Рекомендуемые сообщения

Получается если настроить уоз под 97.5 ( немного богаче смесь) то у двигателя будет больше мощности? )))

Во первіх богатая смесь горит бістро с вісоким давлением на поршень,а бедная долго с низким.А разница калибровки жиклеров первой и второй камері из за того что первая-економичная,а вторая мощностная,настрой уоз на слух (чтоб не звенело но пораньше)и не парься.Страбоскопам верить нельзя он же не показует степень сжатия и нагар в цилиндре от которого момент воспламенение меняется вот таблица http://www.zaz.kiev.ua/forum/viewtopic.php?p=228429 можно поигратся

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 48
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Получается если настроить уоз под 97.5 ( немного богаче смесь) то у двигателя будет больше мощности? )))

Во первіх богатая смесь горит бістро с вісоким давлением на поршень,а бедная долго с низким.А разница калибровки жиклеров первой и второй камері из за того что первая-економичная,а вторая мощностная,настрой уоз на слух (чтоб не звенело но пораньше)и не парься.Страбоскопам верить нельзя он же не показует степень сжатия и нагар в цилиндре от которого момент воспламенение меняется вот таблица http://www.zaz.kiev.ua/forum/viewtopic.php?p=228429 можно поигратся

еще один теоретик :pod_stolom:
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

еще один теоретик :pod_stolom:

Не пойму что смешного,поправь если я неправ
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не пойму что смешного,поправь если я неправ

по поводу времени горения ты прав а все остальное :pardon:,грубо-выставляеш НУОЗ на хх(который изначально заточен под бедную смесь-экономичность) а не привязываеш его к жиклеру1 камеры,НУОЗ-это старт для набора углов в определенны момент он доходит до+36 градусов,стробоскопам верить можно-он момент возникновения искры переносит на метку маховика но нечего не меряет-я ему доверяю :good: ,что бы изменилась степень сжатия(если только сам не вмешаешся) от нагара это пипец,скорее будет калильное зажигание,таблица хорошая но ты забываеш,диаметр диффузора(разное разряжение)скорость топлива и воздуха разные плюс множество дополнительных опций карба-УН,ЭМР,жиклер ХХ -я бы подбирал(что я и сделал на свой карб) методом тыка или точнее газоанализатором,и еще много и много разных мелочей,но углы НУОЗ остаются неизменные 1,5 движок +4 гр.,1,3 +1 +-1градус ,все остальное приближает двигатель к ремонту
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а вот тут поподробней?

потому что в описном мной режиме угол опережения стает максимальны при этом наполнение не максимальное и поэтому самая высока вероятность появления детонации, если ее в этом режиме нету то при высоких оборотах когда наполнение полноценное не будет детонации, это не просто теория это все практика

ОО! Да у нас тут на форуме крупный специалист завелся))))

Ану-ану расскажи-ка нам про отсутствие детонации на высоких оборотах? :lol:

а ты смесь не делай супер бедной и не будет у тебя детонации на высоких оборотах, и угол зажигания правильный ставь и степень сжатия делай правильную и не будет у тебя ни какой детонации на высоких оборотах. Да и топлеов лей нормальное.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

я бы снял капот и на туда друга посадил(того которого не жалко)что бы он сказал(если удержится)-есть ли детонация на высоких оборотах?,пол градуса по трамблеру это очень много

пол градуса оно и есть пол градуса

а ты смесь не делай супер бедной и не будет у тебя детонации на высоких оборотах, и угол зажигания правильный ставь и степень сжатия делай правильную и не будет у тебя ни какой детонации на высоких оборотах. Да и топлеов лей нормальное.

что ж не понятног

делай все правильно а не правильно не делай)))

Не пойму что смешного,поправь если я неправ

ну так то бедная горит бИстро))) гораздо бИстрее чем богатая

а если сильно бедная то прям так бИстро как взрыв он и есть детонация

а вот богатая сильно вообще не горит прям как пропуски зажигания

по поводу времени горения ты прав а все остальное

а вот и нет
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

пол-градуса по трамблеру-3-4 градуса по маховику,чем беднее смесь тем медленнее она горит(чем выше угол зажигания тем выше температура в камере сгорания) и т,д и тому подобное-все я умер

Изменено пользователем rem8v
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

по поводу времени горения ты прав а все остальное :pardon:,грубо-выставляеш НУОЗ на хх(который изначально заточен под бедную смесь-экономичность) а не привязываеш его к жиклеру1 камеры,НУОЗ-это старт для набора углов в определенны момент он доходит до+36 градусов,стробоскопам верить можно-он момент возникновения искры переносит на метку маховика но нечего не меряет-я ему доверяю :good: ,что бы изменилась степень сжатия(если только сам не вмешаешся) от нагара это пипец,скорее будет калильное зажигание,таблица хорошая но ты забываеш,диаметр диффузора(разное разряжение)скорость топлива и воздуха разные плюс множество дополнительных опций карба-УН,ЭМР,жиклер ХХ -я бы подбирал(что я и сделал на свой карб) методом тыка или точнее газоанализатором,и еще много и много разных мелочей,но углы НУОЗ остаются неизменные 1,5 движок +4 гр.,1,3 +1 +-1градус ,все остальное приближает двигатель к ремонту

Я ж не привязываю уоз к жиклеру 1кам.таблицу скинул так к размышлению,а страбоскоп ты правилно написал ,,момент возникновения искры переносит на метку маховика,, но нет никакой гарантии что уоз будет правильный(точнее геометрически он будет правильный но непонятно поедет ли на практике),т как непонятно что там в кам.сгорания,какой бензин,какая смесь,насколько криво фаза стоит итд
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Детонация при бедной смеси возникает не потому, что бедная смесь горит быстрее. Это потому, что беднаяч смесь горит неоднородно, и медленнее. Все это подробно описано в литературе.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

если охладить смесь в коллекторе или смешать с холодним воздухом(зимой)-детонации может и не быть,если подогреть такую же смесь то возможно появится детонация

Я ж не привязываю уоз к жиклеру 1кам.таблицу скинул так к размышлению,а страбоскоп ты правилно написал ,,момент возникновения искры переносит на метку маховика,, но нет никакой гарантии что уоз будет правильный(точнее геометрически он будет правильный но непонятно поедет ли на практике),т как непонятно что там в кам.сгорания,какой бензин,какая смесь,насколько криво фаза стоит итд

фсе я сдаюсь Изменено пользователем rem8v
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти