Рекомендуемые сообщения

а чо такой прыжок в 83.5 сразу???

там 82.8 по заводу последний ремонт....

-83 должно получится

к сожалению уже были 83 поршни+ выроботка и хон с компрессией закончились ещё той зимой, а гильзовать не хочется и новый блок брать по финансам кучеряво выходит
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

к сожалению уже были 83 поршни+ выроботка и хон с компрессией закончились ещё той зимой, а гильзовать не хочется и новый блок брать по финансам кучеряво выходит

Есть комплекты от СТИ на ф84 как на 1800 , так и 1900
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а что так не хочется гильзовать? я сам блоки 1500 и 1600 не гильзовал (82 цилиндр), даже врать не буду, а 1300 отлично гильзовался (76 цилиндр). ходил не хуже, чем родные цилиндры.

хочешь много секса-купи машину...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня 83й блок, с гильзами, с начала 82.0 теперь 82.8, со всеми перекрутами/подогревами по чайке, нормально себя чувствует.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти