rem8v 0 Опубликовано 12 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2014 А це щоне знаю попробуй,я бы угол привязывал больше к смеси чем октановому числу,тем более если бензин отвечает нормам Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ВОВ@Н 209 Опубликовано 12 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2014 не знаю попробуй,я бы угол привязывал больше к смеси чем октановому числу,тем более если бензин отвечает нормам На вихыдних спробую, так як ти казав. Дякую. Бортовий журнал Ніколи не намагайтеся обігнати свого ангела-охоронця Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Evgeshik 1 Опубликовано 13 декабря, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2014 гпопробуй вернуть 95,вроде как много 97,5 когда смесь богаче угол можна уводить в плюс (горит дольше),если оставиш 10 градусов,то возможно и нет (с поршнями),на высоких оборотах никто не способен услышать детонацию,ставь по стробоскопу и не думайЕсли богатая смесь горит дольше, это всё и обьясняет. Значит если у меня стоит более богатая смесь то угол должен быть раньше. А если смесь богаче , то и мощность больше верно? ( Разумеется богаче в разумных пределах) Но тогда угол допустим был 4 градуса а станет к примеру 8. Вообшем вопрос , если допустим в первой камере стоит 95 жиклёр, то смесь допустим будет средняя))) под неё 4 градуса нужно ставить и она даёт определённую мощность взрыва.Если поставить 97.5 то смесь станет чуть богаче, но под неё нужно настроить соответсвующий ей уоз. Получается если настроить уоз под 97.5 ( немного богаче смесь) то у двигателя будет больше мощности? ))) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Evgeshik 1 Опубликовано 14 декабря, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2014 Немає в мене такого прибора. Колись пару раз поїздив до місцевих мотористів то вони всі на слух крутять. Кажуть крути трамплер так, щоб на ХХ машина працювала як найкраще, оце і буде правильна регуліровка.Є вмене прибор МД-1Там є інструкцzИнструкция к прибору 1.1 Снять с коммутатора разъем зажигания 1.2 Установить устройство в разъем зажигания 1.3 Включить зажигание (стартер не включать) 1.4 Светодиод "П" горит (замок и реле зажигания исправны) 1.5 Светодиод "К" горит (катушка зажигания исправна) 1.6 Включить стартер: если светодиод "Д" мигает, значит датчик Холла исправен. Установка зажигания 2.1 Повторить пункты 1.1;1.2;1.3 2.2 Совместить метку коленвала и метку распредвала согласно инструкции по эксплуатации автомобиля 2.3 С помощью светодиода "Д" установить угол зажигания (в момент загорания светодиода "Д") вращая распределитель зажигания. Бегунок должен быть направлен в сторону 1 го цилиндра на крышке распределителя зажигания.Ним щось получиться виставити?я заметил такую штуку, чем раньше угол, тем выше xx Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
karlson 8 Опубликовано 14 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2014 я заметил такую штуку, чем раньше угол, тем выше xxНу так и должно быть... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Outlaw 0 Опубликовано 16 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2014 Всем доброго дня. У меня ваз 2108 1.5 карбовая. Снимал трамблёр , менял на нём резиновое кольцо уплотнительное. И когда снял забыл сделать метку угла зажигания. Поставил на глаз. Машинка после этого стала ощутимо бодрее. Звона с двигетеля( детонации) я не наблюдал. Но всё же решил поехать к мастеру чтобы по стробоскопу поставил угол правильный. Приехал к нему , подкинул он стробоскоп, начал смотреть и говорит, что метка очень ушла в сторону раннего зажигания. Я оч удивился, потому что езжу на 92 бензе, и ничего не звенело. Вообщем поставил он мне положенные 4 градуса. Сел поехал домой, начал нажимать на педальку, и услышал незначительную потерю мощьности , как мне показалось, внизу.Очень хочется его опять чуть за раннить, но и за поршневую переживаю.Вопрос:1) У кого какие начальные углы стояли ?2) Детонация , это событие которое слышно на слух? Ну то-есть если я на 50 км/ч включяю 4 передачу, резко жму газ в пол, и не слышу треска-звона, хотя относительно заводского параметра оно (зажигание) сильно раннее. на вскидку около 10-11 градусов, и не звенит, значит детонации нет?забей на градусы настраивай на слух, берешь крутишь немного раньше на пол деления, едешь катаешься, на прогретой машине на 4-й передаче при 60 км\ч нажми резко на газ если будет детонация ты ее услышишь (как в народе говорят пальцы будут звенеть), если детонации нет, двигаешь зажигание еще на пол деления вперед, и повторяешь процедуру, пока не услышишь детонацию, когда ее услышишь двигай на предвидущие перед этим полежнее когда ее еще не было. Ну и катайся лучше на 95 бензине Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rem8v 0 Опубликовано 16 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2014 забей на градусы настраивай на слух, берешь крутишь немного раньше на пол деления, едешь катаешься, на прогретой машине на 4-й передаче при 60 км\ч нажми резко на газ если будет детонация ты ее услышишь (как в народе говорят пальцы будут звенеть), если детонации нет, двигаешь зажигание еще на пол деления вперед, и повторяешь процедуру, пока не услышишь детонацию, когда ее услышишь двигай на предвидущие перед этим полежнее когда ее еще не было. Ну и катайся лучше на 95 бензинея бы снял капот и на туда друга посадил(того которого не жалко)что бы он сказал(если удержится)-есть ли детонация на высоких оборотах?,пол градуса по трамблеру это очень много Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Outlaw 0 Опубликовано 16 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2014 я бы снял капот и на туда друга посадил(того которого не жалко)что бы он сказал(если удержится)-есть ли детонация на высоких оборотах?,пол градуса по трамблеру это очень многоесли нет детонации в описанном мной режиме то на высоких оборотах ее тем более не будет Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rem8v 0 Опубликовано 16 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2014 если нет детонации в описанном мной режиме то на высоких оборотах ее тем более не будета вот тут поподробней? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
karlson 8 Опубликовано 16 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2014 если нет детонации в описанном мной режиме то на высоких оборотах ее тем более не будетОО! Да у нас тут на форуме крупный специалист завелся)))) Ану-ану расскажи-ка нам про отсутствие детонации на высоких оборотах? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти