Radic2010 0 Опубликовано 15 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 октября, 2014 Такая вот проблема, может кто то и сталкивался. Надо выставить зажигание на Ваз 2108, но в люке картера сцепление нет шкалы (на фото выделено красным) как будто кто то облома ее при самом основании. На шкиве привода генератора тоже не видно метки. Что делать? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ВОВ@Н 209 Опубликовано 15 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 октября, 2014 Такая вот проблема, может кто то и сталкивался. Надо выставить зажигание на Ваз 2108, но в люке картера сцепление нет шкалы (на фото выделено красным) как будто кто то облома ее при самом основании. На шкиве привода генератора тоже не видно метки. Что делать?На шківу привода генератора наче й не було мітки. Вона знаходиться під ним, на шківу колінвала. Бортовий журнал Ніколи не намагайтеся обігнати свого ангела-охоронця Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
w-126 38 Опубликовано 15 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 октября, 2014 Выставить поршень первого (четвертого) цилиндра строго в ВМТ.Напротив риски на маховике сделать "свою" метку на щитке .Против хода вращения колена сделать еще пару с ходом в один мм.И выставить зажигание http://twokarburators.ru/?p=107 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Radic2010 0 Опубликовано 15 октября, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 15 октября, 2014 На шківу привода генератора наче й не було мітки. Вона знаходиться під ним, на шківу колінвала.Ну вот эта метка на маховике. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
serega83 0 Опубликовано 15 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 октября, 2014 (изменено) На слух методом тыка - крутнул проехал Изменено 15 октября, 2014 пользователем serega83 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rem8v 0 Опубликовано 16 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 октября, 2014 На слух методом тыка - крутнул проехална больших оборотах детонацию не услышиш,можно но приблизительно-ставиш ВМТ потом попускаеш распределитель зажигания,включаеш зажигание-крутиш распределитель (перед этим вставив свечу или выкрутив ее)в какойто момент проскочит искра,надо постараться остановить распределитель в этом месте это будет точка отсчета НУОЗ +-0 градусов,затем подаеш распределитель немного в + из рачета 1,3+1 градус,1,5+4 из расчета что одно деление тамблера 8 градусов по коленвалу,но это приблизительно Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ВОВ@Н 209 Опубликовано 16 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 октября, 2014 Ну вот эта метка на маховике.Странно, в мене на мої ВАЗ 2108 і родичовій ВАЗ 2108 таких міток немає, є тільки на шківах колінвала. Бортовий журнал Ніколи не намагайтеся обігнати свого ангела-охоронця Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Radic2010 0 Опубликовано 16 октября, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 16 октября, 2014 Странно, в мене на мої ВАЗ 2108 і родичовій ВАЗ 2108 таких міток немає, є тільки на шківах колінвала.У меня также на шкиве не видно, а на крышке ремня ГРМ есть метки. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ВОВ@Н 209 Опубликовано 16 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 октября, 2014 У меня также на шкиве не видно, а на крышке ремня ГРМ есть метки.Можна зняти шків генератора, виставити по мітках шківа колінвалу, надіти шків генератора на місце і на ньому чимось зробити мітку. Бортовий журнал Ніколи не намагайтеся обігнати свого ангела-охоронця Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти