Рекомендуемые сообщения

А снаружи кто то одел запорожец....чушь какая то :)

post-9092-1421017703.jpg

ЕТ 10.1 сек 252 км\ч 402 м. БМВ 3.0 турбо

ЕТ 12,3 сек 178 км\ч 402 м. ВАЗ 2108 1,8 АТМО

ЕТ 12,9 сек 179 км\ч 402 м. ВАЗ 2108 1,8 АТМО STREET

ЕТ 10,5 сек 234 км\ч 402 м. ЗАЗ 968 2,0 TURBO

ЕТ 10,6 сек 224 км\ч 402 м. ВАЗ 2101 1,5 TURBO

ET 11,0 сек 232 км\ч 402 м. БМВ Е30 2,1 TURBO

Kostin Motor Garage Бортовик

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 72
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Популярные посты

Бмв ничуть не хуже запорожцев ездят на задних колёсах... Жаль не сохранилось фото полвосьмёрки где она ездит на передних колёсах...... И последняя машина о которой я напишу сегодня. Регалий нет.

Изображения в теме

Нашел красоту. Не мог не выложить

post-9092-1421102274.jpg

Изменено пользователем kostin

ЕТ 10.1 сек 252 км\ч 402 м. БМВ 3.0 турбо

ЕТ 12,3 сек 178 км\ч 402 м. ВАЗ 2108 1,8 АТМО

ЕТ 12,9 сек 179 км\ч 402 м. ВАЗ 2108 1,8 АТМО STREET

ЕТ 10,5 сек 234 км\ч 402 м. ЗАЗ 968 2,0 TURBO

ЕТ 10,6 сек 224 км\ч 402 м. ВАЗ 2101 1,5 TURBO

ET 11,0 сек 232 км\ч 402 м. БМВ Е30 2,1 TURBO

Kostin Motor Garage Бортовик

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вообще бумер получился на удивление прочным, ну точнее очень прочным для такой мощи.

Вот мне интересно, сколько бы выдержали привода, кпп, раздатка на Ауди S4 b5. Пробежавщис по форумам и проектам, заметил, что некоторые даже сток поршня не меняют, а только шатуны, ну и часто плиту усиления ставят. Т.к шатуны 300 евро стоят Н, а уже поршня 1100...

Only Dropped Must DIE!

по всем вопросам: ICQ 331-137-342

C МЕЧТОЮ о годовом абонементе на Nurburgring))

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если была фото снизу все бы стало ясно. Усилителей огромное количество. Точек крепления редуктора в 3 раза больше +силовой задний подрамник. Спереди тоже самое. И все равно пока каркас не поставил Дима, начало рвать кузов. Но это из-за 180 килограмового балласта.....

Пока заднего подрамника не было выворачивало редуктор к чертям. От задней стоковой подвески только куски рычагов остались родные и точки крепления к кузову+ добавилось 4 растяжки и 6 дополнительных точек крепления.

Ауди очень хорош сток мотор. Мощность ведь можно увеличивать не меняя сильно момент. А низ держит момент.

Ауди трансмиссия 500 сил без вопросов.

Изменено пользователем kostin

ЕТ 10.1 сек 252 км\ч 402 м. БМВ 3.0 турбо

ЕТ 12,3 сек 178 км\ч 402 м. ВАЗ 2108 1,8 АТМО

ЕТ 12,9 сек 179 км\ч 402 м. ВАЗ 2108 1,8 АТМО STREET

ЕТ 10,5 сек 234 км\ч 402 м. ЗАЗ 968 2,0 TURBO

ЕТ 10,6 сек 224 км\ч 402 м. ВАЗ 2101 1,5 TURBO

ET 11,0 сек 232 км\ч 402 м. БМВ Е30 2,1 TURBO

Kostin Motor Garage Бортовик

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 1 месяц спустя...

Перегони ИНФО интервью)))

http://peregony.info/persony/persona-andrii-kostin.html

ЕТ 10.1 сек 252 км\ч 402 м. БМВ 3.0 турбо

ЕТ 12,3 сек 178 км\ч 402 м. ВАЗ 2108 1,8 АТМО

ЕТ 12,9 сек 179 км\ч 402 м. ВАЗ 2108 1,8 АТМО STREET

ЕТ 10,5 сек 234 км\ч 402 м. ЗАЗ 968 2,0 TURBO

ЕТ 10,6 сек 224 км\ч 402 м. ВАЗ 2101 1,5 TURBO

ET 11,0 сек 232 км\ч 402 м. БМВ Е30 2,1 TURBO

Kostin Motor Garage Бортовик

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вообще бумер получился на удивление прочным, ну точнее очень прочным для такой мощи.

Вот мне интересно, сколько бы выдержали привода, кпп, раздатка на Ауди S4 b5. Пробежавщис по форумам и проектам, заметил, что некоторые даже сток поршня не меняют, а только шатуны, ну и часто плиту усиления ставят. Т.к шатуны 300 евро стоят Н, а уже поршня 1100...

На сколько я знаю то у моторов ауди S4 2,7 битурбо в стоке поршня кованые. До 500 лс стоковые шатуны держат, далее дырка в блоке

Андрюх, а бумер реально зачетный получился. Помню с чего ты начинал, тот мотор 412 с красной крышкой. Помнишь? ))) Вроде он до этого времени ездит. Ты добился большого успеха.

Кстати, вроде не родственники, но интересы похожие https://ru.wikipedia.org/wiki/Cosworth

Изменено пользователем AlexRv
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На сколько я знаю то у моторов ауди S4 2,7 битурбо в стоке поршня кованые. До 500 лс стоковые шатуны держат, далее дырка в блоке

Андрюх, а бумер реально зачетный получился. Помню с чего ты начинал, тот мотор 412 с красной крышкой. Помнишь? ))) Вроде он до этого времени ездит. Ты добился большого успеха.

Кстати, вроде не родственники, но интересы похожие https://ru.wikipedia.org/wiki/Cosworth

412 ездит и неплохо ездит.... А начинал я раньше....гораздо раньше)))) Бешеные 2 тактники в 90хх....

Ты про деда моего троюродного?)) Так после того как их не стало косворт непойми во что превратился. А раньше непобедимая легенда Ф1.

ЕТ 10.1 сек 252 км\ч 402 м. БМВ 3.0 турбо

ЕТ 12,3 сек 178 км\ч 402 м. ВАЗ 2108 1,8 АТМО

ЕТ 12,9 сек 179 км\ч 402 м. ВАЗ 2108 1,8 АТМО STREET

ЕТ 10,5 сек 234 км\ч 402 м. ЗАЗ 968 2,0 TURBO

ЕТ 10,6 сек 224 км\ч 402 м. ВАЗ 2101 1,5 TURBO

ET 11,0 сек 232 км\ч 402 м. БМВ Е30 2,1 TURBO

Kostin Motor Garage Бортовик

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 3 месяца спустя...

Андрюха че то забил, обновлю за него)

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Only Dropped Must DIE!

по всем вопросам: ICQ 331-137-342

C МЕЧТОЮ о годовом абонементе на Nurburgring))

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Андрюха че то забил, обновлю за него)

Красотища :good: :good: :good:
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Андрюха че то забил, обновлю за него)

а как оно будет держать курсовую устойчивость, и поворачивать ? :rolleyes:

Запчасти для Клуба

Бортовик

063 261-1699 и 050 480-2108 и 097 572-0155
 
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти