Рекомендуемые сообщения

Машина на ходу.Еду со скоростью от 20 до 100 км в час.Вот что получается-переключаю передачи и в этот момент машина глохнет.Интересное наблюдение,на скорости отпускаю педаль газа ,всё нормально.Как только выжимаю сцепление обороты падают и машина глохнет.Так же наблюдаются повышеные обороты на холостом ходу.Сцепление менялось на 120000 км и после его замены начались такие чудеса.Пробег авто 180000 км.ВАЗ-21124(2007г.)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Машина на ходу.Еду со скоростью от 20 до 100 км в час.Вот что получается-переключаю передачи и в этот момент машина глохнет.Интересное наблюдение,на скорости отпускаю педаль газа ,всё нормально.Как только выжимаю сцепление обороты падают и машина глохнет.Так же наблюдаются повышеные обороты на холостом ходу.Сцепление менялось на 120000 км и после его замены начались такие чудеса.Пробег авто 180000 км.ВАЗ-21124(2007г.)

В щепленні мінявся тільки диск чи корзина також. Як на мене за 60000 треба дивитись на те щеплення ще раз.

r119p.gif

Бортовий журнал

Ніколи не намагайтеся обігнати свого ангела-охоронця

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В щепленні мінявся тільки диск чи корзина також. Як на мене за 60000 треба дивитись на те щеплення ще раз.

да какая разница?

смотри датчик холостого хода и вообще всю дросельную заслонку

Бортовичек

О97 969 I7 36

m567.gif

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

может быть подсос воздуха! проверь форсунки и если 16 кл проверь соединительные резинки ресивера.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Машина на ходу.Еду со скоростью от 20 до 100 км в час.Вот что получается-переключаю передачи и в этот момент машина глохнет.Интересное наблюдение,на скорости отпускаю педаль газа ,всё нормально.Как только выжимаю сцепление обороты падают и машина глохнет.Так же наблюдаются повышеные обороты на холостом ходу.Сцепление менялось на 120000 км и после его замены начались такие чудеса.Пробег авто 180000 км.ВАЗ-21124(2007г.)

полукольца ?
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

полукольца ?

Очень похоже
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

полукольца ?

Ребят, вы про опорные кольца коленвала? Можно поподробнее?

У меня такая же ситуация. При выжимании сцепления сильно падали обороты (вплоть до глушения, особенно на подъеме) с загоранием лампочки давления масла. Дело закончилось полным выдавливанием сальника коленвала с утечкой масла и вставкой опорного полукольца. Мастера сказали, что возможные причины - сильно газовал/резко тормозил/налетел на яму (последнее вероятнее всего). Правда, сейчас лампочка масла мигает опять, хотя и не так интенсивно (ТТТ).

...лучше, чем супер! (С)

Видеоотчет по ралли "Трембита" 2017 - на моем канале:  Rally, Autocross, Motocross in Bukovyna - YouTube

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ребят, вы про опорные кольца коленвала? Можно поподробнее?

У меня такая же ситуация. При выжимании сцепления сильно падали обороты (вплоть до глушения, особенно на подъеме) с загоранием лампочки давления масла. Дело закончилось полным выдавливанием сальника коленвала с утечкой масла и вставкой опорного полукольца. Мастера сказали, что возможные причины - сильно газовал/резко тормозил/налетел на яму (последнее вероятнее всего). Правда, сейчас лампочка масла мигает опять, хотя и не так интенсивно (ТТТ).

При работающем двмгатале выжимай сцепление и наблюдай за перемещением шкива - если видишь его (перемещение) , то снимай поддон и ремонтируй мотор
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ребят, вы про опорные кольца коленвала? Можно поподробнее?

У меня такая же ситуация. При выжимании сцепления сильно падали обороты (вплоть до глушения, особенно на подъеме) с загоранием лампочки давления масла. Дело закончилось полным выдавливанием сальника коленвала с утечкой масла и вставкой опорного полукольца. Мастера сказали, что возможные причины - сильно газовал/резко тормозил/налетел на яму (последнее вероятнее всего). Правда, сейчас лампочка масла мигает опять, хотя и не так интенсивно (ТТТ).

все то что тебе перечислили мастера -сильно газовал(на холодную и у тебя там нигрол залит) и т,д это бред(двигатель не жестко закреплен к кузову),банальный износ(если и был удар то скорее -маслоприемник пострадал),еще говорят что когда сильно холодно когда заводиш нельзя сцепление выжимать,все тоько слухи-меряй давление масла а потом видно будет
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Рем, если банальный износ, то как могло только одно кольцо (вернее, два полукольца на одном колене) износиться, причем с выработкой ок. 2 мм? Капиталку делали летом, за 4 тыс. км до полного выдавливания сальника - никакой выработки на КВ тогда не обнаружили.

Насчет нежесткого крепления двигателя к кузову - у меня проблема с боковой подушкой была, мотор фактически лежал на защите и упирался в правый (по ходу движения) лонжерон кожухом ремня ГРМ. Это фактор?

...лучше, чем супер! (С)

Видеоотчет по ралли "Трембита" 2017 - на моем канале:  Rally, Autocross, Motocross in Bukovyna - YouTube

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти