Горит ламопчка зарядки аккамулятора


Рекомендуемые сообщения

Я думаю что Вы слишком много уделяете внимания данной проблеме, даже очень. Всё что Вы описали - абсолютно нормально.

14.5 В - это нормальное напряжение для КАЛЬЦИЕВЫХ аккумуляторов. Если у Вас другой - летом могут быть проблемы.

Я Вам в другой теме писал, что обороты холостого ход просаживаются не от падения напряжения, а от появления нагрузки на генераторе. Побороть это явление на карбюраторной машине НЕВОЗМОЖНО. Чтобы понять это, попробуйте покрутить снятый генератор вручную с замкнутым на массу силовым выводом. Провернуть его будет довольно трудно. Чем больше нагрузка - тем сильней он сопротивляется вращению. Это называется правило Ленца.

Касательно звука - возможно это шумят обмотки в генераторе, хотя я не уверен.

Маю робочу ВАЗ 2107 карбюратор, генератор такий, як на ВАЗ 2108 55А, просадки на ХХ немає :pardon:

r119p.gif

Бортовий журнал

Ніколи не намагайтеся обігнати свого ангела-охоронця

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 104
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

У меня тоже была просадка напряжения и недозаряд акомы,купил трёх - уровневый регулятор напряжения.Зарядка теперь стабильная.При всех включенных потребителях,в положении max,на регуляторе,зарядка 14,7.Но есть один глюк,при заводке горит лампа зарядки и не заряжает,только резко нажму на газ,лампа гаснет и зарядка в норме.Что это может быть??

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня тоже была просадка напряжения и недозаряд акомы,купил трёх - уровневый регулятор напряжения.Зарядка теперь стабильная.При всех включенных потребителях,в положении max,на регуляторе,зарядка 14,7.Но есть один глюк,при заводке горит лампа зарядки и не заряжает,только резко нажму на газ,лампа гаснет и зарядка в норме.Что это может быть??

Подгоревшие резисторы в ЧЯ или на панели приборов, или слишком низковатная лампочка зарядки.

Увидел ксенонщика со штатной оптикой - врубай дальний!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Лампа зарядки светодиод.А диодный мост в генераторе не может выделываться???

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Авто 21099. Панель низка старого образца. Горит лампочка зарядки аккамулятора, на холостіх оборотах очень ярко горит, на средних тускло но все равно горит, тухнет только на высоких оборотах и то недоконца. Подскажите в чем проблема?

нада валить в том диапазоне-де не горит))) :lol: :lol:

или жевачка в помощь...заклей окошко...и вуаля :good: :good:

..... никогда не сдавайся !!!!.... и ты увидишь как сдаются другие .....

Моб. 0677720875 ... 0501764123 г.Полтава

Распредвалы в наличии и под заказ

banner.gif

Железо для тюнинга ВАЗ в наличии и под заказ!!!!!!

За ваши $$$ любой каприз!!!

!!!ВАЗ не тюнит трус!!!

....Теория - это когда вы знаете все, но ничего не работает.....

..Практика - это когда все работает, но никто не знает почему....

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Підкажіть, як правильно визначити на скільки ампер генератор? Товариш продає ВАЗ 2107 2000 р.в карб і пропонує махнутися генераторами, каже що у нього стоїть наче на 73А, але ніякої розпізнавальної маркіровки не знайшов чи дійсно він на 73А.

А ось така фотка взагалі мене ввела в ступор, на задній кришці написано 14В55А, а на емблемі 73А. І ця фотка теж з авто ВАЗ 2107 тільки інжекторної.

ИзображениеИзображение

ИзображениеИзображение

r119p.gif

Бортовий журнал

Ніколи не намагайтеся обігнати свого ангела-охоронця

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Лампа зарядки светодиод.А диодный мост в генераторе не может выделываться???

мост может-если один из дополнительных диодов оборван-но скорее всётаки контакты или диод который стоит вместо лампочки

Підкажіть, як правильно визначити на скільки ампер генератор? Товариш продає ВАЗ 2107 2000 р.в карб і пропонує махнутися генераторами, каже що у нього стоїть наче на 73А, але ніякої розпізнавальної маркіровки не знайшов чи дійсно він на 73А.

А ось така фотка взагалі мене ввела в ступор, на задній кришці написано 14В55А, а на емблемі 73А. І ця фотка теж з авто ВАЗ 2107 тільки інжекторної.

ИзображениеИзображение

ИзображениеИзображение

на генераторі на фото задня кришка мабуть зламана і замінена на іншу від 55а-на ній видно забоіни від розборки

якщо на новому генераторі ніяких написів то це кітайоза і скільки в ньому ампер не знають самі китайці

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

мост может-если один из дополнительных диодов оборван-но скорее всётаки контакты или диод который стоит вместо лампочки

на генераторі на фото задня кришка мабуть зламана і замінена на іншу від 55а-на ній видно забоіни від розборки

якщо на новому генераторі ніяких написів то це кітайоза і скільки в ньому ампер не знають самі китайці

Які забоїни, бо щось я не помічаю нічого такого?

r119p.gif

Бортовий журнал

Ніколи не намагайтеся обігнати свого ангела-охоронця

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Які забоїни, бо щось я не помічаю нічого такого?

збільшіть верхнє фото і уважно придивіться до задньоі кришки-коли розбирають генератор по ній бьють молотком через наставку-кришка зроблена з алюмінію і на ній практично завжди залишаються сліди розборки-то цей генератор аж ніяк не новий-будьте лильні
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

збільшіть верхнє фото і уважно придивіться до задньоі кришки-коли розбирають генератор по ній бьють молотком через наставку-кришка зроблена з алюмінію і на ній практично завжди залишаються сліди розборки-то цей генератор аж ніяк не новий-будьте лильні

Дивно, я свій коли розбирав, то відкручував тільки 4 гайки і руками він розбирався на дві половини без всяких ударів, так само розбирав і у знайомого.

r119p.gif

Бортовий журнал

Ніколи не намагайтеся обігнати свого ангела-охоронця

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти