Рекомендуемые сообщения

А це що

ИзображениеИзображение

не знаю попробуй,я бы угол привязывал больше к смеси чем октановому числу,тем более если бензин отвечает нормам ;)
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 48
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

не знаю попробуй,я бы угол привязывал больше к смеси чем октановому числу,тем более если бензин отвечает нормам ;)

На вихыдних спробую, так як ти казав. Дякую.

r119p.gif

Бортовий журнал

Ніколи не намагайтеся обігнати свого ангела-охоронця

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

гпопробуй вернуть 95,вроде как много 97,5 когда смесь богаче угол можна уводить в плюс (горит дольше),если оставиш 10 градусов,то возможно и нет (с поршнями),на высоких оборотах никто не способен услышать детонацию,ставь по стробоскопу и не думай

Если богатая смесь горит дольше, это всё и обьясняет. Значит если у меня стоит более богатая смесь то угол должен быть раньше. А если смесь богаче , то и мощность больше верно? ( Разумеется богаче в разумных пределах)

Но тогда угол допустим был 4 градуса а станет к примеру 8.

Вообшем вопрос , если допустим в первой камере стоит 95 жиклёр, то смесь допустим будет средняя))) под неё 4 градуса нужно ставить и она даёт определённую мощность взрыва.

Если поставить 97.5 то смесь станет чуть богаче, но под неё нужно настроить соответсвующий ей уоз.

Получается если настроить уоз под 97.5 ( немного богаче смесь) то у двигателя будет больше мощности? )))

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Немає в мене такого прибора. Колись пару раз поїздив до місцевих мотористів то вони всі на слух крутять. Кажуть крути трамплер так, щоб на ХХ машина працювала як найкраще, оце і буде правильна регуліровка.

Є вмене прибор МД-1

ИзображениеИзображение

Там є інструкцz

Инструкция к прибору

1.1 Снять с коммутатора разъем зажигания

1.2 Установить устройство в разъем зажигания

1.3 Включить зажигание (стартер не включать)

1.4 Светодиод "П" горит (замок и реле зажигания исправны)

1.5 Светодиод "К" горит (катушка зажигания исправна)

1.6 Включить стартер: если светодиод "Д" мигает, значит датчик Холла исправен.

Установка зажигания

2.1 Повторить пункты 1.1;1.2;1.3

2.2 Совместить метку коленвала и метку распредвала согласно инструкции по эксплуатации автомобиля

2.3 С помощью светодиода "Д" установить угол зажигания (в момент загорания светодиода "Д") вращая распределитель зажигания.

Бегунок должен быть направлен в сторону 1 го цилиндра на крышке распределителя зажигания.

Ним щось получиться виставити?

я заметил такую штуку, чем раньше угол, тем выше xx
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

я заметил такую штуку, чем раньше угол, тем выше xx

Ну так и должно быть...
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всем доброго дня. У меня ваз 2108 1.5 карбовая. Снимал трамблёр , менял на нём резиновое кольцо уплотнительное. И когда снял забыл сделать метку угла зажигания. Поставил на глаз. Машинка после этого стала ощутимо бодрее. Звона с двигетеля( детонации) я не наблюдал. Но всё же решил поехать к мастеру чтобы по стробоскопу поставил угол правильный. Приехал к нему , подкинул он стробоскоп, начал смотреть и говорит, что метка очень ушла в сторону раннего зажигания. Я оч удивился, потому что езжу на 92 бензе, и ничего не звенело. Вообщем поставил он мне положенные 4 градуса. Сел поехал домой, начал нажимать на педальку, и услышал незначительную потерю мощьности , как мне показалось, внизу.Очень хочется его опять чуть за раннить, но и за поршневую переживаю.

Вопрос:

1) У кого какие начальные углы стояли ?

2) Детонация , это событие которое слышно на слух? Ну то-есть если я на 50 км/ч включяю 4 передачу, резко жму газ в пол, и не слышу треска-звона, хотя относительно заводского параметра оно (зажигание) сильно раннее. на вскидку около 10-11 градусов, и не звенит, значит детонации нет?

забей на градусы настраивай на слух, берешь крутишь немного раньше на пол деления, едешь катаешься, на прогретой машине на 4-й передаче при 60 км\ч нажми резко на газ если будет детонация ты ее услышишь (как в народе говорят пальцы будут звенеть), если детонации нет, двигаешь зажигание еще на пол деления вперед, и повторяешь процедуру, пока не услышишь детонацию, когда ее услышишь двигай на предвидущие перед этим полежнее когда ее еще не было. Ну и катайся лучше на 95 бензине

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

забей на градусы настраивай на слух, берешь крутишь немного раньше на пол деления, едешь катаешься, на прогретой машине на 4-й передаче при 60 км\ч нажми резко на газ если будет детонация ты ее услышишь (как в народе говорят пальцы будут звенеть), если детонации нет, двигаешь зажигание еще на пол деления вперед, и повторяешь процедуру, пока не услышишь детонацию, когда ее услышишь двигай на предвидущие перед этим полежнее когда ее еще не было. Ну и катайся лучше на 95 бензине

я бы снял капот и на туда друга посадил(того которого не жалко)что бы он сказал(если удержится)-есть ли детонация на высоких оборотах?,пол градуса по трамблеру это очень много
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

я бы снял капот и на туда друга посадил(того которого не жалко)что бы он сказал(если удержится)-есть ли детонация на высоких оборотах?,пол градуса по трамблеру это очень много

если нет детонации в описанном мной режиме то на высоких оборотах ее тем более не будет

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

если нет детонации в описанном мной режиме то на высоких оборотах ее тем более не будет

а вот тут поподробней?
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

если нет детонации в описанном мной режиме то на высоких оборотах ее тем более не будет

ОО! Да у нас тут на форуме крупный специалист завелся))))

Ану-ану расскажи-ка нам про отсутствие детонации на высоких оборотах? :lol:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти