиесту. Новые з\ч с Пром.уа не крашенные - капот 1500 грн - фара -1000 - крыло 500 - бампер 900 - радиатор 1500 Итого 5400 По 2108 новое не с разборки: - капот 700 - фара 300 - крыло 300 - бампер 650 - радиатор 400 Итого : 2350 Не такие уж страшные разницы. Да,соглашусь,по сравнению с Субару, 2108 дешевле - но не понял к чему это было. JWT Service Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ValerKat 407 Опубликовано 6 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2014 На новые запчасти твинго не буду врать, цен не знаю. Но разница даже по твоим очень дешевым ценам, более чем в два раза. Хотя в фару за 1000 гривен и в бампер за 900, очень слабо верится. Французы ценовой политикой на запчасти всегда отличались в большую сторону. Форсунку товарищ покупал на дизеляку за 7000 по курсу 8... Я тогда и офигел. Но тут не про форсунки конечно. И не забывай самое главное преимущество восьмерки. В любом мухосранске можно купить на рынке запчасти недостающие. Если ты не тестах, или в первый день гонки ее приложил. И на коленке мотор перебрать, с теми же запчастями с рынка. Были у нас такие случаи. Маленького, кто хочешь обидит. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
PaVaSaN 31 Опубликовано 6 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2014 (изменено) Не спорю. Это однозначный плюс 2108. Сам саходил в Выжнице привода с кулаками. И поршня в Ялте. Но так спорт не должен строится. Dynamic Sport (Нейкшанс Латвия) првезли из Латвии! в Николаев ! Кравченку фиесту. Я прозрел что из Зипа у них балка,бампера,крылья,стойки,привода. Даже коробки не было. Янис сказал - А зачем нам это? Все свежее,после ребилда\осмотра. И это серьезная команда приехала за 2000 км! на гонку. Оно придумано - просчитано - оно будет работать! А не то что ВАЗ - на базаре надо перебрать 2 ведра синхронов чтоб выбрать 5 шт нормальных,или комплект модных стоек из Тольятти за 2000у.е. что проехали 15 км Черновцов и поламались штоки задних стоек,пробив арку и вылезли в салон,или шпильки что сделала Элита на заводе ЮжМаш и они обламались,перечеркнув гонку стоимостью 1500 у.е. и Чемпионство сезона, стоимостью 15 000 у.е. А вот теперь дальше,финал всей истории с 2108 - вот я живой пример - в моих руках 2108 купленная за 5 000 поднятая с колен и перестроенная с 1.5К в 1.6 инжектор СТИ, со сток подвески - в ШС и.т.д. А ты теперь ее продай,всего лишь 11 000 у.е. Хрен там...... А кому нужна машина Ярика за 15? Ни одного звонка за год! Изменено 6 декабря, 2014 пользователем PaVaSaN JWT Service Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти