Odessit_1 107 Опубликовано 31 октября, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 31 октября, 2014 О том и речь ...лучше, чем супер! (С) Видеоотчет по ралли "Трембита" 2017 - на моем канале: Rally, Autocross, Motocross in Bukovyna - YouTube Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Интервент 3 Опубликовано 31 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 октября, 2014 Проверяли механическим датчиком - таки да, падает чуть ли не до 0,3.Какое давление на 1500-2000 оборотов? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Odessit_1 107 Опубликовано 31 октября, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 31 октября, 2014 (изменено) Насколько я помню, 0,5. В принципе, ниже 0,4 падает только при резком снижении оборотов (резком отпускании газа). На трассе лампочка мигает при выжимании сцепления на скорости (особенно при переключении с четвертой на третью при движении в гору), торможении двигателем, а также при движении на малой скорости на высокой передаче (к примеру, на четвертой при 40 км/ч). Изменено 31 октября, 2014 пользователем Odessit_1 ...лучше, чем супер! (С) Видеоотчет по ралли "Трембита" 2017 - на моем канале: Rally, Autocross, Motocross in Bukovyna - YouTube Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nikolja 71 Опубликовано 1 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2014 Насколько я помню, 0,5. В принципе, ниже 0,4 падает только при резком снижении оборотов (резком отпускании газа).На трассе лампочка мигает при выжимании сцепления на скорости (особенно при переключении с четвертой на третью при движении в гору), торможении двигателем, а также при движении на малой скорости на высокой передаче (к примеру, на четвертой при 40 км/ч).Попробуй поставить редукционный клапан из старого масляного насоса. Если давление не поднимется - меняй насос.Как вариант - забыл поставить резиновое уплотнительное кольцо на маслозаборнике насоса или поставил старое. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Интервент 3 Опубликовано 2 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2014 Насколько я помню, 0,5. В принципе, ниже 0,4 падает только при резком снижении оборотов (резком отпускании газа).На трассе лампочка мигает при выжимании сцепления на скорости (особенно при переключении с четвертой на третью при движении в гору), торможении двигателем, а также при движении на малой скорости на высокой передаче (к примеру, на четвертой при 40 км/ч).Готовься к капремонту у хорошего моториста И чем раньше ты это сделаешь, тем дешевле обойдется.Если ты с таким давлением проехал несколько тысяч, вкладыши уже сейчас имеют повышенный износ с вероятностью процентов 80. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nikolja 71 Опубликовано 2 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2014 Готовься к капремонту у хорошего моториста И чем раньше ты это сделаешь, тем дешевле обойдется.Если ты с таким давлением проехал несколько тысяч, вкладыши уже сейчас имеют повышенный износ с вероятностью процентов 80.Бывают иногда исключения - процентов 50/50. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Odessit_1 107 Опубликовано 3 ноября, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2014 Капремонт был весной, косяки исправляли летом - другие мотористы. После первой попытки ремонта мотор брал масло до 1л/1тыс. км, после доработки проехал где-то 4000 км, масло сократилось от MAX в сторону MIN ну, максимум, на треть, да и то, судя по всему, по причине просачивания на стыках БЦ/ГБЦ и ГБЦ/крышка клапанов. "Кастрюля" оставалась стерильной. Сейчас случилось следующее: скорее всего, попал в яму сильнее обычного, причем так, что от кожуха ремня ГРМ отвалилось несколько кусков. Видимо, по этой причине коленвал поменял положение и одна из его шайб начала стираться. Выработка составила прибл. 2 мм. Дошло до того, что коленвал начал выдавливать сальник нижнего шкива ремня ГРМ и как раз по прибытии к мастерам наступил апогей в виде большой черной лужи возле правого колеса. Под капотом все было уделано: у шкива центробежная сила оказалась очень большой При помощи токаря коленвал "подлечили". При тестовых заездах лампочка продолжала мигать, особенно при переключении передач на подъеме. Посмотрел масло - оказалось, оно ровно на отметке MIN (так залили). После доведения уровня масла до "MAX минус 2 спички" проблема вроде бы исчезла. ...лучше, чем супер! (С) Видеоотчет по ралли "Трембита" 2017 - на моем канале: Rally, Autocross, Motocross in Bukovyna - YouTube Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Интервент 3 Опубликовано 3 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2014 Посмотрел масло - оказалось, оно ровно на отметке MIN (так залили). После доведения уровня масла до "MAX минус 2 спички" проблема вроде бы исчезла.Странно все это. Даже отметка "мин" сделана с запасом. То есть, при нормальной работе двигателя даже если масло на минимуме давление падать не должно. Вообще мотору хватит и 2-2,5 л масла для работы, все остальное - это запас. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nikolja 71 Опубликовано 3 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2014 (изменено) Капремонт был весной, косяки исправляли летом - другие мотористы. После первой попытки ремонта мотор брал масло до 1л/1тыс. км, после доработки проехал где-то 4000 км, масло сократилось от MAX в сторону MIN ну, максимум, на треть, да и то, судя по всему, по причине просачивания на стыках БЦ/ГБЦ и ГБЦ/крышка клапанов. "Кастрюля" оставалась стерильной.Сейчас случилось следующее: скорее всего, попал в яму сильнее обычного, причем так, что от кожуха ремня ГРМ отвалилось несколько кусков. Видимо, по этой причине коленвал поменял положение и одна из его шайб начала стираться. Выработка составила прибл. 2 мм. Дошло до того, что коленвал начал выдавливать сальник нижнего шкива ремня ГРМ и как раз по прибытии к мастерам наступил апогей в виде большой черной лужи возле правого колеса. Под капотом все было уделано: у шкива центробежная сила оказалась очень большой При помощи токаря коленвал "подлечили". При тестовых заездах лампочка продолжала мигать, особенно при переключении передач на подъеме. Посмотрел масло - оказалось, оно ровно на отметке MIN (так залили). После доведения уровня масла до "MAX минус 2 спички" проблема вроде бы исчезла.Может щуп "неправельный" или поддон деформирован. Сколько масла заливали? У меня в сухой двигатель ( после капиталки ) включая фильтр было залито, как по книжке 3,5 л., при этом по уровню оказалось выше метки "max" где-то на 1 см. Сделал там заточку и ориентируюсь теперь по ней. Изменено 3 ноября, 2014 пользователем Nikolja Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Odessit_1 107 Опубликовано 3 ноября, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2014 (изменено) Странно все это. Даже отметка "мин" сделана с запасом. То есть, при нормальной работе двигателя даже если масло на минимуме давление падать не должно. Вообще мотору хватит и 2-2,5 л масла для работы, все остальное - это запас.Интервент, вопрос в том, почему обороты падают до 560 (при номинальных ХХ 900-1000) при сбросе газа именно на крутом подъеме.Может щуп "неправельный" или поддон деформирован. Сколько масла заливали? У меня в сухой двигатель ( после капиталки ) включая фильтр было залито, как по книжке 3,5 л., при этом по уровню оказалось выше метки "max" где-то на 1 см. Сделал там заточку и ориентируюсь теперь по ней.Скажем так, общее количество было 3,5 л, за(/до-)ливали несколько раз - параллельно пробным запускам и т.п. - но не уверен, что вылили все полностью. Так или иначе, купил еще 1 литр сверху, вылил его - стало почти на MAX (завтра к утру отстоится - проверю и отпишусь). Поддону полгода, не деформирован. К щупу вроде тоже вопросов не имелось. Увидев масло на MIN думал было грешить на какую-то утечку, но сегодня проехал прибл. сотню км - уровень масла не изменился. Изменено 3 ноября, 2014 пользователем Odessit_1 ...лучше, чем супер! (С) Видеоотчет по ралли "Трембита" 2017 - на моем канале: Rally, Autocross, Motocross in Bukovyna - YouTube Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти