Розірвало глушник ВАЗ 2108 карб


Рекомендуемые сообщения

Взорвался однозначно от избытка топлива. Когда шел накатом, на Х.Х. топливо не успевало сгорать и вылетало в трубу (впрямом и переносном слове). А когда нажал на газ вот оно и рвануло. У меня в прошлом году тож разорвало глушак, только при заводке.

Были некоторые проблемы с искрой и заводкой на холодную. На четвертой попытке крутануть двигло, машина завелась и сразу же ББааааахх . Соседи по гаражам сбежались :D Глушак точно так же как и у тебя порвало.

Т.е. весь сырбор из-за не сгоревшео топлива и собравшегося в выхлопной трубе, а разорвало глушак как самое слабое место и самый большой объем для возгорания + больший доступ кислорода для горения.

значит не рабочий ЭПХХ или ЭМК
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 29
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

значит не рабочий ЭПХХ или ЭМК

Я ввечері поставив інший елек.клапан, а вранці воно рвануло. Можливо я його не докрутив і паливо ішло поза жиклер. Изменено пользователем ВОВ@Н

r119p.gif

Бортовий журнал

Ніколи не намагайтеся обігнати свого ангела-охоронця

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Епідемія якась.

Доречі Зубильні гусаки окремо продаються?

Я себе гусак покупал в мастерской где ремонт глушителей. Норм гусак, глушитель сгнивший. Отпилили мне его обошлось в 10грн.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Любые пчихи в карбюраторе или выхлопной трубе связаны с нарушением зажигания.

У меня батя когдато выставлял зажигание методом тыка. Он крутил трамблер а я маслал стартер. За это время раз пять стрельнул глушитель и карбюратор.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Любые пчихи в карбюраторе или выхлопной трубе связаны с нарушением зажигания.

У меня батя когдато выставлял зажигание методом тыка. Он крутил трамблер а я маслал стартер. За это время раз пять стрельнул глушитель и карбюратор.

не всегда -на бедной смеси из карба может так дать что и без глаз останешся и это один из примеров
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

За вихідні зроблено глушник для моєї вісімки. Основна банка від ВАЗ 2107 з обрізаним коліном. Проти мого стандартного 2108 важчий в двоє, хоча в моєму там в середині нічого не було (повигорало).

Так як він трішки коротший за вісьморочний, то варили все на машині, спочатку поварили задні вуха, потім гусака і до гусака вже приварили переднє вухо.

Я думав, що із за меншої банки на 2,5 см буде душитися на високих обертах, але ні, все нормально. А звук став просто бомба - низький глухуватий басок.

От тільки чогось все це діло трохи гріється, може із за того, що там є якісь перегородки в банці, бо в мене була пустота.

Треба буде місця сварки і самого гусака зачистити і покрасити, бо він не першої свіжості.

Фото "нового" і мого старого (дирявого як решето) запасного.

ИзображениеИзображение

P.S. в мене получилось що та буква "Р" буде дивитись не на землю, як у всіх ггушниках, а до кузова. Це чимось загрожує?

Изменено пользователем ВОВ@Н

r119p.gif

Бортовий журнал

Ніколи не намагайтеся обігнати свого ангела-охоронця

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

канэшно загрожуе. при продаже не сможеш накинуть на глушитель польский. :big_boss:

хочешь много секса-купи машину...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

канэшно загрожуе. при продаже не сможеш накинуть на глушитель польский. :big_boss:

Та я просто питаю, бо може там в середині є щось таке, що має бути тільки в одному положенні. Продавати пока не збираюся. B) Изменено пользователем ВОВ@Н

r119p.gif

Бортовий журнал

Ніколи не намагайтеся обігнати свого ангела-охоронця

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

хочешь много секса-купи машину...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В моєму "новому" глушнику, коли був відрізаний гусак і подивитись на світло, то в середині було щось схоже, як на малюнку

ИзображениеИзображение

тобто вхідна труба і вихідна пряма

Изменено пользователем ВОВ@Н

r119p.gif

Бортовий журнал

Ніколи не намагайтеся обігнати свого ангела-охоронця

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти