Моргает лампочка датчика масла


Рекомендуемые сообщения

О том и речь ;)

...лучше, чем супер! (С)

Видеоотчет по ралли "Трембита" 2017 - на моем канале:  Rally, Autocross, Motocross in Bukovyna - YouTube

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 29
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Проверяли механическим датчиком - таки да, падает чуть ли не до 0,3.

Какое давление на 1500-2000 оборотов?
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Насколько я помню, 0,5. В принципе, ниже 0,4 падает только при резком снижении оборотов (резком отпускании газа).

На трассе лампочка мигает при выжимании сцепления на скорости (особенно при переключении с четвертой на третью при движении в гору), торможении двигателем, а также при движении на малой скорости на высокой передаче (к примеру, на четвертой при 40 км/ч).

Изменено пользователем Odessit_1

...лучше, чем супер! (С)

Видеоотчет по ралли "Трембита" 2017 - на моем канале:  Rally, Autocross, Motocross in Bukovyna - YouTube

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Насколько я помню, 0,5. В принципе, ниже 0,4 падает только при резком снижении оборотов (резком отпускании газа).

На трассе лампочка мигает при выжимании сцепления на скорости (особенно при переключении с четвертой на третью при движении в гору), торможении двигателем, а также при движении на малой скорости на высокой передаче (к примеру, на четвертой при 40 км/ч).

Попробуй поставить редукционный клапан из старого масляного насоса. Если давление не поднимется - меняй насос.

Как вариант - забыл поставить резиновое уплотнительное кольцо на маслозаборнике насоса или поставил старое.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Насколько я помню, 0,5. В принципе, ниже 0,4 падает только при резком снижении оборотов (резком отпускании газа).

На трассе лампочка мигает при выжимании сцепления на скорости (особенно при переключении с четвертой на третью при движении в гору), торможении двигателем, а также при движении на малой скорости на высокой передаче (к примеру, на четвертой при 40 км/ч).

Готовься к капремонту у хорошего моториста :pardon:

И чем раньше ты это сделаешь, тем дешевле обойдется.

Если ты с таким давлением проехал несколько тысяч, вкладыши уже сейчас имеют повышенный износ с вероятностью процентов 80.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Готовься к капремонту у хорошего моториста :pardon:

И чем раньше ты это сделаешь, тем дешевле обойдется.

Если ты с таким давлением проехал несколько тысяч, вкладыши уже сейчас имеют повышенный износ с вероятностью процентов 80.

Бывают иногда исключения - процентов 50/50.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Капремонт был весной, косяки исправляли летом - другие мотористы. После первой попытки ремонта мотор брал масло до 1л/1тыс. км, после доработки проехал где-то 4000 км, масло сократилось от MAX в сторону MIN ну, максимум, на треть, да и то, судя по всему, по причине просачивания на стыках БЦ/ГБЦ и ГБЦ/крышка клапанов. "Кастрюля" оставалась стерильной.

Сейчас случилось следующее: скорее всего, попал в яму сильнее обычного, причем так, что от кожуха ремня ГРМ отвалилось несколько кусков. Видимо, по этой причине коленвал поменял положение и одна из его шайб начала стираться. Выработка составила прибл. 2 мм. Дошло до того, что коленвал начал выдавливать сальник нижнего шкива ремня ГРМ и как раз по прибытии к мастерам наступил апогей в виде большой черной лужи возле правого колеса. Под капотом все было уделано: у шкива центробежная сила оказалась очень большой :D

При помощи токаря коленвал "подлечили". При тестовых заездах лампочка продолжала мигать, особенно при переключении передач на подъеме. Посмотрел масло - оказалось, оно ровно на отметке MIN (так залили). После доведения уровня масла до "MAX минус 2 спички" проблема вроде бы исчезла.

...лучше, чем супер! (С)

Видеоотчет по ралли "Трембита" 2017 - на моем канале:  Rally, Autocross, Motocross in Bukovyna - YouTube

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Посмотрел масло - оказалось, оно ровно на отметке MIN (так залили). После доведения уровня масла до "MAX минус 2 спички" проблема вроде бы исчезла.

Странно все это. Даже отметка "мин" сделана с запасом. То есть, при нормальной работе двигателя даже если масло на минимуме давление падать не должно. Вообще мотору хватит и 2-2,5 л масла для работы, все остальное - это запас.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Капремонт был весной, косяки исправляли летом - другие мотористы. После первой попытки ремонта мотор брал масло до 1л/1тыс. км, после доработки проехал где-то 4000 км, масло сократилось от MAX в сторону MIN ну, максимум, на треть, да и то, судя по всему, по причине просачивания на стыках БЦ/ГБЦ и ГБЦ/крышка клапанов. "Кастрюля" оставалась стерильной.

Сейчас случилось следующее: скорее всего, попал в яму сильнее обычного, причем так, что от кожуха ремня ГРМ отвалилось несколько кусков. Видимо, по этой причине коленвал поменял положение и одна из его шайб начала стираться. Выработка составила прибл. 2 мм. Дошло до того, что коленвал начал выдавливать сальник нижнего шкива ремня ГРМ и как раз по прибытии к мастерам наступил апогей в виде большой черной лужи возле правого колеса. Под капотом все было уделано: у шкива центробежная сила оказалась очень большой :D

При помощи токаря коленвал "подлечили". При тестовых заездах лампочка продолжала мигать, особенно при переключении передач на подъеме. Посмотрел масло - оказалось, оно ровно на отметке MIN (так залили). После доведения уровня масла до "MAX минус 2 спички" проблема вроде бы исчезла.

Может щуп "неправельный" или поддон деформирован. Сколько масла заливали? У меня в сухой двигатель ( после капиталки ) включая фильтр было залито, как по книжке 3,5 л., при этом по уровню оказалось выше метки "max" где-то на 1 см. Сделал там заточку и ориентируюсь теперь по ней.

Изменено пользователем Nikolja
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Странно все это. Даже отметка "мин" сделана с запасом. То есть, при нормальной работе двигателя даже если масло на минимуме давление падать не должно. Вообще мотору хватит и 2-2,5 л масла для работы, все остальное - это запас.

Интервент, вопрос в том, почему обороты падают до 560 (при номинальных ХХ 900-1000) при сбросе газа именно на крутом подъеме.

Может щуп "неправельный" или поддон деформирован. Сколько масла заливали? У меня в сухой двигатель ( после капиталки ) включая фильтр было залито, как по книжке 3,5 л., при этом по уровню оказалось выше метки "max" где-то на 1 см. Сделал там заточку и ориентируюсь теперь по ней.

Скажем так, общее количество было 3,5 л, за(/до-)ливали несколько раз - параллельно пробным запускам и т.п. - но не уверен, что вылили все полностью. Так или иначе, купил еще 1 литр сверху, вылил его - стало почти на MAX (завтра к утру отстоится - проверю и отпишусь). Поддону полгода, не деформирован. К щупу вроде тоже вопросов не имелось. Увидев масло на MIN думал было грешить на какую-то утечку, но сегодня проехал прибл. сотню км - уровень масла не изменился. Изменено пользователем Odessit_1

...лучше, чем супер! (С)

Видеоотчет по ралли "Трембита" 2017 - на моем канале:  Rally, Autocross, Motocross in Bukovyna - YouTube

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти