Как прийти в АвтоСпорт?


Рекомендуемые сообщения

Знаешь,мне очень противно читать тебя. В жизни ты один,добрый,хороший, здесь же(за глаза) ты выдаешь свое нутро и все пытаешься осмеять и облить грязью.

Я так же могу ответить в твоем стил,мол "Андрей,отойди в сторону, у тебя опыта в ралли в два раза меньше чем у меня, не встрявай в тему". Но не делаю ведь. Тебе же так позволяет делать только превосходство в возрасте.

Извени,но твой сарказм сквозь всю тему меня задевает.

Сейчас расскажет молодое поколение..... Это ты попытался меня задеть, опираясь на авторитет Руслана? А не получиться. А знаешь почему, да потому что он тоже был на наших тестах и мы прекрасно общались. И в прошлом году он тоже был. Сам,просто пообщаться, просто поддержать, за что ему большое спасибо.

Я рад что ты вернулся в эту тему, несмотря на твой переход на личности.

Давай вернемся к тому, с чего собственно это все началось. Процитирую, чтоб непонимания не было.

Постройка топовой у1600 - 30к+.

За 1000$ - ведровер разве что будет :rolleyes:

Переведу на русский:

Постройка конкурентной Ваз 2108 в ралли в класс 1600 стоит от 30.000$.

Это мой личный опыт, которым я бескорыстно поделился и мне откровенно неприятно слышать смешки в свой адрес. Я попросил тебя обосновать свою позицию по этому вопросу. Твоя дальнейшая реакция: игнорирование, уход от ответа, перевод темы. В моём видении -это действия интернет бота, рекламщика-продавана либо малолетки. Да, я буду это высмеивать, пока ты себя так ведешь.

Я считаю смешным, когда уже сам Руслан Серов здесь отвечает по стоимости постройка кольцевой калины(по сути Н групповой машины), а ты тему переводишь на Фиесты. Мы, как-бы, стоимость постройки 2108 обсуждаем, а не ёё рациональность.

Всё еще с надеждой на твой развёрнутый ответ :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 281
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

И это серьезная команда приехала за 2000 км! на гонку.

Оно придумано - просчитано - оно будет работать!

А вот теперь дальше,финал всей истории с 2108 - вот я живой пример - в моих руках 2108 купленная за 5 000 поднятая с колен и перестроенная с 1.5К в 1.6 инжектор СТИ, со сток подвески - в ШС и.т.д. А ты теперь ее продай,всего лишь 11 000 у.е.

Хрен там......

А кому нужна машина Ярика за 15? Ни одного звонка за год!

Фиеста никак не крепче Субару, или Эво. А там за гонку часто меняют рычаги, рулевые, сцепление, и много много другого. Так что еще раз говорю, если нет зипа, тут или сразу сход без вариантов, или аккуратная езда явно не на подиум.

По 2108. Ну наконец-то мы пришли к каким то цифрам. И поняли, что автоспорт для новичка, в любом случае будет стоить денег. И немалых. И для того что бы стать начинающим гонщиком, нужно в первую очередь бабло. Что и требовалось доказать. :pardon:

Маленького, кто хочешь обидит.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не,Андрюха эт ты уже слишком.... 2108 за 30 уе....

Я изначально не говорил что нельзя построить 2108 за 30. Можно. Если строить с ноля,из хорошей стандарной машины с живым кузовом. На всем топовом и новом.На профлексе,на кулаке, на сиденьях по 600 евро. Я бы тоже строил из 2113 с 16кл мотором. Да,эта машина будет стоить ровно 30.

Вот к примеру заваодская Калина 35 стоит.

http://tmsport.ru/sport/page/price/kalina_r2b.pdf

Мы, как-бы, стоимость постройки 2108 обсуждаем, а не ёё рациональность.

Мы наверно в разных ключах разговариваем.

Я сужу о реалиях Украинского ралли, в свете первых шагов новичку.И говорю все таки о рациональности постройки 2108 для первых шагов в автоспорте.

Уверен что в Украине всего пару автомобилей,построенных с ноля,с перевалившим бюджетом в 30. К примеру Соболева машина, купленная в салоне.

Какой дурак будет строить новичку такую машину? Она будет успешно завернута об дерево на 1-2 гонке.

К тому же всем нам известно что постройка автомобиля на 30% дороже.

Купи Чмыха машину за 16,Соболева за 20.Костюков Чемпионскую машину за 6 слил!

Давайте вынесем тему бюджета постройки 2108 в отдельную тему,а в этой оставим только суть названия темы.Я подробно распишу бюджет по всем 50 твоим пунктам,хоть и не вижу смысла в постройке такого ралли-кара.

Не хочу чтобы пришедший сюда новичек испугался от цифр.

Поэтому и предлагаю альтернативу в виде группы Р1, которую не зря придумали\просчитали заводы.

Так же,уважаемые Андрей Мельник и Валерий Калинчук,позволю опереться на свой опыт постройки\езды\обслуживания автомобиля 2108,коего у меня больше чем у Вас вместе взятых:

http://www.ewrc-results.com/

И еще раз обратить внимание,что не только большие цифры решают результат.2012-2013 сезоны были самыми сложными и топовыми за всю историю украинского ралли.С момента 2006-2008 годов поменялась не только техника,но и подход к спорту.Собственно этот "подход к спорту" я и отстаиваю.

Дабы не было таких смешных случаев,когда сезон 2013 длинною в 900!!! км СУ выиграл Н-групповой Саксо стоимостью 8 000 у.е.

Изменено пользователем PaVaSaN

JWT Service

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Фиеста никак не крепче Субару, или Эво.

Достаточно крепкий автомобиль.

Из 6 стартов в руках новичка ни одного схода по механике в Чемпионате Латвии. Это на обслуживании барыжной команды Dynamic Sport, которая едет за 2000 км без зипа.

http://www.ewrc-results.com/profile.php?p=...a-Belokoņs

Берем еще ниже, Хадо, 2012 год. Беседин ЧУ - 6 стартов - 6 финишей.

Возьмем топовую серию ERC Junior. У первой пятерки сезона по одному сходу из 6 гонок.

Факты.

JWT Service

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Достаточно крепкий автомобиль.

Из 6 стартов в руках новичка ни одного схода по механике в Чемпионате Латвии. Это на обслуживании барыжной команды Dynamic Sport, которая едет за 2000 км без зипа.

http://www.ewrc-results.com/profile.php?p=...a-Belokoņs

Факты.

Ты ссылку свою смотрел? Из пяти стартов, два схода. Шестой старт бы у Нейкшанса, и он тоже не доехал. Ну ему простительно. Он же не новичек. :)

По механике или нет, тут еще более спорный вопрос. Ведь если бы приложился на какой-нибудь восьмерке, может быть и дальше бы поехал. Мы три раза после крыши на 2108, продолжали движение, и даже места занимали. А сколько раз прилаживались по мелочам... И стойки вырывало, и рулевую рейку отрывало, и ступица лопалась. Все решали, и ехали дальше. :pardon:

Вот это факты. факты то, что как ни крути, восьмерка выйдет дешевле, и в постройке, и в обслуге. А все остальное домыслы, типа я общался, мне сказали, точно говорю, сам видел, и т.д.

Изменено пользователем ValerKat

Маленького, кто хочешь обидит.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Достаточно крепкий автомобиль.

Из 6 стартов в руках новичка ни одного схода по механике в Чемпионате Латвии. Это на обслуживании барыжной команды Dynamic Sport, которая едет за 2000 км без зипа.

http://www.ewrc-results.com/profile.php?p=...a-Belokoņs

Берем еще ниже, Хадо, 2012 год. Беседин ЧУ - 6 стартов - 6 финишей.

Возьмем топовую серию ERC Junior. У первой пятерки сезона по одному сходу из 6 гонок.

Факты.

Я много раз зарекался тут писать, но ты просто с катушек слетел, как говорит мой отец.

Ты пропускаешь не удобные для тебя вопросы, и обижаешься, что старшие тебе на это указывают.

Вопросы - вот - чтоб не искать цитаты в теме. Наше время тоже стоит что-то, если понимаешь.

У тебя есть опыт обслуживания р1?

У тебя есть опыт выступлений на р1?

Какое право ты имеешь ставить эксперементы на клиентах? Что, по факту, ты предлагаешь? Мне купить фиесту, по тому, что так на форуме написано?

Когда ты купишь ее сам, станешь на ней шампиньеном, и открыто покажеш расходы - тогда поговорим.

Пока - ты несешь чушь.

А знаешь по чему?

Вот ты пытаешься засунуть куда-то Андрея с Валерой.

Один комент - я больше вас вместе взятых проехал.

Но сам ты - где сейчас? Нет спонсора - нет гонок? Или не это ты лично говорил на Боярке прошлой зимой?

Фиеста? Хуеста! Нет денег - нет гонок. Вот и весь эпилог этой темы.

В этой стране народ не готов к мировому уровню.

Пускай - бюджет р1 и 2108 по результату года будет одинаковый. Что бред само по себе. Но этот бюджет надо положить в начале года. А это - в наших реалиях - не реально, по тому что ездим на свои, причем на последние. По этому и ездят зубилы - 100грн крыло. 200грн механик.

Твоя схема маркетинговая может быть работает у ребят типа Виннера - главное, чтоб человек купил машину, а потом - будем крутить его по полной. Но ты пока не виннер, не осилишь. Ты много вообще сам про форды, например знаешь? Сколько фордов и мазд у тебя на обслуживании? Сколько стоит трубка ГУ на 1.6? Сколько сил и времени ремни навесного поменять? Где у этого мотора главный сцепы и сколько он стоит? Ты что, реально думаешь что мы тут все вчера родились? Мушку спили, проще жить станет.

У меня все.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кстати да, болячка 1.6 зетек - трубка высокого давления ГУР, вернее гребаный штуцер непонятной конструкции. Сам штуцер стоит 40 долларов, но его замена - лотерея 50/50. нужно менять всю трубку - 200 долларов. + скорее всего попадос на насос, который реставрируют только на заводе - еще 300. Замена ремня ГРМ - мама роди меня обратно, шкив КВ без шпонки, прикипевшие болты, которые откручиваются только грузовым гайковертом. Ремни навесного - муторная процедура, ни одного натяжителя, ремень надо натянуть на шкивы, а натягивать там есть чего... Плюс если все это в Фиесте - джопа. А то что люди, продающие продукт, не говорят о нем правду. Ну вот представьте себе картину. Приходите вы в салон порше, купить себе новый 911, а менеджер говорит "Нуууу машина то ничего, но вот этот алюсил на стенках сотрется через тыщ так 20, а потом подерет поршни и стенки цилиндров, и стучать будет страааашно, а еще масло жрать. А капиталить его мы не будем, только замена 30 к евро... Или заклинит подшипник промежуточного вала, и пообрывает цепи, Сталинград, замена. А еще они текут изо всех щелей, а еще с проводкой потом приколы будут. А так норм, бери)"

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

DvL если Вас не затруднит,представьтесь пожалуйста.

Еще раз повторю - группа R1 это абсолютно стандартный автомобиль.

Изменено пользователем PaVaSaN

JWT Service

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

DvL если Вас не затруднит,представьтесь пожалуйста.

Еще раз повторю - группа R1 это абсолютно стандартный автомобиль.

Морозов Владимир. Это что-то меняет?

Я в курсе что такое р1 ))

Вопрос все тот же - опыта нет?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Морозов Владимир. Это что-то меняет?

Я в курсе что такое р1 ))

Вопрос все тот же - опыта нет?

Ты не можешь тут писать и спорить, тебя нет на сайте врц.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти