Как прийти в АвтоСпорт?


Рекомендуемые сообщения

какая гарантия в спорте? М-спорт просто делает качественные запчасти

коробка там одинаковая. Меняется только ГП 4.6 из кита.

JWT Service

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 281
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

какая гарантия в спорте? М-спорт просто делает качественные запчасти

коробка там одинаковая. Меняется только ГП 4.6 из кита.

и блока... По качеству клиентских запчастей Валера тут когда то отписывал)
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

коробка там одинаковая. Меняется только ГП 4.6 из кита.

Автомат коробас одинаковый? :)

и блока... По качеству клиентских запчастей Валера тут когда то отписывал)

М спорт гомно жесткое. Мотор на фиесте пломбированный два раза жломывся. А на М спорте руками разводят, и бабло косят.

Маленького, кто хочешь обидит.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мспорт говно? Не вопрос. Тогда едем на Рено спорт. Вариант еще бюджетнее. И среди группы Р1 Твинго самый распространенный, в сравнении с Фиестой и Ситро ДС3. Соответственно больше инфы\обкатанности\з.ч.\опыта работы с данной моделью.

Изменено пользователем PaVaSaN

JWT Service

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мспорт говно? Не вопрос. Тогда едем на Рено спорт. Вариант еще бюджетнее. И среди группы Р1 Твинго самый распространенный, в сравнении с Фиестой и Ситро ДС3. Соответственно больше инфы\обкатанности\з.ч.\опыта работы с данной моделью.

Паш, я ж тебе говорю о чем. Прикинь сколько по затратам будет авария стоить. Даже не крыша Те же бампера, фары, и т.д. Это тоже расходники. В любом случае 20 Евро (25$) ты ложишь в покупку нерастоможенной б.у. машины, и потом дрожишь над ней, что бы не поломать. Никак дешевле 2108 не получается.

Маленького, кто хочешь обидит.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опять таки же. СТЕРЕОТИП. 2108 - это дешево.Не зря все новички клюют именно на нее из за цены. Это примерно как с китайскими машинами - цена кул, а дальше - комфорта ноль,то скрипит, то звенит.

К примеру берем что человек заказывает постройку или покупает 2108 и отдает ее на обслуживание.

Обьемы работ\человекочасов по 2108 и таким вот иномаркам попросту НЕСРАВНИМЫ. За 3 года обслуживания 2108 просто сьест уйму денег,которые бы ты мог потратить на Р1.

Например обьемы работ :

- коробка ваз снимается\разбирается каждую гонку + тесты = 200 км СУ

- коробка Р1 ходит без снятия 500 км (это осторожный завод только рекомендует)

Итого за 2 года и ~ 1500 км СУ:

- 2108: 7 снятий, 2 ребилда ( А коробку 10 раз вскрыл - корпус выкинь)

- Р1 : 3 снятия, 1 ребилд

Дальше:

- 2108 вечный конструктор

- Р1 неприкасаемый, ибо омологация.

Вывод: для человека,который не будет крутить автомобиль сам и ездить минимум 2 года, 2108 выйдет как Р1.

ПС. Стоимость человекочасов на 2108 такая же, чтобы не дороже, нежели на Р1.

На 2108 - сделай сам, на Р1 - купил - поставил. Из личного опыта.

Так что это только поверхностно кажется что 2108 дешевле, пока не столкнешься с этим лично.

И еще один такой маленький факт:

с завода 2108 расчитана на 80-90 л.с., спорт версии это 150 л.с. = +75%к мощности и нагрузке

иномарки расчитаны на эти 140 л.с. что в них = +0% к мощности.

С инженерной точки зрения это влияет на очень многие факторы.

Изменено пользователем PaVaSaN

JWT Service

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опять таки же. СТЕРЕОТИП. 2108 - это дешево.Не зря все новички клюют именно на нее из за цены. Это примерно как с китайскими машинами - цена кул, а дальше - комфорта ноль,то скрипит, то звенит.

Паша, я знаю по себе, что такое цены на 2108, и цены на Субару. Не надо мне говорить, что разница большая. Я говорю сейчас только за кузовщину. остекление, фары, бампера, могу за стандартные детали типа привода, корпус коробки, и т.д. Поверь, я цены все отлично знаю, у меня как и у Александрова на Субару Украина было 20% скидки. Так что извини, но 700$ за фару на Субару (С ксеноном 1300$) и 10$ за фару на 2108... 400$ б.у. капот с разборки на Субару, и 20$ за 2108... Боевой А групповый привод на 2108 - 200$, и N групповый субаровский 1200$... Мог дальше перечислять, но нужно ли? Бампера на Субару меняются каждую гонку например. 2108 по А группе кстати, да, ребилдится чаще, но все равно это несравнимо дешевле.

Маленького, кто хочешь обидит.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Причем здесь субару

Возьмем более дорогую (по сравнению с Твинго) фиесту. Новые з\ч с Пром.уа не крашенные

- капот 1500 грн

- фара -1000

- крыло 500

- бампер 900

- радиатор 1500

Итого 5400

По 2108 новое не с разборки:

- капот 700

- фара 300

- крыло 300

- бампер 650

- радиатор 400

Итого : 2350

Не такие уж страшные разницы.

Да,соглашусь,по сравнению с Субару, 2108 дешевле - но не понял к чему это было.

JWT Service

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На новые запчасти твинго не буду врать, цен не знаю. Но разница даже по твоим очень дешевым ценам, более чем в два раза. Хотя в фару за 1000 гривен и в бампер за 900, очень слабо верится. Французы ценовой политикой на запчасти всегда отличались в большую сторону. Форсунку товарищ покупал на дизеляку за 7000 по курсу 8... Я тогда и офигел. Но тут не про форсунки конечно. И не забывай самое главное преимущество восьмерки. В любом мухосранске можно купить на рынке запчасти недостающие. Если ты не тестах, или в первый день гонки ее приложил. И на коленке мотор перебрать, с теми же запчастями с рынка. Были у нас такие случаи.

Маленького, кто хочешь обидит.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не спорю. Это однозначный плюс 2108. Сам саходил в Выжнице привода с кулаками. И поршня в Ялте.

Но так спорт не должен строится.

Dynamic Sport (Нейкшанс Латвия) првезли из Латвии! в Николаев ! Кравченку фиесту.

Я прозрел что из Зипа у них балка,бампера,крылья,стойки,привода. Даже коробки не было.

Янис сказал - А зачем нам это? Все свежее,после ребилда\осмотра.

И это серьезная команда приехала за 2000 км! на гонку.

Оно придумано - просчитано - оно будет работать!

А не то что ВАЗ - на базаре надо перебрать 2 ведра синхронов чтоб выбрать 5 шт нормальных,или комплект модных стоек из Тольятти за 2000у.е. что проехали 15 км Черновцов и поламались штоки задних стоек,пробив арку и вылезли в салон,или шпильки что сделала Элита на заводе ЮжМаш и они обламались,перечеркнув гонку стоимостью 1500 у.е. и Чемпионство сезона, стоимостью 15 000 у.е.

А вот теперь дальше,финал всей истории с 2108 - вот я живой пример - в моих руках 2108 купленная за 5 000 поднятая с колен и перестроенная с 1.5К в 1.6 инжектор СТИ, со сток подвески - в ШС и.т.д. А ты теперь ее продай,всего лишь 11 000 у.е.

Хрен там......

А кому нужна машина Ярика за 15? Ни одного звонка за год!

Изменено пользователем PaVaSaN

JWT Service

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти