Рекомендуемые сообщения

не знаю как кому, а мне масло GM 10w40 нормальное. и цена +- адекватная. вроде , им все шевроле ласоносо-авео на конвеере заливают. как по мне, то дешевле уже снятую головы по минимуму шлифануть, они на 0.2 мм всёравно гуляют многие, чем потом снова голову срывать и масло менять. и если ничего с головой делать не собираетесь, то как мне, лучше снимать голову с выпускным и впускным колекторами, + штанами, отсоединив от резонатора. снимается на ура и меньше всего крутить.

хочешь много секса-купи машину...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 56
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

только возникает вопрос о расходе бензина при езде с горящим чеком. в аварийном режиме он по любому будет выше.

Замеряли компрессию,12, 12, 11,5, 12,даже не ожидал,в прошлом году меряли(правда не ночь стояла,а часа три)было 13,12,10,13.

Взяли с моей машины мозги(Я 5,1),поставили на др.машину покатались минут 15-20,все нормально.

По расходу,хрен его знает,+/- в норме(нет супер перерасхода).

Вот теперь не знаю что делать,куда копать.Хоть бери ставь возле диагностики машину и сиди с включеным двигателем пока ее не станет "колотить".

Как может быть всё в порядке, если горит чек? :wacko: Как минимум, на диагностике видно, какая ошибка.

Да,была ошибка когда приехал,по моему пропуски зажигания(не уверен на все 100),по версии диагноста нужна замена лямбды(типа зависает),поменял,результат тот же,ехать к нему уже желания нет,нужно искать более толкового.Подскажите в Киеве на левом берегу,желательно что-бы работал в субботу-воскресенье

Выше уже советовали поменять модуль зажигания. Была очень похожая фигня на рабочей машине тоже провода свечи меняли и только после замены модуля зажигания все работает тип топ. Попробуй взять где то заведомо исправный модуль и поездить с ним денек еже ли пройдет знащит иди в магаз и покупай

Модуль менял,не помогло Изменено пользователем Геннна
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да,была ошибка когда приехал,по моему пропуски зажигания(не уверен на все 100),по версии диагноста нужна замена лямбды(типа зависает),поменял,результат тот же,ехать к нему уже желания нет,нужно искать более толкового.Подскажите в Киеве на левом берегу,желательно что-бы работал в субботу-воскресенье

Правильно называется пропуски воспламенения. Виноваты могут быть свечи, вв провода, модуль, форсунки. Лямбда здесь ни при чём. Как давно менялись свечи и чистились форсунки? Изменено пользователем toxa777
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Правильно называется пропуски воспламенения. Виноваты могут быть свечи, вв провода, модуль, форсунки. Лямбда здесь ни при чём. Как давно менялись свечи и чистились форсунки?

Провода,свечи,менял в прошлом году,но они рабочие(есть пару комплектов про запас,их и менял местами,проверял),замена модуля результата не дала,форсунки менялись(а не чистились) то же совсем не давно тысяч пять на них проехал от силы.Я же говорю что не совсем уверен в " пропуски воспламенения",может что и другое было,диагност "постановил",что лябда зависает. Изменено пользователем Геннна
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Провода,свечи,менял в прошлом году,но они рабочие(есть пару комплектов про запас,их и менял местами,проверял),замена модуля результата не дала,форсунки менялись(а не чистились) то же совсем не давно тысяч пять на них проехал от силы.Я же говорю что не совсем уверен в " пропуски воспламенения",может что и другое было,диагност "постановил",что лябда зависает.

Вот я когда-то делал то же самое, толку ноль! Хотя все свечи были рабочие. Потом купил новые, поставил и просто офигел - двигатель сразу заработал так, как должен!

Ни на чём не настаиваю, просто рассказал ситуацию, которая была у меня.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот я когда-то делал то же самое, толку ноль! Хотя все свечи были рабочие. Потом купил новые, поставил и просто офигел - двигатель сразу заработал так, как должен!

Ни на чём не настаиваю, просто рассказал ситуацию, которая была у меня.

Бриск,НЖК,Денсо,ДРМВ 17 и все выделываются?Загадка в том,что,обнулился(клему снял)завелся,все хорошо,можно и день от ездить,а на утро начинает ее колбасить тапку в пол а в ответ "хрен тебе стой"или на холостых работай,типа ограничитель на 2000 оборотов,двоит-троит.Выключил зажигание,включил,завелся,как ни в чем не бывало(иногда пару раз нужно).Поехал,где-то на скорости 80-100(а может и на 40-50) начинает ее трясти аж рычаг коробки по руке бьет,начинает мигать и загорается чек(переход в аварийный режим)и поехала нормально. Изменено пользователем Геннна
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Бриск,НЖК,Денсо,ДРМВ 17 и все выделываются?Загадка в том,что,обнулился(клему снял)завелся,все хорошо,можно и день от ездить,а на утро начинает ее колбасить тапку в пол а в ответ "хрен тебе стой"или на холостых работай,типа ограничитель на 2000 оборотов,двоит-троит.Выключил зажигание,включил,завелся,как ни в чем не бывало(иногда пару раз нужно).Поехал,где-то на скорости 80-100(а может и на 40-50) начинает ее трясти аж рычаг коробки по руке бьет,начинает мигать и загорается чек(переход в аварийный режим)и поехала нормально.

Ну у меня 4 комплекта выделывались :pardon:

Когда снимаешь клемму, чек гаснет, но в памяти остаётся запись об этой ошибке. Надо подключить комп и посмотреть, что там за ошибки. Станет понятно, куда копать.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну у меня 4 комплекта выделывались :pardon:

Когда снимаешь клемму, чек гаснет, но в памяти остаётся запись об этой ошибке. Надо подключить комп и посмотреть, что там за ошибки. Станет понятно, куда копать.

Свечи не могут работать-не работать через раз,или работает или нет(мокрая,черная и т.д.),провода то же менял.Ошибка в мозге разве остается если на минут 20-30 снять клемму?В прошлом году то же так думал,заехал к диагносту снять ошибки(были замены разных датчиков,свечей проводов)обнулялся клеммой.Подключили комп.,говорит а нет никаких ошибок.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Свечи не могут работать-не работать через раз,или работает или нет(мокрая,черная и т.д.),провода то же менял.Ошибка в мозге разве остается если на минут 20-30 снять клемму?В прошлом году то же так думал,заехал к диагносту снять ошибки(были замены разных датчиков,свечей проводов)обнулялся клеммой.Подключили комп.,говорит а нет никаких ошибок.

Как раз могут!

Я специально не проверял, но все ошибки сбрасываю бортовым компом, все они остаются.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

=))))

Тоха,все поменяли собрали но машина работает не ровно,на холостом,как будто троит(((...и как мне показалось то при езде на второй и третей передачи ,если плавно набирать скорость ,чуствуються какие-то поддергивания,это было и до проблемы с головой и прокладкой(не знаю что делать((

варианта может быть 3:

плохая компрессия

нет искры (перебои)

нет бензина (перебои)

по нагару на свечах будет понятно со временем

не знаю как кому, а мне масло GM 10w40 нормальное.

GM масло не производит

соответственно кто-то льет в его канистры

а кто и что остается вопрос...

пусть это будет к примеру кастрол. так почему не купить кастрол оригинальный тогда ?

Запчасти для Клуба

Бортовик

063 261-1699 и 050 480-2108 и 097 572-0155
 
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти