Рекомендуемые сообщения

На ВМС весной шлифовали колено на двигатель V6 с рихтовкой, обошлось в 680 грн.

На вмсе даже фальш плит нету, что бы ставить при расточке

Скажу по секрету, таких плит нету ни у кого))
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Скажу по секрету, таких плит нету ни у кого))

Вот не надо тут))) я знаю уже как минимум 2х людей у которых они есть, и у моего дружбана скоро будут)))

2108Club fatalJkE~

drive2.ru fatalJkE~

БЖшко Красная Turbo Бестия

fatalJkE~ on VK <--

~063 568 70 72 ;) Виктор Сергеевич

~096 227 89 55

Да у меня зрачки порой шире вашего мировоззрения... ©

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

знаю где в районе одесской площади шлифуют блок или гбц на станке как шлифуют шейки коленвала. так же крутится абразивный камень, поливается какойто вонючей жидкостью и снимает за каждый проход несколько милиметров по ширине детали. класс чисторы обработки поверхности на несколько порядков выше, чем на ВАЗе. и блоки точат, и коленвалы, и гильзуют.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

две сотки снимает за проход, а не несколько мм

c1411cffbbf2eb8200a6b21c9c547bc1.gif

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

две сотки снимает за проход, а не несколько мм

спецом пост не редактировал, прочитай ещё раз внимательно- по ширине (т.е сколько то там соток (тоже регулируется) по глубине и несколько по ширине, потом деталь переезжает на новый проход камня.) допустим, блок в 40 заходов по ширине детали.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти