Рекомендуемые сообщения

0,12 А посадит акуму за 3 дня напрочь до нуля, если оставляешь машину надолго, откидывай массу. Проблема в светящейся панели магнитолы и активной антенне. Как вариант, выведи для них питание через отдельный выключатель .

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 29
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

0,12 А посадит акуму за 3 дня напрочь до нуля, если оставляешь машину надолго, откидывай массу. Проблема в светящейся панели магнитолы и активной антенне. Как вариант, выведи для них питание через отдельный выключатель .

Вот,как раз и есть такая беда,не впервые замечаю что быстро садится сам по себе аккум.Панелька не светится когда магнитолу отключаю,а вот антенна светится все время,сегодня попробую антенну подключить как надо,через 12 клемму что на самой магнитоле для антенны предназначена,а то тут от предыдущего хозяина немойми что наворочено в проводке.Магнитола разве когда отключена кнопой выкл на панельке может столько много потре***ть?
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот,как раз и есть такая беда,не впервые замечаю что быстро садится сам по себе аккум.Панелька не светится когда магнитолу отключаю,а вот антенна светится все время,сегодня попробую антенну подключить как надо,через 12 клемму что на самой магнитоле для антенны предназначена,а то тут от предыдущего хозяина немойми что наворочено в проводке.Магнитола разве когда отключена кнопой выкл на панельке может столько много потре***ть?

Может, особенно когда оба провода "постоянный +" и "+15КЛ" смотаны вместе и сидят на аккуме ...

Бортовик: Alfa Romeo 2.0T ts Spike`s Edition Turbo Viber: +380 93 62-555-77, Владимир

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Отключить фишку магнитолы и отключить антенну и промерять.

На 90 процентов проблема там.И переподключить желтый от магнитолы на АБК, красный с магнитолы через замок зажигание или через тумблер,а синий на питание антенны.Обычно проблемам всегда кроется там.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

О-о-о, знайома болячка. В себе 3 місяці неміг поняти чого падає постійно щільність аккумуляьтора. І АКБ міняв не один (позичав у друзів) і генератор перебрав, і провода всі прозвонив, а оказалось проблема була в Магнітолі яка споживала ось стільки в "спячому режимі"

ИзображениеИзображение

І ще в мене стоть Блок ДХО Базік, який споживав майже стільки ж. В сумі виходила цифра яка за 4 дні забирала життя в АКБ.

Попідключав все через кнопки (тумблера), трішки зразу було неудобно, але зато вже 2 місяці АКБ працює на всі 100%.

До речі ось моя тема Проблема з АКБ

Изменено пользователем ВОВ@Н

r119p.gif

Бортовий журнал

Ніколи не намагайтеся обігнати свого ангела-охоронця

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Допустимый ток утечки - 100 мА ...

Бортовик: Alfa Romeo 2.0T ts Spike`s Edition Turbo Viber: +380 93 62-555-77, Владимир

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

я ставил регулятор мультиметра на 10А.Зарядку гена дает.У меня авто четыре дня стояло не заводил даже,аккум сел так за эти дни что и стартер даже не крутил.

как уже писали откинь антенну и + с магнитолы и измерь сколько без них будет потре***ть.

Попідключав все через кнопки (тумблера), трішки зразу було неудобно, але зато вже 2 місяці АКБ працює на всі 100%.

До речі ось моя тема Проблема з АКБ

можно реле поставить и не мучиться с кучей кнопок.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

как уже писали откинь антенну и + с магнитолы и измерь сколько без них будет потре***ть.

можно реле поставить и не мучиться с кучей кнопок.

А ну-ну, детальніше. :) Изменено пользователем ВОВ@Н

r119p.gif

Бортовий журнал

Ніколи не намагайтеся обігнати свого ангела-охоронця

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А ну-ну, детальніше. :)

на примере магнитолы и акт.антенны если + брать после замка зажигания, в общем берем реле мощное (к примеру на 20А) + с аккума - далее этот + будет питать магнитолу и акт.антенну дабы не нагружать проводку, как раз можно кинуть провод с большим сечением, подключаем к реле к контактам которые размык\замыкаются, а к контактам управления реле подключаем + с зажигания и в итоге получаем при выключенном зажигании выключенное реле которое размыкает + с аккум. на магнитолу, а при вкл.зажигании у нас срабатывает реле и на магнитолу подается + с аккумулятора...

по такому принципу противотуманки подключаются.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

на примере магнитолы и акт.антенны если + брать после замка зажигания, в общем берем реле мощное (к примеру на 20А) + с аккума - далее этот + будет питать магнитолу и акт.антенну дабы не нагружать проводку, как раз можно кинуть провод с большим сечением, подключаем к реле к контактам которые размык\замыкаются, а к контактам управления реле подключаем + с зажигания и в итоге получаем при выключенном зажигании выключенное реле которое размыкает + с аккум. на магнитолу, а при вкл.зажигании у нас срабатывает реле и на магнитолу подается + с аккумулятора...

по такому принципу противотуманки подключаются.

Може я не зовасім зрозумів, але виходить що при ВИМКНЕНОМУ запалені магнітола працювати не буде?

r119p.gif

Бортовий журнал

Ніколи не намагайтеся обігнати свого ангела-охоронця

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти