toxa777 122 Опубликовано 3 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2014 Когда вытрясешь резинку и поставишь на место, поставь шайбу толщиной 0.9-1мм между той резинкой и штоком. Офигеешь от производительности при частичных усилиях на педаль)))Тут подробнее. Упреждая вопросы, отвечаю сразу. Себе так делал. Проездил два года и продал машину. Мне очень понравилось.Хорошая идея, сам хочу сделать себе. Но по нынешней погоде не стоит. Лучше подождать до весны. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ВОВ@Н 209 Опубликовано 3 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2014 Хорошая идея, сам хочу сделать себе. Но по нынешней погоде не стоит. Лучше подождать до весны.З часом привикнеш. В моїй машині треба тиснути педаль трохи з більшою силою, а в родича ВАЗ 2108, то в ній стоїть ВУТ наче фірми АТ, м'ягкий як в іномарці. Я коли буває на його авто катаюсь то перші рази завжди майже до руля грудьми достаю. Бортовий журнал Ніколи не намагайтеся обігнати свого ангела-охоронця Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
eclectik 16 Опубликовано 3 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2014 А еще лучше выбросить это все и купить б/у ВУТ ГТЦ от ино,от ВМW Е34, себе с опель вектры поставил Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
toxa777 122 Опубликовано 3 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2014 З часом привикнеш. В моїй машині треба тиснути педаль трохи з більшою силою, а в родича ВАЗ 2108, то в ній стоїть ВУТ наче фірми АТ, м'ягкий як в іномарці. Я коли буває на його авто катаюсь то перші рази завжди майже до руля грудьми достаю.Я понимаю, что привыкнешь. Но за это время можно делов наделать по гололёду. Ну это ИМХО, если что. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Старик Похабыч 0 Опубликовано 3 декабря, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2014 Когда вытрясешь резинку и поставишь на место, поставь шайбу толщиной 0.9-1мм между той резинкой и штоком. Офигеешь от производительности при частичных усилиях на педаль)))Тут подробнее. Упреждая вопросы, отвечаю сразу. Себе так делал. Проездил два года и продал машину. Мне очень понравилось.Спасибо! была такая мысль, но попрбую как потеплеет. Всем спасибо за ответы! Проблему решил снятием ВУТ и доставанием корцангом резинки))Спасибо помогавшим! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
karlson 8 Опубликовано 3 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2014 А еще лучше выбросить это все и купить б/у ВУТ ГТЦ от ино,от ВМW Е34, себе с опель вектры поставилТа лучше конечно, только шайбу поставить 10 мин работы и 1грн затрат. Кстати, тормоза от этого лучше не становятся. И усилие на педали при максимальной нагрузке не меняется. Но при спокойных торможениях эффект очень заметен. Кстати, информативность ничуть не страдает. Легкая педаль не значит неинформативная. Обратная связь отлично чувствуется(ну мож у кого вместо ног протезы, то я х.з.))). Я себе кстати перед зимой и переделывал. Тож думал фигня будет. Но работы там не много, как поставить, так-же можно и снять. В общем остался доволен. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Старик Похабыч 0 Опубликовано 3 декабря, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2014 Та лучше конечно, только шайбу поставить 10 мин работы и 1грн затрат. Кстати, тормоза от этого лучше не становятся. И усилие на педали при максимальной нагрузке не меняется. Но при спокойных торможениях эффект очень заметен. Кстати, информативность ничуть не страдает. Легкая педаль не значит неинформативная. Обратная связь отлично чувствуется(ну мож у кого вместо ног протезы, то я х.з.))). Я себе кстати перед зимой и переделывал. Тож думал фигня будет. Но работы там не много, как поставить, так-же можно и снять. В общем остался доволен.Шайбу подбирали ? а если поставить 0.5 мм, или не будет должного эффекта? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
karlson 8 Опубликовано 3 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2014 Шайбу подбирали ? а если поставить 0.5 мм, или не будет должного эффекта?Не подбирал. Читал на каком-то форуме, что кто-то занимался экспериментами. Там вроде рабочая толщина от 0.7 начинается. Но больше 1мм ставить тоже не нужно. Я точил себе 0.9-1мм (точно не помню уже))) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Старик Похабыч 0 Опубликовано 4 декабря, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2014 Та лучше конечно, только шайбу поставить 10 мин работы и 1грн затрат. Кстати, тормоза от этого лучше не становятся. И усилие на педали при максимальной нагрузке не меняется. Но при спокойных торможениях эффект очень заметен. Кстати, информативность ничуть не страдает. Легкая педаль не значит неинформативная. Обратная связь отлично чувствуется(ну мож у кого вместо ног протезы, то я х.з.))). Я себе кстати перед зимой и переделывал. Тож думал фигня будет. Но работы там не много, как поставить, так-же можно и снять. В общем остался доволен.Почитал тему про "шайбочку" но так и не понял нхрена...Понятно, когда ставят шайбу и поршень ВУт как бі проваливаясь на милиметр во время соприкосновения со штоком увеличивается усиление ВУТ за щёт раньше открывемого клапана. А за щёт чего тогда срабатывает клапан раньше, когда подкладывают монетку? И какой ход педали, когда резиновый буфер пробивают насквозь????Почитал тему про "шайбочку" но так и не понял нхрена...Понятно, когда ставят шайбу и поршень ВУт как бі проваливаясь на милиметр во время соприкосновения со штоком увеличивается усиление ВУТ за щёт раньше открывемого клапана. А за щёт чего тогда срабатывает клапан раньше, когда подкладывают монетку? И какой ход педали, когда резиновый буфер пробивают насквозь????сорри,вьехал)))не-не, работает это фитча точно, у меня у кума как недавно оказалось при замене вута, не шайба а пятак был подложен(у нас гривна, если чё hehe) он долго матерился, что сотку гривень отдал за пять копеек hehe , я сначала тоже не вьехал, а потом дошло, на монете бортик по окружности имеетсо, он и добавляет зазор, так что хоть шайбочка, хоть дырявая резинка, результат один-в юз и в кувет 63 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
karlson 8 Опубликовано 4 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2014 Честно, я сам особо во всей этой "физике" не разбирался. Вкратце ознакомился, решил пробовать.))) Много критики читал по этому поводу, но критиковали в основном те, кто сам такую штуку не пользовал Писали, что абсолютно неинформативная педаль, писали что тормоза будут работать в режиме "вкл-выкл", много чего писали Просто работы минимум, затрат тоже. Одно что нужно, это несколько км по городу со светофорами, чтоб привыкнуть к усилию. А так, даже на гололеде отлично чувствуется обратная связь. Усилие в таких режимах даже удобней дозировать стало. Кстати, сподвигла меня на эти эксперименты покупка торгмашевского ВУТа. Купил один, поставил. Педаль еще жестче чем на стоке . Отправил назад, выслали мне другой. Поставил- та-же фигня, только еще и клапан не держит. После остановки двигателя через 5 мин разрежения уже в нем нету))))) И это у оф. представителя покупал.... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти