Как прийти в АвтоСпорт?


Рекомендуемые сообщения

Вообще то это была N4-cтандарт, то есть дорогая подвеска а все остальное стоковое.

К сожалению у нас вся аренда полного привода дорогая, плюс-минус, много не сэкономить.

Главное при этом ее не сломать и не разбить, потому что это все тоже из вашего кармана.

Есть вариант страховки но там цены тоже не сладкие, кажется 3000 евро за страховку и 8000 евро франчиза!

я просто говорил о том, что если человек не знаком с автоспортом впринципе, и хочет себя попробовать за рулем раллийного авто, то Аскания - это опция далеко не для всех, и есть варианты намного дешевле. Понятно, что если человек прошел кучу любительских соревнований в полном приводе да еще и имеет возможность - то можно пробовать и 10к евро за этап платить, но это совсем не значит, что других, более дешевых, хоть и менее надежных (наверное) вариантов нет.

Изменено пользователем Dinko
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 281
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Чувак, отсыпь!))))Поделись с ближним своим! ))Тебе уже сто раз люди, которые более 10 лет в теме, объяснили, что если хочешь ехать, готовь бабло. А если так, проехаться, то да, можно типа и сэкономить)))

Я добропорядочный гражданин, ездящий на кредитной малолитражке.fff.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Чувак, отсыпь!))))Поделись с ближним своим! ))Тебе уже сто раз люди, которые более 10 лет в теме, объяснили, что если хочешь ехать, готовь бабло. А если так, проехаться, то да, можно типа и сэкономить)))

чувак,как думаешь, человек, который новичек, ему в первые разы - ехать или проехаться?
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И не надо спорить, что я что-то не так посчитал: факт есть факт, сезон в таком формате я отъездил, сбережений у меня не было, тратил только зарплату, и если бы сумма не была пятизначной - у меня бы просто не было этих денег. Точка.

Не хочешь спорить? Не нужно тогда что то писать и доказывать. В твоем варианте это не езда, а катание, и махание в окно руками. Как можно блин резину не попилить за сезон... Я в городе ее быстрее приговариваю...

Машину я так понял ты даже не мыл и не ребилдил. И что значит раз машину купил, и больше не нужно? То есть обслуживание, замена сломанных, подошедших по пробегу деталей тоже не нужна? Масло менять и мыть машину тоже не нужно... Ну тогда я тебе скажу мил человек - лучше так вообще не пробовать ездить.

чувак,как думаешь, человек, который новичек, ему в первые разы - ехать или проехаться?

Не скажи. Есть люди, которые с первого выезда, валят, по полной программе. Сашу Эво взять хотя бы, Макса БЦ тоже. Да примеров масса. Люди первый раз на стоковой городско технике выезжают, и показывают времена лидеров. Макса Шикова взять хотя бы. Он на городском сеате, на общем с профи допе городском, показал первое время в абсолюте. Так что новички бывают разные. И просто тошнить на убитом корыте - лучше вообще не ехать.

Маленького, кто хочешь обидит.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну тогда я тебе скажу мил человек - лучше так вообще не пробовать ездить.

Ну и не пробуй. А я покатаюсь, пока это мне удовольствие доставляет. Каждому своё. Факт остается фактом:попробовать себя в автоспорте можно и недорого, а если целью ставить что-то большее, тогда пожалуйста - денег можно потратить анлим.

А человеку со стороны после таких вот советов типа "лучше так вообще не пробовать ездить" и впрямь не хочется начинать. У меня, например, корона не падает если денег на нормальную подвеску или коробку нет. Зато я стартую, получаю накат и опыт, и самое главное - море удовольствия.

Изменено пользователем Dinko
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не,Андрюха эт ты уже слишком.... Покажи 2108 за 30 уе....

Приезжай, покажу.

ходил вокруг машины и считал. Человек, который ее строил, поправлял в + или минус.

И вообще, я за три сезона что плотно слежу за ралли в Украине, ни разу не видел машину даже близкую к 30к в этом классе.

Сам свою то за сколько построил? Как думаешь, хватит, чтобы попробовать себя в автоспорте такой машины? И я о том же.

А новенький человек зайдет на форум, посмотрит, что 30к+ надо, и сразу всякое желание отпадает. Для этого такие семинары и нужны, как по мне, чтобы людям все по полочкам разложить и дать понять действительно стоит в это все влазить или нет.

На них разве ценники развешаны? Вряд ли ты к каждому подходил и спрашивал во сколько постройка машины обошлась. Больше половины не считает, ибо страшно.

моя кольцевая 16в 15к. С грунтовыми профлекссами 19. Это машина на синхроне и н групповым мотором.

Проехать слалом вокруг водокачки - это тоже шанс попробовать себя в автоспорте. Я говорил о конкурентной технике в 1600.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На них разве ценники развешаны? Вряд ли ты к каждому подходил и спрашивал во сколько постройка машины обошлась. Больше половины не считает, ибо страшно.

моя кольцевая 16в 15к. С грунтовыми профлекссами 19. Это машина на синхроне и н групповым мотором.

Ну значит я не разбираюсь сколько что стоит. Я так понимаю, речь о твоей красной восьмерке? Можешь тогда уточнить что там на 15к тянет, если стандартный мотор и нет кулака? Я не для того, чтобы спорить, а просто интересно. Я ж то свою не строил а купил "как была", поэтому могу не ориентироваться.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну значит я не разбираюсь сколько что стоит. Я так понимаю, речь о твоей красной восьмерке? Можешь тогда уточнить что там на 15к тянет, если стандартный мотор и нет кулака? Я не для того, чтобы спорить, а просто интересно. Я ж то свою не строил а купил "как была", поэтому могу не ориентироваться.

Со стандартным мотором 13 было бы. Мотор н групповый, а не стандартный.

Гайек с болтами на 15к. Уточнять мне лень, если честно. Если действительно интересно - поставишь мне бутылку виски нормального и я еще раз посчитаю при тебе.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Со стандартным мотором 13 было бы. Мотор н групповый, а не стандартный.

Гайек с болтами на 15к. Уточнять мне лень, если честно. Если действительно интересно - поставишь мне бутылку виски нормального и я еще раз посчитаю при тебе.

ГГг, сорри, я лучше себе 2-ю передачу за эти деньги на 7-й ряд куплю :pardon:
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну и не пробуй. А я покатаюсь, пока это мне удовольствие доставляет. Каждому своё. Факт остается фактом:попробовать себя в автоспорте можно и недорого, а если целью ставить что-то большее, тогда пожалуйста - денег можно потратить анлим.

А человеку со стороны после таких вот советов типа "лучше так вообще не пробовать ездить" и впрямь не хочется начинать. У меня, например, корона не падает если денег на нормальную подвеску или коробку нет. Зато я стартую, получаю накат и опыт, и самое главное - море удовольствия.

Спасибо, я уже напробовался с лихвой. И да, я считаю, что если ехать, то нужно ехать за победой, а не за участием. Вот сейчас я улыбаюсь с парней, которые меня тянут на чемпы по скалолазанию. прекрасно отдаю себе отчет, что за призы я там бороться не смогу, а лазить для массовки, что бы сомнительно войти хотя бы в десятку, я просто не хочу. Возможно мое мнение и неправильное. Но опыт и накат можно спокойно получать просто на тренировках.

Маленького, кто хочешь обидит.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти