kostin 1 Опубликовано 11 января, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 11 января, 2015 А снаружи кто то одел запорожец....чушь какая то ЕТ 10.1 сек 252 км\ч 402 м. БМВ 3.0 турбо ЕТ 12,3 сек 178 км\ч 402 м. ВАЗ 2108 1,8 АТМО ЕТ 12,9 сек 179 км\ч 402 м. ВАЗ 2108 1,8 АТМО STREET ЕТ 10,5 сек 234 км\ч 402 м. ЗАЗ 968 2,0 TURBO ЕТ 10,6 сек 224 км\ч 402 м. ВАЗ 2101 1,5 TURBO ET 11,0 сек 232 км\ч 402 м. БМВ Е30 2,1 TURBO Kostin Motor Garage Бортовик Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kostin 1 Опубликовано 12 января, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 12 января, 2015 (изменено) Нашел красоту. Не мог не выложить Изменено 12 января, 2015 пользователем kostin ЕТ 10.1 сек 252 км\ч 402 м. БМВ 3.0 турбо ЕТ 12,3 сек 178 км\ч 402 м. ВАЗ 2108 1,8 АТМО ЕТ 12,9 сек 179 км\ч 402 м. ВАЗ 2108 1,8 АТМО STREET ЕТ 10,5 сек 234 км\ч 402 м. ЗАЗ 968 2,0 TURBO ЕТ 10,6 сек 224 км\ч 402 м. ВАЗ 2101 1,5 TURBO ET 11,0 сек 232 км\ч 402 м. БМВ Е30 2,1 TURBO Kostin Motor Garage Бортовик Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
АвтоМАЗаВаЗоХисТ 274 Опубликовано 13 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 января, 2015 Вообще бумер получился на удивление прочным, ну точнее очень прочным для такой мощи. Вот мне интересно, сколько бы выдержали привода, кпп, раздатка на Ауди S4 b5. Пробежавщис по форумам и проектам, заметил, что некоторые даже сток поршня не меняют, а только шатуны, ну и часто плиту усиления ставят. Т.к шатуны 300 евро стоят Н, а уже поршня 1100... Only Dropped Must DIE! по всем вопросам: ICQ 331-137-342 C МЕЧТОЮ о годовом абонементе на Nurburgring)) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kostin 1 Опубликовано 13 января, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 13 января, 2015 (изменено) Если была фото снизу все бы стало ясно. Усилителей огромное количество. Точек крепления редуктора в 3 раза больше +силовой задний подрамник. Спереди тоже самое. И все равно пока каркас не поставил Дима, начало рвать кузов. Но это из-за 180 килограмового балласта..... Пока заднего подрамника не было выворачивало редуктор к чертям. От задней стоковой подвески только куски рычагов остались родные и точки крепления к кузову+ добавилось 4 растяжки и 6 дополнительных точек крепления. Ауди очень хорош сток мотор. Мощность ведь можно увеличивать не меняя сильно момент. А низ держит момент. Ауди трансмиссия 500 сил без вопросов. Изменено 13 января, 2015 пользователем kostin ЕТ 10.1 сек 252 км\ч 402 м. БМВ 3.0 турбо ЕТ 12,3 сек 178 км\ч 402 м. ВАЗ 2108 1,8 АТМО ЕТ 12,9 сек 179 км\ч 402 м. ВАЗ 2108 1,8 АТМО STREET ЕТ 10,5 сек 234 км\ч 402 м. ЗАЗ 968 2,0 TURBO ЕТ 10,6 сек 224 км\ч 402 м. ВАЗ 2101 1,5 TURBO ET 11,0 сек 232 км\ч 402 м. БМВ Е30 2,1 TURBO Kostin Motor Garage Бортовик Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kostin 1 Опубликовано 19 февраля, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2015 Перегони ИНФО интервью)))http://peregony.info/persony/persona-andrii-kostin.html ЕТ 10.1 сек 252 км\ч 402 м. БМВ 3.0 турбо ЕТ 12,3 сек 178 км\ч 402 м. ВАЗ 2108 1,8 АТМО ЕТ 12,9 сек 179 км\ч 402 м. ВАЗ 2108 1,8 АТМО STREET ЕТ 10,5 сек 234 км\ч 402 м. ЗАЗ 968 2,0 TURBO ЕТ 10,6 сек 224 км\ч 402 м. ВАЗ 2101 1,5 TURBO ET 11,0 сек 232 км\ч 402 м. БМВ Е30 2,1 TURBO Kostin Motor Garage Бортовик Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AlexRv 5 Опубликовано 19 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2015 (изменено) Вообще бумер получился на удивление прочным, ну точнее очень прочным для такой мощи.Вот мне интересно, сколько бы выдержали привода, кпп, раздатка на Ауди S4 b5. Пробежавщис по форумам и проектам, заметил, что некоторые даже сток поршня не меняют, а только шатуны, ну и часто плиту усиления ставят. Т.к шатуны 300 евро стоят Н, а уже поршня 1100...На сколько я знаю то у моторов ауди S4 2,7 битурбо в стоке поршня кованые. До 500 лс стоковые шатуны держат, далее дырка в блокеАндрюх, а бумер реально зачетный получился. Помню с чего ты начинал, тот мотор 412 с красной крышкой. Помнишь? ))) Вроде он до этого времени ездит. Ты добился большого успеха. Кстати, вроде не родственники, но интересы похожие https://ru.wikipedia.org/wiki/Cosworth Изменено 19 февраля, 2015 пользователем AlexRv Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kostin 1 Опубликовано 23 февраля, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2015 На сколько я знаю то у моторов ауди S4 2,7 битурбо в стоке поршня кованые. До 500 лс стоковые шатуны держат, далее дырка в блокеАндрюх, а бумер реально зачетный получился. Помню с чего ты начинал, тот мотор 412 с красной крышкой. Помнишь? ))) Вроде он до этого времени ездит. Ты добился большого успеха. Кстати, вроде не родственники, но интересы похожие https://ru.wikipedia.org/wiki/Cosworth 412 ездит и неплохо ездит.... А начинал я раньше....гораздо раньше)))) Бешеные 2 тактники в 90хх....Ты про деда моего троюродного?)) Так после того как их не стало косворт непойми во что превратился. А раньше непобедимая легенда Ф1. ЕТ 10.1 сек 252 км\ч 402 м. БМВ 3.0 турбо ЕТ 12,3 сек 178 км\ч 402 м. ВАЗ 2108 1,8 АТМО ЕТ 12,9 сек 179 км\ч 402 м. ВАЗ 2108 1,8 АТМО STREET ЕТ 10,5 сек 234 км\ч 402 м. ЗАЗ 968 2,0 TURBO ЕТ 10,6 сек 224 км\ч 402 м. ВАЗ 2101 1,5 TURBO ET 11,0 сек 232 км\ч 402 м. БМВ Е30 2,1 TURBO Kostin Motor Garage Бортовик Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
АвтоМАЗаВаЗоХисТ 274 Опубликовано 21 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 июня, 2015 Андрюха че то забил, обновлю за него) Only Dropped Must DIE! по всем вопросам: ICQ 331-137-342 C МЕЧТОЮ о годовом абонементе на Nurburgring)) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
5GT 17 Опубликовано 21 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 июня, 2015 Андрюха че то забил, обновлю за него) Красотища :good: Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Atom.DP 800 Опубликовано 21 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 июня, 2015 Андрюха че то забил, обновлю за него)а как оно будет держать курсовую устойчивость, и поворачивать ? Запчасти для Клуба Бортовик АКЦИЯ ! 063 261-1699 и 050 480-2108 и 097 572-0155 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти