Рекомендуемые сообщения

Всем доброго дня. У меня ваз 2108 1.5 карбовая. Снимал трамблёр , менял на нём резиновое кольцо уплотнительное. И когда снял забыл сделать метку угла зажигания. Поставил на глаз. Машинка после этого стала ощутимо бодрее. Звона с двигетеля( детонации) я не наблюдал. Но всё же решил поехать к мастеру чтобы по стробоскопу поставил угол правильный. Приехал к нему , подкинул он стробоскоп, начал смотреть и говорит, что метка очень ушла в сторону раннего зажигания. Я оч удивился, потому что езжу на 92 бензе, и ничего не звенело. Вообщем поставил он мне положенные 4 градуса. Сел поехал домой, начал нажимать на педальку, и услышал незначительную потерю мощьности , как мне показалось, внизу.Очень хочется его опять чуть за раннить, но и за поршневую переживаю.

Вопрос:

1) У кого какие начальные углы стояли ?

2) Детонация , это событие которое слышно на слух? Ну то-есть если я на 50 км/ч включяю 4 передачу, резко жму газ в пол, и не слышу треска-звона, хотя относительно заводского параметра оно (зажигание) сильно раннее. на вскидку около 10-11 градусов, и не звенит, значит детонации нет?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 48
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Всем доброго дня. У меня ваз 2108 1.5 карбовая. Снимал трамблёр , менял на нём резиновое кольцо уплотнительное. И когда снял забыл сделать метку угла зажигания. Поставил на глаз. Машинка после этого стала ощутимо бодрее. Звона с двигетеля( детонации) я не наблюдал. Но всё же решил поехать к мастеру чтобы по стробоскопу поставил угол правильный. Приехал к нему , подкинул он стробоскоп, начал смотреть и говорит, что метка очень ушла в сторону раннего зажигания. Я оч удивился, потому что езжу на 92 бензе, и ничего не звенело. Вообщем поставил он мне положенные 4 градуса. Сел поехал домой, начал нажимать на педальку, и услышал незначительную потерю мощьности , как мне показалось, внизу.Очень хочется его опять чуть за раннить, но и за поршневую переживаю.

Вопрос:

1) У кого какие начальные углы стояли ?

2) Детонация , это событие которое слышно на слух? Ну то-есть если я на 50 км/ч включяю 4 передачу, резко жму газ в пол, и не слышу треска-звона, хотя относительно заводского параметра оно (зажигание) сильно раннее. на вскидку около 10-11 градусов, и не звенит, значит детонации нет?

1-оставь по стробоскопу +4 гр,2-на высоких оборотах детонацию не услышиш,не эксперементируй там в общей сложности набегает большой угол,если смесь богатая то можна попробовать на 2 градусов поднять (горит дольше)
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

1-оставь по стробоскопу +4 гр,2-на высоких оборотах детонацию не услышиш,не эксперементируй там в общей сложности набегает большой угол,если смесь богатая то можна попробовать на 2 градусов поднять (горит дольше)

У меня наоборот начинала звенеть когда за 3000 переваливало. А на низких не звенела. Но угол был окло 10-ти градусов.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня наоборот начинала звенеть когда за 3000 переваливало. А на низких не звенела. Но угол был окло 10-ти градусов.

я думаю там угол больше был,смотри НУОЗ 4 град,ваккумник 10-12 градусов (добавит если перед этим ДЗ была закрыта)ну и пружинки трамблера 22-24 гр,при ускорении угол уходит помоему на 36 град,на высоких оборотах ваккумник наооборот сбрасывет(уводит в минус)получается 24-26 гр, Изменено пользователем rem8v
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

я думаю там угол больше был,смотри НУОЗ 4 град,ваккумник 10-12 градусов (добавит если перед этим ДЗ была закрыта)ну и пружинки трамблера 22-24 гр,при ускорении угол уходит помоему на 36 град,на высоких оборотах ваккумник наооборот сбрасывет(уводит в минус)получается 24-26 гр,

Стробоскопом ставил))) На слух никогда не игрался.. Около10-ти потому что шкала до6-ти, Но в любом случае не больше 12-ти. Визуально если шкалу продлить, то где-то 9-10.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Стробоскопом ставил))) На слух никогда не игрался.. Около10-ти потому что шкала до6-ти, Но в любом случае не больше 12-ти. Визуально если шкалу продлить, то где-то 9-10.

Трамблёр доробатывал или стоковый?
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Трамблёр доробатывал или стоковый?

Стоковый без доработок. Все руки не доходили... :pardon:
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

звенит не только от углов

но и от

..смеси

..нагара

..поганого топлива

..завышенной степени(в том числе и от нагара)

правильный угол понятие относительное

для одной смеси он будет ранним но если подлить то станет нормальным

если ехала лучше и не звенела поставь как было и катайся

смотри за нагаром на свечах и за температурой двигателя первое время

+2-3 градуса к опережению не критично но едет лучше

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

звенит не только от углов

но и от

..смеси

..нагара

..поганого топлива

..завышенной степени(в том числе и от нагара)

правильный угол понятие относительное

для одной смеси он будет ранним но если подлить то станет нормальным

если ехала лучше и не звенела поставь как было и катайся

смотри за нагаром на свечах и за температурой двигателя первое время

+2-3 градуса к опережению не критично но едет лучше

свечи рыжие-рыжие.

А по смеси , стоит в первой камере топливный жиклёр 97.5 вместо 95 по книжке. Как бы смесь богаче.

ТОесть не звенит детонации нет? С поршнями будет всё гуд, верно?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

свечи рыжие-рыжие.

А по смеси , стоит в первой камере топливный жиклёр 97.5 вместо 95 по книжке. Как бы смесь богаче.

ТОесть не звенит детонации нет? С поршнями будет всё гуд, верно?

гпопробуй вернуть 95,вроде как много 97,5 когда смесь богаче угол можна уводить в плюс (горит дольше),если оставиш 10 градусов,то возможно и нет (с поршнями),на высоких оборотах никто не способен услышать детонацию,ставь по стробоскопу и не думай Изменено пользователем rem8v
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти