Рекомендуемые сообщения

гпопробуй вернуть 95,вроде как много 97,5 когда смесь богаче угол можна уводить в плюс (горит дольше),если оставиш 10 градусов,то возможно и нет (с поршнями),на высоких оборотах никто не способен услышать детонацию,ставь по стробоскопу и не думай

На высоких оборотах детонацию хорошо слышно если ехать вдоль забора)))))) Я так и услышал))))))
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 48
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Я сьогодні замінив вакум-коректор, зробив ревізію підшипника куда прикручується датчик Холу. Попробував проїхати - їде нормально, але звуку детонації не почув, потім загнав трамплер в "+" аж до упору, і детонації все одно не почув :pardon: .

Провіряв так: на 4 передачі їхав 60 км\год потім різко газ в пол до 80 км\год, але ніякого звуку не чути, тільки гул мотору. Що не так?

r119p.gif

Бортовий журнал

Ніколи не намагайтеся обігнати свого ангела-охоронця

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я сьогодні замінив вакум-коректор, зробив ревізію підшипника куда прикручується датчик Холу. Попробував проїхати - їде нормально, але звуку детонації не почув, потім загнав трамплер в "+" аж до упору, і детонації все одно не почув :pardon: .

Провіряв так: на 4 передачі їхав 60 км\год потім різко газ в пол до 80 км\год, але ніякого звуку не чути, тільки гул мотору. Що не так?

зажигание как выставил ?

:good:

На высоких оборотах детонацию хорошо слышно если ехать вдоль забора)))))) Я так и услышал))))))

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

зажигание как выставил ?

:good:

Ніяк не виставляв. Там були мітки зроблені попереднім власником. Пробував від них крутити в різні сторони, то саме по мітках машина їхала найкраще.

r119p.gif

Бортовий журнал

Ніколи не намагайтеся обігнати свого ангела-охоронця

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ніяк не виставляв. Там були мітки зроблені попереднім власником. Пробував від них крутити в різні сторони, то саме по мітках машина їхала найкраще.

выставляй стробоскопом + 4градуса ну 5 потолок,не слушай никого,только стробоскоп,говоря что 083 движок не всегда слышно детонацию,летом на моей машине она проявляется ярче-сейчас не слышу
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

выставляй стробоскопом + 4градуса ну 5 потолок,не слушай никого,только стробоскоп,говоря что 083 движок не всегда слышно детонацию,летом на моей машине она проявляется ярче-сейчас не слышу

Немає в мене такого прибора. Колись пару раз поїздив до місцевих мотористів то вони всі на слух крутять. Кажуть крути трамплер так, щоб на ХХ машина працювала як найкраще, оце і буде правильна регуліровка.

Є вмене прибор МД-1

ИзображениеИзображение

Там є інструкцz

Инструкция к прибору

1.1 Снять с коммутатора разъем зажигания

1.2 Установить устройство в разъем зажигания

1.3 Включить зажигание (стартер не включать)

1.4 Светодиод "П" горит (замок и реле зажигания исправны)

1.5 Светодиод "К" горит (катушка зажигания исправна)

1.6 Включить стартер: если светодиод "Д" мигает, значит датчик Холла исправен.

Установка зажигания

2.1 Повторить пункты 1.1;1.2;1.3

2.2 Совместить метку коленвала и метку распредвала согласно инструкции по эксплуатации автомобиля

2.3 С помощью светодиода "Д" установить угол зажигания (в момент загорания светодиода "Д") вращая распределитель зажигания.

Бегунок должен быть направлен в сторону 1 го цилиндра на крышке распределителя зажигания.

Ним щось получиться виставити?

Изменено пользователем ВОВ@Н

r119p.gif

Бортовий журнал

Ніколи не намагайтеся обігнати свого ангела-охоронця

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Немає в мене такого прибора. Колись пару раз поїздив до місцевих мотористів то вони всі на слух крутять. Кажуть крути трамплер так, щоб на ХХ машина працювала як найкраще, оце і буде правильна регуліровка.

Є вмене прибор МД-1

ИзображениеИзображение

Там є інструкцz

Инструкция к прибору

1.1 Снять с коммутатора разъем зажигания

1.2 Установить устройство в разъем зажигания

1.3 Включить зажигание (стартер не включать)

1.4 Светодиод "П" горит (замок и реле зажигания исправны)

1.5 Светодиод "К" горит (катушка зажигания исправна)

1.6 Включить стартер: если светодиод "Д" мигает, значит датчик Холла исправен.

Установка зажигания

2.1 Повторить пункты 1.1;1.2;1.3

2.2 Совместить метку коленвала и метку распредвала согласно инструкции по эксплуатации автомобиля

2.3 С помощью светодиода "Д" установить угол зажигания (в момент загорания светодиода "Д") вращая распределитель зажигания.

Бегунок должен быть направлен в сторону 1 го цилиндра на крышке распределителя зажигания.

Ним щось получиться виставити?

не-а,токо с стробоскопом дружи,приблизительно я тебе и без МД выставлю,свечу вставляеш в 1 или 4 ВВ провод,ставиш 4 метки к салону,включаеш зажигание и крутиш трамблер-ловиш момент когда искра проскочит(проходит для полевых условий),чтобы выставить метки по коленвалалу либо домкрат 5 передачу крутиш колесо руками и смотриш метку,либо на 5 передаче тянеш стоя лицом к машине,на себя и ловиш метку
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

не-а,токо с стробоскопом дружи,приблизительно я тебе и без МД выставлю,свечу вставляеш в 1 или 4 ВВ провод,ставиш 4 метки к салону,включаеш зажигание и крутиш трамблер-ловиш момент когда искра проскочит(проходит для полевых условий),чтобы выставить метки по коленвалалу либо домкрат 5 передачу крутиш колесо руками и смотриш метку,либо на 5 передаче тянеш стоя лицом к машине,на себя и ловиш метку

Я знаю, що 4 мітка для А-95, а я в основному заправляюсь А-92, то мені треба 1 мітку?

r119p.gif

Бортовий журнал

Ніколи не намагайтеся обігнати свого ангела-охоронця

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я знаю, що 4 мітка для А-95, а я в основному заправляюсь А-92, то мені треба 1 мітку?

зажигание к бензину не привязывается(на газу корректируется в плюс),степень сжатия еще может(нестандартный двигатель), движок 083 +4 градуса,+1 градус устанавливается на 1,3литровый двигатель,твое 4 метка в сторону салона +-1градус,я тоже 92 заправляюсь Изменено пользователем rem8v
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

зажигание к бензину не привязывается(на газу корректируется в плюс),степень сжатия еще может(нестандартный двигатель), движок 083 +4 градуса,+1 градус устанавливается на 1,3литровый двигатель,твое 4 метка в сторону салона +-1градус,я тоже 92 заправляюсь

А це що

ИзображениеИзображение

r119p.gif

Бортовий журнал

Ніколи не намагайтеся обігнати свого ангела-охоронця

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти