biowizir 0 Опубликовано 12 октября, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 12 октября, 2014 а чо такой прыжок в 83.5 сразу???там 82.8 по заводу последний ремонт....-83 должно получитсяк сожалению уже были 83 поршни+ выроботка и хон с компрессией закончились ещё той зимой, а гильзовать не хочется и новый блок брать по финансам кучеряво выходит Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vrc 14 Опубликовано 12 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 октября, 2014 к сожалению уже были 83 поршни+ выроботка и хон с компрессией закончились ещё той зимой, а гильзовать не хочется и новый блок брать по финансам кучеряво выходитЕсть комплекты от СТИ на ф84 как на 1800 , так и 1900 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
210xx 5 Опубликовано 12 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 октября, 2014 а что так не хочется гильзовать? я сам блоки 1500 и 1600 не гильзовал (82 цилиндр), даже врать не буду, а 1300 отлично гильзовался (76 цилиндр). ходил не хуже, чем родные цилиндры. хочешь много секса-купи машину... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MotorManiac 51 Опубликовано 13 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 октября, 2014 У меня 83й блок, с гильзами, с начала 82.0 теперь 82.8, со всеми перекрутами/подогревами по чайке, нормально себя чувствует. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти