Новый карбюратор: трос подсоса бессилен


Рекомендуемые сообщения

Сделал своей восьмерке (и себе самому) подарок: купил новый карбюратор (продавец уверяет, что "оригинал" ДААЗа). Двиг 1,3, карб 21083, жиклеры пока решил оставить как есть (под 1,5). В общем, кроме всех "радостей", связанных с настройкой нового карбюратора, встретилось одно препятствие, которого не ожидал ну совсем никак: трос подсоса не вытягивает у него рычаг воздушной заслонки. Сердечник у троса двигается нормально, не заедает, на панели тоже закреплен как надо, но функции своей не выполняет. Как бороться с таким бедствием? При каждом холодном пуске под капот лезть совсем не в радость.

...лучше, чем супер! (С)

Видеоотчет по ралли "Трембита" 2017 - на моем канале:  Rally, Autocross, Motocross in Bukovyna - YouTube

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сделал своей восьмерке (и себе самому) подарок: купил новый карбюратор (продавец уверяет, что "оригинал" ДААЗа). Двиг 1,3, карб 21083, жиклеры пока решил оставить как есть (под 1,5). В общем, кроме всех "радостей", связанных с настройкой нового карбюратора, встретилось одно препятствие, которого не ожидал ну совсем никак: трос подсоса не вытягивает у него рычаг воздушной заслонки. Сердечник у троса двигается нормально, не заедает, на панели тоже закреплен как надо, но функции своей не выполняет. Как бороться с таким бедствием? При каждом холодном пуске под капот лезть совсем не в радость.

А без троса, вручну, як заслонка рухається, легко? Якщо да, то 100% щось із тросом. Тим паче купив новий карб, то вже купи й новий трос.

І як працював трос на старому карбюраторі?

Изменено пользователем ВОВ@Н

r119p.gif

Бортовий журнал

Ніколи не намагайтеся обігнати свого ангела-охоронця

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А без троса, вручну, як заслонка рухається, легко? Якщо да, то 100% щось із тросом. Тим паче купив новий карб, то вже купи й новий трос.

І як працював трос на старому карбюраторі?

На старому рухався ідеально. Зараз сам трос рухається, заслонка - ні.

Заслонка - не сказав би, що дуже легко. Важче, ніж на старому. Пружина надто сильна?

...лучше, чем супер! (С)

Видеоотчет по ралли "Трембита" 2017 - на моем канале:  Rally, Autocross, Motocross in Bukovyna - YouTube

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На старому рухався ідеально. Зараз сам трос рухається, заслонка - ні.

Заслонка - не сказав би, що дуже легко. Важче, ніж на старому. Пружина надто сильна?

На картинці стрілкою показано де стоїть шарик, під ним є пружина, попробуй поміняти її, взявши із старого карбюратора. Також коли знімеш її, порівняй довжину і пружність із старою. Може й справді вона надто сильна і шарик дуже сильно впирається, що призводить до тугого закривання возд.заслонки.

ИзображениеИзображение

Також між отим великим болтом (здається на 13) біля шарика і поворотним кулаком має бути малюсінький люфт. Може той болт надто зажатий, що теж призведе до тугого закривання заслонки, попробуй трішки відпусти, якщо не допоможе, то попробуй поміняти пружинки (можливо із шариками).

Изменено пользователем ВОВ@Н

r119p.gif

Бортовий журнал

Ніколи не намагайтеся обігнати свого ангела-охоронця

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На картинці стрілкою показано де стоїть шарик, під ним є пружина, попробуй поміняти її, взявши із старого карбюратора. Також коли знімеш її, порівняй довжину і пружність із старою. Може й справді вона надто сильна і шарик дуже сильно впирається, що призводить до тугого закривання возд.заслонки.

ИзображениеИзображение

Також між отим великим болтом (здається на 13) біля шарика і поворотним кулаком має бути малюсінький люфт. Може той болт надто зажатий, що теж призведе до тугого закривання заслонки, попробуй трішки відпусти, якщо не допоможе, то попробуй поміняти пружинки (можливо із шариками).

Вова, дякую! На днях спробую й відпишуся обов'язково! :)

...лучше, чем супер! (С)

Видеоотчет по ралли "Трембита" 2017 - на моем канале:  Rally, Autocross, Motocross in Bukovyna - YouTube

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Та немає за що. ;) Пробуй.

r119p.gif

Бортовий журнал

Ніколи не намагайтеся обігнати свого ангела-охоронця

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

как правило,туго ходит сектор,из=за болта(14") который его крепит...попробуй чуть отпусти его и проверь легкость вращения.если будет эффект,то тогда этот болт ставить недокручивая на фиксатор резьбы,либо снимаеш сектор и чуток надфилем подпиливаеш площадочку куда этот болт вкручивается.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Попробовал с болтом - не помогло. С заменой шарика и пружины - тоже не помогло. Но почему не помогло!!!

Чувствую себя полным чайником, еще полнее, чем на самом деле. При установке нового карба забыл закрепить конец резиновой оболочки троса на кронштейне (который возле вторичной камеры). За помощь всем спасибо, прошу прощения, если кого-то сильно отвлек :)

...лучше, чем супер! (С)

Видеоотчет по ралли "Трембита" 2017 - на моем канале:  Rally, Autocross, Motocross in Bukovyna - YouTube

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Попробовал с болтом - не помогло. С заменой шарика и пружины - тоже не помогло. Но почему не помогло!!!

Чувствую себя полным чайником, еще полнее, чем на самом деле. При установке нового карба забыл закрепить конец резиновой оболочки троса на кронштейне (который возле вторичной камеры). За помощь всем спасибо, прошу прощения, если кого-то сильно отвлек :)

На скільки я зрозумів, то все нормально?

r119p.gif

Бортовий журнал

Ніколи не намагайтеся обігнати свого ангела-охоронця

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да, иногда и у меня так бывает. Сделаю какуюнить тупость а потом начинаю ее исправлять делая другие тупости.

Потом Когда прозреваешь хочется головой об стенку

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти