Моргает лампочка датчика масла


Рекомендуемые сообщения

+1

И масло смени. После капиталки обычно меняют через первые 1000 км. И мой совет - не заливай это дерьмо под названием "Лукойл". Сам лично лью полусинтетику "Хадо" - дороговато, но двигатель чувствует себя отлично и ни каких отложений на клапанной крышке. Хотя решать, конечно, тебе самому. Если менять через 4-5 тыс. можно и дешевую минералку лить.

ЛЮБОЕ масло через 3-5 тыс теряет до 70% моющих и защитных свойств, по правильному его и нужно менять через 5-7 тыс....

Ну и хадо, не намного хуже лукойла, к стати год или два назад и них открылась/обновилась лаборатория и масло нормального качества..

ПС Я не сторонник лука, если чё))

Пъем, танцуем и уходим.

8c6e0436597d.gifkk_chem.gif1409737052_198453.gif

Запчасти для Клуба НОВЫЕ и б/уСвежий прайс) тема

Масла для Клуба тема ______Прайс

О93-58О-9989

О68-68О-9ОО6

О95-421-О2О1

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 29
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

ЛЮБОЕ масло через 3-5 тыс теряет до 70% моющих и защитных свойств, по правильному его и нужно менять через 5-7 тыс....

Ну и хадо, не намного хуже лукойла, к стати год или два назад и них открылась/обновилась лаборатория и масло нормального качества..

ПС Я не сторонник лука, если чё))

А также на новых масляных насосах бывают проблемы с клапаном, банально под него может попасть соринка.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А также на новых масляных насосах бывают проблемы с клапаном, банально под него может попасть соринка.

И фильтр и тд))

Пъем, танцуем и уходим.

8c6e0436597d.gifkk_chem.gif1409737052_198453.gif

Запчасти для Клуба НОВЫЕ и б/уСвежий прайс) тема

Масла для Клуба тема ______Прайс

О93-58О-9989

О68-68О-9ОО6

О95-421-О2О1

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ЛЮБОЕ масло через 3-5 тыс теряет до 70% моющих и защитных свойств, по правильному его и нужно менять через 5-7 тыс....

Ну и хадо, не намного хуже лукойла, к стати год или два назад и них открылась/обновилась лаборатория и масло нормального качества..

ПС Я не сторонник лука, если чё))

Ты наверное хотел сказать лучше, а не хуже?

Я не рекламирую "Хадо", а заливаю его уже лет семь и качеством доволен (трансмиссионку тоже) Просто я считаю, что кацапы нам путнего ничего не пришлют, а большинство известных брендов на нашем рынке - подделка.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ты наверное хотел сказать лучше, а не хуже?

Я не рекламирую "Хадо", а заливаю его уже лет семь и качеством доволен (трансмиссионку тоже) Просто я считаю, что кацапы нам путнего ничего не пришлют, а большинство известных брендов на нашем рынке - подделка.

НАверно они обиделись на Вас,и не шлют хорошего масла)))

Датчик часто выделуется как и писали выше,попробуй с него,сними у знакомого и попробуй)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

НАверно они обиделись на Вас,и не шлют хорошего масла)))

Датчик часто выделуется как и писали выше,попробуй с него,сними у знакомого и попробуй)

Они похоже на весь мир обиделись, а масла нормального у них и не было никогда.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Они похоже на весь мир обиделись, а масла нормального у них и не было никогда.

А как определили качество?

Есть настоящий состав у вас на руках ?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А как определили качество?

Есть настоящий состав у вас на руках ?

Опытным путем.

Второго вопроса не понял. Состав чего?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Возвращаясь к нашим баранам...

Оказалось, из-за просевшей левой подушки мотор сильно завалился в сторону ремня ГРМ. Плюс, видимо, пару раз я сильно попал в яму или х.з. что еще случилось. Короче говоря, от одного из поршневых полуколец на коленвале образовалась сильная выработка, из-за чего коленвал сместился влево и давил на сальник нижнего шкива ремня ГРМ. Вчера только доехал до мастера, припарковался возле него, и, выйдя из машины, обнаружил под машиной в районе правого колеса большую черную масляную лужу: коленвал додавил сальник, и масло не просто вылилось, а еще и поразлеталось со шкива с сильным ускорением и позасирало под капотом туеву хучу самых разных поверхностей. Исключительно по счастливой случайности это произошло посреди непродолжительной дороги к мастеру, а не когда-то ранее.

Коленвал "подлечили" (сделали алюминиевую вкладку), сальник поменяли, новую подушку поставили, но лампочка давления масла все равно при сбрасывании оборотов периодически мигает. Как правило, происходит это при выжимании сцепления и при включении вентилятора радиатора. Проверяли механическим датчиком - таки да, падает чуть ли не до 0,3. Ну, посмотрим... главное - сальник выдавить не должно, и глохнуть мотор, по идее, тоже не должен...

А вообще, если моргает лампочка масла - это к деньгам :D

...лучше, чем супер! (С)

Видеоотчет по ралли "Трембита" 2017 - на моем канале:  Rally, Autocross, Motocross in Bukovyna - YouTube

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Возвращаясь к нашим баранам...

Оказалось, из-за просевшей левой подушки мотор сильно завалился в сторону ремня ГРМ. Плюс, видимо, пару раз я сильно попал в яму или х.з. что еще случилось. Короче говоря, от одного из поршневых полуколец на коленвале образовалась сильная выработка, из-за чего коленвал сместился влево и давил на сальник нижнего шкива ремня ГРМ. Вчера только доехал до мастера, припарковался возле него, и, выйдя из машины, обнаружил под машиной в районе правого колеса большую черную масляную лужу: коленвал додавил сальник, и масло не просто вылилось, а еще и поразлеталось со шкива с сильным ускорением и позасирало под капотом туеву хучу самых разных поверхностей. Исключительно по счастливой случайности это произошло посреди непродолжительной дороги к мастеру, а не когда-то ранее.

Коленвал "подлечили" (сделали алюминиевую вкладку), сальник поменяли, новую подушку поставили, но лампочка давления масла все равно при сбрасывании оборотов периодически мигает. Как правило, происходит это при выжимании сцепления и при включении вентилятора радиатора. Проверяли механическим датчиком - таки да, падает чуть ли не до 0,3. Ну, посмотрим... главное - сальник выдавить не должно, и глохнуть мотор, по идее, тоже не должен...

А вообще, если моргает лампочка масла - это к деньгам :D

Скорее к расставанию с ними.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти